Страх перед телефонным звонком

    Ты опять себя потерял
    Я помню, как мы созванивались 24/7. Я так любила это дело. А потом ты меня предал и в очередной раз соврал. Вот так вот.
    Боязнь отстаивать свое мнение
    Я боюсь что меня могут осмеять, боюсь что я могу ошибаться, боюсь быть позором
    Боязнь ошибиться
    Страх упасть в грязь лицом, страх провалиться, подвести мамупапу, ведь я должна быть лучше и успешнее всех в а)семье б)в обществе
    Страх страх страх страх
    Страх разговаривать
    Разговаривать откровенно. Быть честной. Показывать эмоции. Обнимать если захочу. Соврать что мне все равно. Страх снова упасть в пропасть селфхарма. Страх быть непонятой. Страх стагнирования.
    Все хорошо? Да.
    Нет. Я тонутонутону. Я молчу, я замалчиваю, я никому ничего никогда и никак и ни при каких обстоятельствах. Каким бы ты не был близким, ты никогда не узнаешь. Мне нужно время закрытое на вечный ремонт. Я стараюсь открыться, сказать чем хочу заниматься, мне нужна помощь, мне отказывают, смотрят как на дуру. Мне дурно. Мне беспокойно. Мне стыдно. Мне никогда никем никак и нигде. Утопленник уже не может быть найденышем, спасенышем. Меня не пристроить в добрые и ласковые руки, они для меня все обмотаны колючей проволокой, моя кожа слезает малиной кашицей, отвержением - цвета сгнившего малахита. Я не сделаю то чего так хочу, одни препятствия, разъедающая лень гниёт уже с Хеллоуина, кишками развешанными по карнизам жилых домов. На них огни горят, ярко светят - живут. Это лучше смерти, это хуже жизни. Японская прострация, пустой куб, дохуя стен, они все пропитаны ржавчиной, гвоздями перерубленные. Вот на меня несётся неопознанный объект - похож на силуэт прошлого, похож на Рию, Ёля, Сиюль, теперь это мои призраки, мои демоны. При жизни - ангелы хранители, любители моих щёк, моих глаз сверкающих 13 летней надеждой, я давно не была на ваших могилах, мои пути давно перегорожены чем-то невидимым, очень вредным. Стараюсь внести запрос о заботе, сигнал пропал. Молчать, слушать, помогать, мой замкнутый круг, образ любого бога уже смеётся с меня. На прозе ник больше не сменить, ты будешь вечным грузом, вечным напоминанием моего детища и своей отстойной лжи, это уже провал, но я прорвусь и твое имя уже не часто всплывает, только если посмеяться.


Рецензии