Варан Пильгюй на дне рождения

  День рождения бывает у всех! У маленького Скруда сегодня был шестой день рождения и это означало, что он уже совсем взрослый. Папа Швинт купил большой сладкий торт из засахарнных баклажанов и кабачкового крема. Скруд пригласил на праздник девочку Шпазму из соседнего подъезда и своего закадычного друга - весёлого домашнего варана по имени Пильгюй. Когда то Пильгюй жил далеко, за морем, на острове Комодо, но потом приехал в Россию и живет в ней по сей день.
  На дне рождения всегда принято играть в весёлые игры!
- Давайте, дети, разыграем наш праздничный торт! - предложил папа Швинт.
- Давайте ! - обрадовались Скруд и Шпазма, а Пильгюй закивал своим длинненьким раздвоенным язычком.
- Кто лучше всех станцует, споет или расскажет стишок - тому и достанется баклажанный торт, как главный приз!!! - поддержал своего папу маленький Скруд.
После этих слов Скруд взобрался на стул и стал декламировать стишок про индюка и чахохбили, которым он стал в день собственного рождения.
Вот дескать был индюк просто индюк, но наступил самый весёлый день - день рождения и индюк превратился в чахохбили. Все весело смеялись , а Пильгюй... Он, конечно радостно помахал своим длинным хвостиком, но незаметно от остальных приблизился вплотную к баклажанному торту.
После Скруда девочка Шпазма спела весёлую песенку про озорного воробья, страдающего дизентерией. Все смеялись ещё сильнее, про воробья оказалась даже смешнее, чем про индюка, а Пильгюй в это время вовсю пожирал торт. Поначалу он слизнул раздвоенным язычком немного кабачкового крема, а потом просто не смог удержаться! Между тем, настала его очередь исполнить задорный танец комодских варанов, но Пильгюй был уже не состоянии танцевать!
- А теперь выступит Пильгюй! - торжественно объявил папа Швинт, но, повернув голову, не смог удержаться от смеха.
- Посмотрите на Пильгюя! - произнес папа Швинт.
И тут Шпазма и Скруд увидели, как пузатый варан доедает последний сладкий баклажанчик.
- Позор Пильгюю! - не сдержались в один голос Шпазма и Скруд.
- Мы его за это накажем! - сказал папа Швинт, доставая широкий кожаный ремешок, - Нельзя быть таким обжорой!
- Сейчас папа его отшлёпает! - подмигнул Скруд Шпазме.
Но девочка почему то перестала улыбаться и застыла с открытым ртом.
- Что с тобой, Шпазма? - спросил девочку папа Швинт лихо покручивая ремешком, - Тебе жалко Пильгюя? Но ведь он заслужил моего ремешка, согласись?
- Я согласна, - кивнула Шпазма, - Но его нельзя отшлёпать!
- Почему же нельзя? - спросил папа Швинт.
- Потому что у Пильгюя нету жопы! - ответила Шпазма.
Все пригляделись к насытившемуся Пильгюю и увидели, что у него действительно нет того, что произнесла Шпазма. Все были так поражены, что даже не обратили внимания на то, что Шпазма произнесла нехорошее слово, запрещённое в семье папы Швинта.
- У него действительно нету попы, - с выражением поправил Шпазму папа, - И отшлёпать его я , увы, не смогу! Что же теперь делать, друзья мои?
Все задумались.
- А давайте считать, что главный приз выиграл Пильгюй! - вдруг радостно воскликнул Скруд.
- Точно! Он станцевал нам свой комодский танец под названием "Дракон и торт"! - поддержала Скруда Шпазма.
На том дружно порешили и стали веселиться дальше - чтобы не вспотеть,  разделись и стали весело играть в поросят! Пильгюй играл веселее всех, но призов в тот день ему больше не было! Хотя было за что! В самом разгаре игры раздался громкий звук и игровая комната наполнилась характерным не слишком приятным запахом. Игра прекратилась, все посмотрели на Пильгюя.
- А может быть у него всё таки есть попа? - робко предположили Шпазма после длительной паузы.
- Если бы у него она была - я бы его непременно отшлёпал! - ответил папа Швинт, - Но у него её нет! Просто он лучше всех вошёл в роль поросёнка! Значит , не зря ему достался приз!
Все готовы были согласиться , но тут звук повторился, а запах стал просто таки невыносимым.
- Похоже, она у него всё таки есть, - прошептал Скруд на ухо Шпазме, чтобы не услышал папа Швинт.
Если бы имелись ещё какие-нибудь баклажанные, кабачковые, огуречно-рассольные торты, то Пильгюй непременно получил бы в тот вечер ещё немало призов. Всем было очень весело и когда Пильгюй становился достойным очередного приза - все, включая папу Швинта, просто таки катались по полу от хохота! Вот так прошёл день рождения маленького Скруда, ему исполнилось шесть лет и это означало, что он уже никакой не маленький.
  Поздним вечером, уже находясь в собственной кроватке, Скруд рассуждал будто совсем взрослый - хорошо это или нет, когда у одних есть попа, как у самого Скруда, Шпазмы, папы Швинта, мамы и бабушки с дедушкой, а у кого то, как у Пильгюя, её нет... И поэтому - вместо того, чтобы отшлёпать, дают первый приз.
 Размышляя об этом, Скруд уснул и снились ему изумительные красочные сны. Про то , что у кого есть, а у кого то - нет!


Рецензии