Письма Рыка

11.09.91.

Привет Гена!
Пишет тебе Рык. Дядя бесится тут в математическом классе. Он тебя последними словами проклинает, что ты уехал, а он один из всех парней пошёл в математический класс. Потому что больше никого не приняли. А! тут по тебе бабы скучают, всё спрашивают: "А где Гена?" Ты приедешь на новый год? Мы будем всеми корешами справлять. Дядя немного подрос. Я, когда получил твоё письмо, то все пацаны стали у меня просить твой адрес, но я никому не даю, потому что тебе будет хуже, тебе придётся писать много писем. А в школе у нас много нового, во-первых вход к директору сделали из канцелярии. На третьем этаже сделали классы и компьютерный класс, а остальное всё по старому, только обеды стали по рубль двадцать. А пацаны всё по старому. Илья рисует на уроках, Саня пишет книгу: "Тимур и его вампиры", Булка с Сюрдюковым записочками перекидываются, (это на уроке математики), Шубин, Диня, Ткаченко, Титов - перестреливаются трубочками, а Лёнька смотрит на них и смеётся, Белоусов с Рустиком разговаривает. А я тебе письмо пишу. Мы с Сюрдюковым и с Волощенко ходили в блок цехов, там такие кошки зверские. Полазили по авианосцу. Вообще у нас в классе никто не учится по нормальному, все бесятся. Гена. Напиши какие там у вас в классе парни и девки и с кем ты там дружишь. Молодёжь такая нарывистая пошла, на меня нарвался кореш на 5 лет младше (но он бичь) но я его поймаю. Мы 14-го сентября идём с классом в поход.
Ну ладно! Всё! Пока!!
Пиши и звони!
VY-91
Soverro-China

Напиши: что ты хотел, когда зашёл за мной в последний день перед отъездом, а меня не было.


08.10.91
Привет Гена!
Молодец! Школу нашу не забыл. У нас вчера тут такое дело было! (но это в письме не напишу). Когда приедешь, тогда расскажу. У нас тут группа "Кыргызбындыр". Мы уже записали два новых концерта: "Двое одного не ждут" и "Доктор Кыргызбындыр". Если ты заинтересуешься нашими записями то я могу тебе выслать с 2-мя условиями. 1 условие - ты мне пришлёшь расписку, что если я тебе вышлю кассету, то ты мне пришлёшь её обратно. 2 условие - ты там своим друзьям врубишь наши песни, чтобы расширить круг наших поклонников. Даня, когда ездил в Бердянск, то там пацанам спел несколько наших песен и им понравилось. Даня послал им уже один вариант наших записей. Сейчас он сидит рядом со мной и слушает "Кыргызбындыр". Я купил плакат Ленина (всего за 15 копеек) и повесил в туалете. У Дани кошка тоже жива и здорова, тоже рыбу не ест. У меня Чёмбик постарел уже не играется, а только рычит и кусает (Дядю). У Ильи кошка смоталась. С Таней-Ваней мы никуда не ездим, у неё чё-то с сердцем. Помнишь раньше Алка всё время орала: "Опять Кившар и его компания". А теперь Таня и Дириктриса говорят: "9А, Будько и его шайка". Мы тут в кулинарии в основном шухерим один раз спёрли налестников на 25 рублей, а с другой стороны из "Кольского" из окна спёрли палку колбазного сыра. Мы ходили в поход. Поспорили с Дядей что он не переплывёт голяком озеро, но он переплыл. Незабудь про компрессоры. У меня ещё рыбки есть, а у тебя? Я всех рыбок продал, а оставил только меченосцев и Джоржа. Джорж подрос немного. Но писать вроди больше нечего! Гена давай в каждом письме писать друг другу анекдоты.
Вот мой!
Идёт мужик полесу слышит кукушка поёт, ну и говорит: кукушка сколько мне жить осталось?
- ку..!
- а почему так ма...
Ну ладно пока!
РЫК-91
ROSTA
Будько.
Привет от Дани Вовк!


Рецензии