Спасибо

К чертям коньяк и виски в топку, текилы тоже мне не наливай. Давай, бармен, за жизнь мы потолкуем. Тебе не привыкать.
Народу много сквозь тебя проходит, ты видишь всё и всех в любом обличье. Но сохранять приличие обязан ты по долгу службы или завтра будешь изгнан вон. А что в том завтра ждет тебя, фортуны колесо шальное не пощадит любого. Буть ты красив как бог или угрюм как черт. Но некрасивых и угрюмых в бармены, обычно, не берут, поэтому про внешность мы не будем листок бумаги мучить и марать.
Ты смотришь на меня, я улыбаюсь. Налей мне просто чая, можно без лимона. Обычного цейлонского, погорячее и рядышком присядь. Я понимаю, что не по уставу. Но поздно ведь, начальство не нагрянет. А если и объявится не к месту, возьму вину всю на себя. Скажу, что приставала и ругалась матом, а ты меня достойно урезонил. Подал напиток будто королеве, спокойно, вежливо и не был ты навязчив как другие. Бесценно невмешательство в чужое личное пространство.
Теперь пойду. Всё было просто замечательно. Твой чай меня согрел и мысли прояснились в уютной тихой обстановке. Спасибо за молчание и еще за то, что выслушал мой монолог глазами непустыми.


Рецензии
Изящная стилизация, все славно упаковано - и смысл и мелодика стихотворной прозы, увлекательный ритм, в общем славно, очень.

Марзан   05.06.2020 22:38     Заявить о нарушении
церемония чаепития для меня самая любимая.

Алёна Тестини   24.07.2020 21:41   Заявить о нарушении