Памяти Литвиненко С. И

           С Литвиненко Сергеем Ивановичем я познакомился, когда он  работал следователем по особо важным делам  в следственном отделе УВД Камчатской области в 1986 году, а я в это время работал следователем в здании ул.Ленинградская 77, тоже в Октябрьском РОВД.  Следует сказать, что Сергей Иванович был очень грамотным и опытным следователем, расследовал сложные дела по линии БХСС и с охотой передавал свой опыт нам, молодым следователям.
            Руководство следственного отдела  меня направляло на два месяца на стажировку к Сергею Ивановичу. В то время он расследовал сложное дело по факту хищения вина из склада на очень большую сумму. Первым делом Сергей Иванович научил меня, как правильно нужно подшивать дела. Потом по его поручению я произвел осмотр склада  и выяснил, что территория склада была огорожена забором, в котором имелись многочисленные  дырки. Сразу стало понятно, что вино похищалось через эти дырки в заборе.       
           Литвиненко Сергей Иванович после окончания службы вышел на пенсию и уехал в г.Запорожье, где ушел из жизни в 2015 году, не выдержало сердце.
         
Саша Ваганов

2.10.2019 г.


Рецензии