Попалась мысль...

Я хочу тебе жизнь связать, доченька,
как из пряжи цветной вяжут кофточку,
нитки качественные подобрать,
чтоб красивая  вышла, в полосочку!

Чтобы светлая полоса была яркой,
счастьем светилась, радостью,   
а темных полос было  немного.
И прошла ты  их спокойно..без ярости.

Где я нитки возьму  такие — неважно,
если не хватит — то самой малости,
 чтобы жизнь твою связать правильно,
я свою распускаю без жалости!


Рецензии
Молодец, Лана!
Мы, родители, всё отдадим
своим детям, на всё пойдём
ради них! Прекрасный стих!
С самыми добрыми пожеланиями
выздоровления, терпения и здоровья.

Эльвира Гусева   13.11.2019 17:32     Заявить о нарушении
Приношу свои извинения, что не ответила сразу. В этот день меня выписывали из больницы после переломаю Видимо, в этой суматохе - меня только в 5 вечера привезли домой - не до компа было, а потом она ушла в историю... А сейчас вот попалась на глаза.
Спасибо за неизменный интерес к моим творениям. Лана.

Лана Невская   26.01.2020 10:41   Заявить о нарушении