Белочка и волшебная тарелочка

Много-много лет назад,на самом краю земли стоя волшебный лес.А волшебный он был потому,что происходили там необычные истории.Одну из них я расскажу вам.Жила в этом лесу белка по имени Стрелка со своей мамой-белкой.Стрелка была очень добра и хозяйственная белочка.Все она по дому делала и всегда маме помогала.Когда стала Стрелка совсем взрослой,позвала ее мама к себе.Доченька, ты уже взрослая и пора тебе жить отдельно,собственное хозяйство заводить.Но на прощание хочу я тебе подарить эту красивую тарелочку.На ней узоры золотые да цветы алые.Но тарелочка эта не простая,а волшебная.стоит ей сказать:Тарелочка,накорми!-и появятся на ней всевозможные яства да угощения.Подарила мне ее одна волшебница за верную службу.Береги эту тарелочку и помни,если ты ее только для себя будешь использовать,то волшебство исчезнет.Дочь-белка:Спасибо мама!(вздыхает)Ну, что ж,пора мне жить отдельно.Буду твою тарелочку хранить да беречь.Зажила белочка одна,а тарелочкой этой волшебной дорожила.Часто устраивала она пир для всех зверей.Пришла к ней в гости однажды лиса.Лиса:Эй ,Белка!Приюти меня да накорми!Белочка:Конечно,заходи,грейся да угощайся.А после спать намою перинку ложись.Лиса:Хорошо покушала,прилягу отдохнуть,переночую у тебя!Белочка и лисичка ложатся,на небе появляется месяц.Белочка спит,лисица встает и берет тарелку.Лиса:Глупая белка!Мне самой мало,а она со всеми делится!Лиса уходит вместе с тарелкой,Белка просыпается.Белочка:Ой-о-о!Где же моя тарелочка?(белка бредет по лесу плачет и причитает)Не уберегла я мамин подарок!Мимо идет ежик.Ежик:О чем горюешь,что с тобой приключилось?Белка:Была у меня тарелочка волшебная,расписная,что ни попросить,тем и потчует.Поведала про то плутовка рыжая и тарелочку выкрала.Ежик:Не печалься,я твоему горю помогу.Вот,что я придумал!Возьмем мы с тобой большой мешок и пойдем к Полкану,что на деревенском дворе живет.По двору Полкан бегает злой и голодный.Ежик:Здравствуй, Полкан!Полкан:Здравствуй,ежик!Что ты тут на моем дворе забыл?Что тебе нужно?Ежик:Слышал ли ты какая беда у белочки приключилась?Была у нее красивая тарелочка.На тарелочке узоры золотые да цветы алые.И тарелочка-то не простая,а волшебная.Что ни попросишь,тем и потчует.А лиса хитростью тарелочку эту выкрала.Полкан:Я помочь рад,эта рыжая плутовка цыплят у нас украла.Меня из-за нее хозяева наказали.Уже третий день как у меня маковой росинки во рту не было.Ежик:Подойдем к дому лисы,полезай в мешок,я все придумал,поквитаешься ты с ней.Ежик и Полкан идут к норе лисы.Подходят к норе.Лиса:Что за мешок у тебя?Что в нем?Ежик:Много всякого добра.Мешок-то не простой,а волшебный.Положишь одну вещь,а вытащишь две.Лиса:(ласково)Какой славный мешок.Ежик, подари мне его.Ежик:Даром не отдам,давай меняться.Я тебе мешок,а ты мне волшебную тарелку.Лиса:(раздумывая)Ну, хорошо!Давай меняться.Забирай тарелочку,все равно она не работает.-Ежик и лиса обмениваются.Лиса:(тащит мешок в нору,приговаривая)Буду на весь лес знаменита,курочек да уточек продавать начну,нужды ни в чем знать не буду.А тарелку пусть забирает глупый,толку от нее никакого.(развязывает мешок,из него с лаем выскакивает Полкан и задает лисе трепку).Полкан:Не обижай,хитрая,никого,не воруй ничего!А не то хвост оторву!Лиса:Ой,помогите,спасите!Не буду больше!(Белочка горюет.Появляется Ежик)Не горюй,Белочка!Проучил Полкан рыжую лисицу.Возьми свою тарелочку.Да вот только,не работает она,у лисы то.Белка:Глупая лиса,не знала она,что для нее одной жадной и злой тарелочка работать не будет.Спасибо ва друзья!Приглашаю вас в гости.Угощу всех на славу.(Все собираются у белки,тарелка с угощеньями.торт.)И стали они все с тех пор большими друзьями.В почете подлость никогда не будет.Но в наше время тот ценней,в беде кто не оставит друга.Положит душу за своих друзей.                -Послесловие:Эта сказка была написана в соавторстве с (Анастасией Сваровской).


Рецензии