Потуги

(Диалог через дверь)
- О-ой! 
- Как ты там?
- Что как? Никак!.. О-ой!
- Сядь на корточки.
- Замолчи, ты меня сбиваешь!
- А ты пробовал?
- Пробовал.
- А головой упирался?
- Упирался, отстань!
- А может, смазать?
- О-ой, как же ты мне надоела…
- Но я хочу помочь.
- Как?!!
- Что идёт?
- Как ты можешь помочь?
- Могу контру дать.
- Господи!
- А хочешь, Петра позову - он контру даст!
- Выйду, убью! Тебя, Петра, всех!.. О-ой!
- А отвёрткой ты пробовал?
- Что мне ей пробовать?!
- Ну, не знаю, подковырнуть… Или, давай, лучше я маслицем!
- Уйди уже, не мучай!
- Так я за Петром?
- Выйду, убью!!
- А ты пальцами себе помогаешь?!
- Заклинаю!
- Так помогаешь?
- Ой-ё-ё-ё!
- Что такое?
- Ой-ё-ё-ё!
- Идёт?!
- Уй-й-й-й-й-ди-и-и-и!
- Получается?!
- У-б-бь-ю-ю-ю!..
- Не отвлекайся! Береги силы!
- Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ё!
- Выходит?!
- О-о-ох!.. У-у-ух!.. Всё, зови Петра!!!
- Контру дать?
- Нет. Выпить!
- А резьбу ты не сорвал?
- Кажется нет...
- Покажи.
Открывает дверь. Протягивает на ладони ржавую гайку.


Рецензии
Каждый понимал в меру своей испорченноси и... опыта. :)


Игорь Пахтеев   14.11.2019 00:47     Заявить о нарушении
Ну да))
Спасибо, Игорь!

Эдуард Резник   14.11.2019 09:50   Заявить о нарушении