11 глава. Бог любит Троицу

            Глава, которая ведает о том, что может произойти, когда…
                Бог любит Троицу.
          
            Я вставала очень рано, встречая восход солнца подальше от пляжей, поближе к скальному утесу. Здесь редко кто заходил так далеко, невероятный покой и умиротворение ощущала я в этом месте. Но нынче я ой как опоздала, но все равно… Изумительное утро!
            Безграничные просторы чарующей Магии открылись передо мной, когда я распахнула свои объятия царице Природе в день Святой Троицы.
            «Сегодня случится что-то невероятное, я точно это знаю!» – провозгласила я перед восходящим солнцем, хотя… после того, что со мной происходило в последнее время, невероятное должно было стать уже привычным, но разве можно к такому привыкнуть!?
            День Святой Троицы, знаете, праздник такой церковный, мне про него всегда мама напоминает. Вот и в этот раз дозвонилась вчера поздно вечером, напомнила! Ну не знает она, что для меня теперь каждый божий день – праздник.
            Обычно по праздникам я с карасиками сладкими да помидорчиками сочными, Артем - с мангалом и мешком угля, мы взбирались повыше в горы, разжигали угли и вели нескончаемые беседы о том, кому на Руси жить хорошо, кому не очень, а кто и вовсе не живет по-человечески.
            Здесь и сейчас…
            Я решила провести это торжество одна, у моря. Вода была такая прозрачная и так манила к себе. Я быстренько стряхнула с пальцев ног резиновые шлепки и, смело ступая по мелким камням, вошла в воду. Прозрачное море обнажила передо мной свой внутренний мир. Мелкие красочные рыбки играли вдоль берега, заигрывая друг с другом и с одинокими рыбками, проплывающими мимо. Я тоже попалась одной под плавничок. Та жадно прилепилась к моей ноге, потом и вся эта стайка присоединилась. Все вдруг сплотились вокруг меня, как котята вокруг самки. Завидев игру, прозрачные безобидные медузы закружились в вальсе, то сплетая вместе свои щупальца, то расплетая, создавая при этом неповторимую красоту в движении. 
            С надеждой посмотрев на горизонт, я, как всегда, ожидала встречи с дельфинами.
            «Вот бы сейчас побыть вместе с ними…» – просопела я.
            Словно услышав мое желание, они появились совсем близко. Разделившись на небольшие группы, плавными прыжками они изображали передо мной силуэты волн, одна за другой приходящие в движение. Захваченная этим зрелищем, я всем телом потянулась к прекрасным созданиям. Однако…, мужчина с надвинутым на голову капюшоном, проходил вдоль берега, бросил на меня любопытный взгляд и остановился.
            «Почему, – спрашивала я себя, – почему, когда кто-то в упор смотрит на меня, у меня сразу возникает какая-то неловкость? Я словно оказываюсь в ловушке, как будто внутри меня кто-то закрывает все двери … и не выпускает… а сам… сам смотрит на меня там, внутри, как на зверя в клетке, и в предвкушении чего-то необычного, невероятного и безупречного, ожидает от меня, что я буду сейчас делать. И вот ты начинаешь стараться, стараться ему понравиться, чтобы он выпустил тебя из этой западни, из этой клетки и больше никогда не закрывал. Ты делаешь все то, что он тебя просит, пытаешься стать совершенной, такой, какой он хочет тебя видеть, надеясь на освобождение… Но, чем больше ты стараешься, тем сильнее ему хочется обладать тобой. Ему хочется все быстрее добиваться от тебя желаемого, а желания его становятся все изощреннее. И когда ты начинаешь этому противиться…, а ты будешь противиться, тело будет сопротивляться, его желания переходят в насилие. В конце концов ты не выдерживаешь и начинаешь искать выход, ты выстраиваешь в своей голове план побега и план, как провести остаток жизни, чтоб он тебя больше не нашел и не запрятал в эту тюрьму. И, если повезет…
            – Если повезет, – продолжила я вслух, когда незнакомец ушел, - ты осуществляешь свой план.  Но потом… потом ты живешь в постоянном страхе, прячась от всех и страдая, страдая от того, что не имеешь возможности исполнить свой, может единственный в этой жизни, танец. А в конце своей никчемной жизни ты понимаешь, что этот насильник – это ты сам, ты сам придумал его в своей голове! И бежал ты от самого себя! А от самого себя разве убежишь?! Разве можно от самого себя спрятаться?
            Я сидела на берегу, в этом наполненном божественной Магией, месте, где суждения сплетались между собой и устремлялись вглубь Вселенной…, направляясь в одно… всевидящее… Око…, а что!?
            – Все может быть – пропел Голос Вселенной.
            – Все может быть, – подхватила Душа.
            Я подставила лицо ветру… 
            «Вот ветер… Он, как непослушный ребенок, все норовит изменить твою совершенную форму. Ты все делаешь, чтобы выглядеть безупречно, а он, не признавая твоих стараний, исполняет свой танец. И его не волнуют твои страхи, ветер будто знает, что сейчас, в своей скованности и неуверенности, ты теряешь себя, ты не в себе. И как бы ты не сопротивлялся, он напомнит тебе об этом. А дельфины… Их вольные и совместные прыжки поражают своей синхронностью. Смотря на их легкие и игривые движения, ты совсем не чувствуешь опасности, как, например, ты чувствуешь это от акул: видя только ее плавник, тебя сразу окутывает ужас и страх. Наблюдая за стаей дельфинов, тебе хочется присоединиться к их игре и так же, как и они, нырять на дно морское, скрывшись от земных наблюдателей, а потом взлететь над поверхностью водяного царства, исполняя перед ними воздушные пируэты. Как бы я хотела исполнить свой танец под бурлящий ритм морских волн и уплыть вместе с ними, направляясь к горизонту, в страну непредсказуемого и необъятного морского царства, навстречу восходящему солнцу…
            Стремясь хоть немного настигнуть дельфинов, я окунулась в воду и поплыла вперед, к своим друзьям.
            Неожиданно мое тело почувствовало прикосновение, одно, другое, третье… Я испугалась, остановила свой заплыв и посмотрела в воду.  Вокруг меня было множество уже больших прозрачных медуз, а я их жуть как боялась! Одни кружились вокруг меня, другие тянули ко мне свои щупальца, а некоторые, самые настойчивые, уже выбирали место у меня на теле. Мне так стало жутко от их прикосновений, что я с реактивной скоростью рванула к берегу.
            И вот… я уже на берегу.
            Чувство обиды и сожаления вернулось ко мне в одно мгновение: “Как! Опять!? Снова обида и эта жалость!? Как мне все это надоело! Почему я не могу просто плыть!? Почему мне мешает сделать то, что я хочу просто какое-то чувство!? Да – ужасное, да – гадкое, да – тревожащее, но это просто чувство!»
            Я собрала все свои силы и решительно устремилась к воде.
            «Я должна пройти сквозь них и уплыть! Ведь всего несколько движений, и я там, среди танцующих дельфинов,» – вдохновляла я саму себя, ступая по скользким камням.
            Огромные липкие медузы были тут как тут.
            – Ну что ты будешь делать… Облепили весь берег! Будто знают, что мне нужно войти в море. 
            “Сейчас уплывет далеко и не вернется…” –моя творческая натура уже создавала сказочный сюжет.
            Здесь и сейчас…
            Медузы всех поколений переговаривались между собой:
            “Ее нельзя сейчас отпускать! Сегодня царь морской может заманить ее на дно! Он договорился с ветром, чтобы тот успокоился на какое-то время, и заманивает ее своими любимыми актерами.”
            “Завороженная их игрой и без страха она сможет уплыть!”
            “Она нужна нам здесь, на берегу, а не там, в далеком водяном царстве. Мы должны что-то сделать сейчас!”
            И я, уже без страха и жалости к себе, очарованным взглядом наблюдала, как команда медуз сплачивалась все дружнее, объединяя свои ряды вдоль всего берега, заслоняя мне проход в водную обитель.
            «Интересно, зачем я им нужна?» – задала я вопрос, на который явно не откопаешь так сразу ответ.
            Я перевела взгляд на семью дельфинов, скрывающуюся за горизонтом.
            «Мы все равно с вами встретимся, как только придет подходящий момент,» – успокоилась я, уютно устроилась на плоском камне и сразу вспомнила маму.
            – О, так сегодня же Троица! Три раза надо войти в море! Это же очевидно! – встрепенулась я и побежала к воде.
            Ни одной медузы!!! Исчезли, как будто и не было их вовсе!
            – Это точно - знак! – объявила я себе приговор и снова вошла в море.
            Через пару мгновений… огромная волна, сливаясь с пушистыми облаками выросла на горизонте и с молниеносной скоростью стала приближаться к берегу, где, по колено в воде, стояла моя впечатлительная персона. Со страстью в глазах я смотрела на движущуюся прямо на меня стихию и не могла двинуться с места.  Волна приближалась … Я повернулась к морю спиной, закрыла глаза и с бушующим волнением ожидала всепоглощающую силу воды… я ждала ее объятий… Но уже ближе к берегу водная масса стала рассеиваться вдоль берега, размножаясь и разбиваясь о волнорезы. Я не видела этого. Я ждала…, потом обернулась и осмотрелась вокруг…
            На морской побережье– полный штиль, ни одной волны!
«Может мне показалось? Но… еще один раз…. Надо сделать еще один заход…» –  я решила не спешить, быть внимательной и, по возможности, спокойной, как море здесь и сейчас.
            Мой самый любимый отдых на морском побережье – лежать на воде, расслабляя все тело и мысли. Я не стала себе изменять и в третий раз вошла в царство морское. Не заплывая далеко от берега, я легла на воду лицом к солнцу, раскинула руки, закрыла глаза и...
            Пока НИ-ЧЕ-ГО... Но…
            «Все может быть…» – звучал Голос Вселенной.
            – Все может быть, – не сомневалась я.
            Наслаждаясь музыкой морского дна, я наблюдала за птицами, которые приземлялись на поверхность воды, резво опускаясь вглубь за рыбкой. Исчезая с глаз, их хвост при этом смешно вздымался вверх над водой, как поплавок, он торчал посреди моря. Через мгновение птица выныривала, гордо держа в клюве свою добычу, и улетала прочь.
Лучи солнца ослепили меня, когда я увлеченно следила за чужой охотой. Направляя на меня свой жаркий пыл, они напомнили мне, почему я еще здесь. В этот самый момент…
            Я вдруг стала чувствовать движение
             Не вокруг, не в море, а в себе.
             Мое тело под водой, в мгновение,
             Завернуло в сторону к земле.

            Только стихами можно выразить то, что случилось в это утро, какой подарочек получила я в день Святой Троицы! Повторил Бог Чудо для меня, в котором я была как та роза, которая в руке моей вращалась, только теперь я была этой розой и тело мое кружилась в воде, по велению и волшебству Святой Троицы. Трясясь всем телом, я вышла на берег и присела на самый большой камень. Мои зубы стучали, тело и ум дрожали, не переставая…
   Задрожали чип и микросхемы -
   Пробивал Бог тело всё не зря.
   Занеся свой вирус, он мгновенно            
   Поменял местами полюса.

            Это был такой сумасшедший экстаз, да, это был экстаз! Я вся дрожала от счастья! Я была едина с чем-то невиданным… неизведанным…немыслимым! И происходило это здесь и сейчас! А как иначе!?
            «О, Боже, – обратилась я ко Вселенной. – “Спасибо” за это сказать – ничего не сказать… Но все же… БЛАГОДАРЮ! От всей Души!» 
            Когда я немного успокоилась, то решила проверить, может это все мне привиделось и больше такого не повторится… Тихонечко зашла в воду и сразу все вокруг меня: и вода, и мое тело, все задрожало. Я плюхнулась на песок, перевела дух и снова – в воду, на проверку. Опять все повторилось, но я не стала убегать, решила дальше пойти, проверить – будет ли тело снова вращаться в воде. Легла на воду, руки –  в стороны, ноги –  на ширине плеч… Через пару, тройку секунд мое тело снова стало вращаться.
            Через несколько дней, когда ко мне в гости племянница приехала, показала я ей чудеса, что со мной в воде творятся. Привела ее к морю с опаской, что не повторится больше ничего этакого, но все это великолепие происходило каждый раз, когда я этого хотела. Она диву подивилась, как это тело мое может так неестественно вертеться в воде, и объяснение этому феномену так и не нашла.
Вот такие чудеса творятся
На Великой Матушке Земле.
Но возник вопрос… боюсь признаться… 
Для чего пришло все это мне?          

            Пока я искала ответ, к морю потихоньку стали стекаться люди: кто бегом от инфаркта, кто неспешно зарядкой заниматься, кто солнышко отведать на завтрак, а кто и себя ему предложить. Живо отыскав в себе покой и умиротворение, “госпожа Удача”, как я себя теперь называю, подобрала камушек с дырочкой, который попался мне на глаза (говорят, счастье такие приносят, так я каждый день их по несколько штук находила, вот – пригодились значит), и направилась туда, где наверняка уже давно дожидался меня верный и строгий сосед. А что делать? Надо жить, жить здесь и сейчас, раз тебе это предоставили! А как иначе!
               


Рецензии