Хвостатаые теории о хвосте

Если у вас выросли крылья, значит отвалился хвост.
-----------------------------------------------------
Даосизм: От хвоста никуда не денешься, как не крутись.
***
Пофигизм: Ну и что с того, что есть хвост? Он мне пофигу!
***
Йога: В хвосте находится Кундалини и хвостатая чакра.
*** 
Материализм: Хвост есть, потому-то я о нём и знаю.
*** 
Платонизм: У меня есть хвост, и это - факт!
*** 
Тантра: Главное не хвост, а то, что под ним! 
***
Неоплатонизм: У меня есть хвост! Но хвост - это не я… 
***
Киники: Хвост есть. Но зачем?.. 
***
Атеизм: Нет никакого хвоста. В эту чушь не верю. 
***
Астральная проекция: Выходя в астрал - не забудьте про хвост! 
***
Стоицизм: Хвост - это судьба. 
***
Иудаизм: Мой хвост самый хвостатый! 
***
Зороастризм: Есть хвосты левосторонние, а есть- правосторонние. 
***
Индуизм: Не виляй хвостом - заработаешь плохую карму! 
***
Буддизм: Хвост бренный - так нафиг он нужен? 
***
Хиппи: Обидно, что нельзя хвостами поменеться. 
***
Конфуцианство: Это хвост. Просто хвост. 
***
Христианство: Хвост един со мной. 
***
Христианская ересь: А хвостов на самом деле много… 
***
Реализм: Хвост. Ну и что? Что в нем особенного?
***
Средневековая философия: Хвост познать невозможно. 
***
Философия Возрождения: А хвост-то оказывается есть! 
***
Ислам: Нет хвоста кроме моего. 
***
Сенсуализм: Если потянуть за хвост - будет больно, значит он есть. 
***
Идеализм: Хвост существует, потому что я думаю, что он существует. 
***
Субъективный идеализм: Вот перестану думать о хвосте - и он исчезнет!
***
Агностицизм: Хвост-то есть, но вот поди это докажи… 
***
Рационализм: Хвост есть, но он не нужен никому. 
***
Скептицизм: Поди разберись в этом хвосте! 
***
Детерминизм: Это смотря какой хвост… 
***
Просвещение: А что ты сделал для своего хвоста?! 
***
Спиритуализм: У моего хвоста есть Душа, и она со мной говорит. 
***
Гегельянство: Хвост есть! Но непонятен смысл его. 
***
Ницшеанство: Не стоит долго глядеть на хвост, однажды он посмотрит на тебя. 
***
Марксизм: Хвосты на самом деле у всех общие. 
***
Марксизм-ленинизм: Белым - белые хвосты, чёрным - чёрные. 
***
Иррационализм: А есть ли хвост вообще? 
***
Экзистенциализм: Где-то у меня был хвост… 
***
Апокалипсизм: Грядёт Великая Буря из-за хвостов.
------------------------------------------------
Хвост до добра не доведёт, если оставите его в дверном проёме.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.