Там рельс в дугу

Так и не смог уйти ты с тем дождём,
который за окном не прекращался.
Он и сейчас безудержным копьём
прокалывает душу в дни ненастья.

Ушли друзья, не выдержав воды
что затопила травы у порога.
Я не в претензии на перст судьбы,
указывающий не ту дорогу.

Моя вина. Ее я признаю.
И не ропщу, на милость уповая.
Я подхожу к тому календарю
и понимаю: своего трамвая

уже не жду. Ушел он под откос. 
Там рельс в дугу под поясом шахида. 
И дом с цветными ставнями - под снос. 
И лиц в лиловом сумраке не видно. 

Простите. Мне б самой - контрастный душ. 
Но позабыла как менять погоду
от зноя до январских звонких стуж. 
Да и не стоит мне играть с природой. 


Рецензии
Грустно так...кто-то ушёл, а дождь все тот же, и вода та же, и календарь тот же.

А вода всё-таки лечит, я часто прибегаю к этой стихии, потому что рыба, наверное)
Спасибо Вам за прекрасные стихи, Наташа

Зулейха   09.06.2020 21:09     Заявить о нарушении
Значит, мы с Вами две Рыбы. Надо было догадаться.)
Спасибо Зулейха.

Мать Моржиха   09.06.2020 21:54   Заявить о нарушении
Приятное совпадение, буду к Вам заплывать)

Зулейха   09.06.2020 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.