МОЯ жена уехола к сестре, звала меня с собою

А Я - ОСТАЛСЯ ОДИНОК В ПУСТЫННОМ  ДОМЕ -

я НЕ ЛЮБЛЮ ДОРОГ, И НЕ ХОТЕЛ ЕЕ ОТПУСКАТЬ -

НО на это - просто права не имею,

И стук колес железнодорожных замещают ей мои слова..........

И ТЕПЕРЬ -  ЛИШЬ СТРУНА ТЕЛЕФОННОЙ ТРУБКИ ВЫПЛОЛНЯЕТ НАШУ БЛИЗОСТЬ...........

ОНА у сестры, а я - доме, где без нее 

Царит пустота, и я просто говорю с цветами в подоконниках о ней и поливаю их водой из маленькой пластмассовой лейки..................

И раздергиваю шторы утром, чтобы увидеть взошедшее СОЛНЦЕ!!!!!!!!!!!!!

И, когда она трубку берет от звонков моих бесконечных - слушает меня и дышит,

НЕ подпуская сестру - она ей шепотом, но я - и ЭТО сышу

НЕ разговаривай с ним - если МОЙ СЕРЕГА начал ГОВОРИТЬ, то значит выпил  и теперь

ЕГО -НЕ ОСТАНОВИТЬ, КАК БЕГУЩЕГО БИЗОНА ПО ПЫЛЬНОЙ ПРЕРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии