Утренняя честь

;;;;;;;;;;;;;
Если это еще не конец, увидимся снова

Фраза от Кукая!)

Фантастика Я Говорю На японском!)))

Ват те на ю Ват тера мАта!))0

Как же это Потрясающе знать свой аватар, да еще То, что бы он помогал в Этой жизни. да и еще что Он - Кукай!)))

Потрясающе читать свои тексты в этой жизни, написанные когдато в другой и чувствовать себя в них.!)))

Для меня Душа - Это осотояние , осознание Жизни своего Сознания.,00

А так как у каждого Есть Индивидуальный код преломления в себе , это его Душа. мы можем считать , что она растворяется от перерождения к перерождению, что важно лишь Читта, чистое осознание, но нет . Я счастлива осознав, свой индивидуально- Универсальный ключ преломления каждой Читты!)))

Душа Есть!))) И Это очень Важно!))) Бесконечность появления.

Мой путь как Сознания в теле Мужчины или Женщины. прекрасен. потому - что, Я сам выстраиваю Образ.

И самое красивое Для меня - это геометрия Проявления Волны.

Которая возникает при вращении Световой гранулы, и Божественного Звука, окутывающего Все.

Мой Храм Будет Из Звука и Света. - Сама природа освятит его.

Старые АРХАИЗМЫ В ВИДЕ Идолов и подобных Образов, оставят Его.

Фрактальность Вселенной изначально предполагает, раскрытие фрактала в Бесконечности, во всех вариантах. Мы лишь Фрактал, звучит, что как, мы зерно , семя Вселенной, в своем сознании.4

Путь — Прекрасная возможность Бесконечного Инвариантного Коллебания.

Точка Сборки - дает лишь возможность придать Этому Воззрение!)))

Жизнь — Игра Энергии. Форма — Структура — Проявления.

При осознании и практике, происходит освобождение от ограниченности.

На всех уровнях осознание приносит Свет — освящения!))

Подобно Облакам без Солнца (Кукай) — Мы серые без цветные.

И сознание, подобно Солнцу, делает их Белыми, голубыми. розовыми. фиолетовыми, радугой!)))необыкновенными из серых, бесцветных….


Рецензии