Страх и Бесстрашие

Страх беседует с Бесстрашием

    Страх:
Я-страж, я знаю, что туда лезть нельзя
    Бесстрашие:
-Почему?
    Страх:
-Да потому, что неизвестность
    Бесстрашие:
-А   тебе известно, что будет завтра???
Но ты же продолжаешь жить и значит двигаться в завтрашний день.
    Страх:
-Нет. Я не движусь, я просто здесь… Все движутся, а я нет.
 Я могу только расти в своей способности тормозить движение.
    Бесстрашие:
-А кто тебя породил? Ведь всех кто-то рождает.
    Страх:
-Темнота…Я проявился из темноты…
     Бесстрашие, вышедшее из Света:
-Дай мне руку, пойдем, я тебе покажу красоту мира!

Но страх не может выйти на свет. Это ему грозит гибелью.
 Он знает, что после этого, он уже не будет существовать.
 Он смотрел на Бесстрашие и страшно завидовал.
 Но согласиться  преобразиться не мог.
Он думал, что его не станет.
 Он не понимал, что это  его эволюция.

БЕССТРАШИЕ
Оно знало  себе цену.
Оно знало, что за каждым бесстрашным поступком новый опыт раскрытия волшебства Жизни.
 Оно знало, что может получить удар от неизвестности, но Оно знало, что его всегда об этом предупредят и развивало чуткость к посланиям Жизни.
 Бесстрашие не было безрассудством.
 Оно просто не держалось за старые привычки и ветхие связи.
Оно знало только движение вперед, к новому пониманию,  к новому видению, к новым достижениям, к новым преодолениям, к новым целям.
К новым вершинам.
 Что движет тобой, Бесстрашие?
 Суть Жизни, которая есть непрестанное преображение и самопревосхождение.
А что может остановить тебя, Бесстрашие?
Суть Жизни, которая есть совершенный Покой и совершенная Мудрость…


Рецензии