Ч. 15. Метание бисера

- Мне интересно, как  же  мы, такие маленькие и беспомощные обычные простые люди, можем влиять на процессы, происходящие в нашем теле, и тем более -  на Земле и в  Космосе? – удивлялась я.

- Хм… Беспомощные, говоришь? …Ну, смотри…

От взмаха рук моего Спутника в воздухе появилось лоскутное одеяло, очень похожее на то, что в детстве мне сшила моя бабушка. Только это одеяло было сделано из тончайших прозрачных нитей лучистого света, сплетенных в яркий и чудесный узор.  Одеяло закружилось и свернулось в огромный шар.  Приглядевшись, я увидела, что каждый из «лоскутков» является сферой жизни и работы определенной планеты нашей Солнечной системы. И тут я заметила, что один из «лоскутков» начал терять свой свет и становиться темнее относительно других, как еле тлеющий уголек в гаснущем  костре. На его месте постепенно образовывалась, как бы, прореха – здесь ткань «космического одеяла» жухла и сморщивалась, будто  сушеная коричневая груша.

- В этом месте нужно срочно штопать, - указала я пальцем в намечающуюся дыру, обеспокоенно оглядываясь на моего Спутника, - ткань, словно,  выгорает.

Приглядевшись лучше, я увидела, что это были вовсе не морщины, а огромные серые волны, которые, как круги по воде, расходились из центра «лоскутка» Земли, тем самым искажая узор на поверхности всего «космического одеяла».

- Эти волны – результат дисгармоничного поведения землян, - услышала я пояснение Спутника. – Видишь, как они разрушительно действуют на все  Единое Пространство? Смотри глубже – в самую суть!

Я напрягла  зрение и «нырнула» вовнутрь… Передо мной развернулась картина лесного парка, как бы, вышитая из бисера четырех оттенков.

- А почему только четырех-то? – вслух недоумевала я.

- Вся видимая материя состоит из мельчайших элементов четырех стихий: земли (твердой), воды (жидкой),  воздуха (газообразной) и огня (световой).

- А-а-а…, - понимающе протянула я, - продолжаю погружаться вглубь «картины».

По парку шли два человека, которые о чем-то громко спорили, выясняя отношения. Мне было видно, что их тела состояли  из сходного с окружением  бисера, представляя собой эдакие прозрачные разговаривающие кувшины, доверху наполненные цветными шариками.  И что удивительно, при каждом слове «бисер»  их тел начинал вибрировать и дрожать, как листья на ветке от дуновения ветра.  В это же мгновение, соответствующие «элементы» внешней природы, как бы вторя, словно эхо,  приходили в колебание.

- Видишь, как все снаружи и внутри  чутко резонирует на любые звуки? – услышала я. –  Все виды стихий моментально откликаются на "мысленные" команды и эмоциональные всплески, выполняя роль "усилителя" мощности электрического сигнала. Взгляни.

Я увидела шедшего по дорожке парка мрачного мужчину.  От него исходили круги черного недовольства. После себя в воздухе он оставлял, как от запаха сигареты,  шлейф из потоков раздражения, которые мутили «воду» окружающей среды.

Тут все стало «схлопываться», и передо мной возник весь земной шар.  По его поверхности  распространялись миллионы подобных кругов от работающих  машин, компьютеров, телефонов, холодильников, зверей и людей с их бесконечно меняющимися мыслями и настроением, с их криками, спорами, ссорами, стрельбой  и взрывами. Вся Планета колыхалась и гудела от беспорядочных вибраций, которые затем стали сливаться в огромные свинцовые волны, вздымающиеся над поверхностью. И вот уже все стихии Земли  вышли из равновесия: материки содрогались от землетрясений, в воздухе носились ураганные ветры и торнадо, штормы и цунами несли свои взбешенные волны над океанами, а пожирающие пожары бушевали на суше.

Я всем нутром ощутила неимоверную тоску и сдавливающий страх, как будто все беды мира разом обрушились на меня.  И это чувство ужаса тянуло куда-то вниз,  в  липкую и зловонную  жижу безысходности и разложения. Я начала задыхаться…

- Не останавливайся на этих ощущениях Тьмы! – услышала я призывный приказ. – Держись Моего Луча! Иди вперед на Свет.

 И тут перед собой я «увидела» луч лазера, который в этом плотном кромешном месиве и бурлении, как бы, пробивал и освещал мне дорогу. Я, интуитивно, напрягла свою волю и, стиснув зубы,  «двинулась» в Его направлении, стараясь не замечать устрашающее завывание и стон бури, не паниковать, а  сохранять внутреннее самообладание и уверенность. Постепенно вокруг все стало стихать и просветляться.

- Фу-у-у…, - «вынырнула» я из своего «путешествия», тяжело дыша и вытирая со лба испарину. - Будто побывала внутри картины Айвазовского «Девятый вал»…

Я с великой благодарностью взглянула на своего Спасителя. Он в этот момент, весь сосредоточившись, стоял в каком-то внутреннем Великом Напряжении, устремив Свой пронзительный сияющий взгляд на Землю, от которой на Него черным смерчем неслись бушующие  стихии. Этот разъяренный вихрь, кружась над Его головой и все больше и больше сжимаясь, превращался в терновый венец, который своими длинными острыми шипами впивался в ЕГО светлое чело. Кровавый пот выступил на Его теле. Но ОН, мужественно и бесстрашно продолжал стоять среди бушующей бездны на вершине горы, как бессменный Дозорный   «Башни Духа», и, словно маяк, излучал ослепительно яркий спасительный Свет Любви и Красоты, сжигая неистовую Тьму и успокаивая Пространство…


Рецензии