Весной 1993 года

Весной 1993 года я несколько месяцев вёл дневник. Своим мелким бисерным почерком. Моя тётушка в очередной раз улетела к своей дочери в далёкий техасский город Хьюстон. Я же остался у неё на квартире жить. Я тогда в Москве не имел своего жилья. Это был чудный и чудной период в моей жизни! Квартира находилась в 17 этажном доме на улице Большая Якиманка. Я ходил пешочком к художественному салону, что располагался напротив французского посольства, и выставлял там свои картинки. Я тогда ушёл с Арбата, - там уже было совсем тяжко и напряжно! Арбат превратился в настоящий рынок. Бандиты обложили всех данью. Бесконечные столики с матрёшками, молодые нагловатые продавцы, которых называли "утюгами", отсутствие свободного места. Мой друг Пётр Евгеньевич открыл мне другую точку, где можно было приторговывать, и спас меня от этой депрессии. Художественный салон у метро "Октябрьская". Там было на порядок спокойней и цивилизованней! Потом сюда потихоньку переместились и мои дружки с Арбата. Это было так здорово! Денег у меня тогда особо и не было. А мне и не надо было их особо иметь. Только на сигареты и на скромную еду. Иногда что-то там продавал. Не часто. Зато было много друзей и богатое общение! Мне было 26 лет, и организм справлялся с нагрузкой, и ничего я тогда особо не боялся. А потом эту спокойную жизнь нарушила одна барышня. Её звали Рита Г. Я ею сильно увлёкся. На несколько месяцев. Она была еврейско-грузинских кровей. Красиво-болезненная, и очень умная! Я был значительно её глупей. Ейный бывший муж, тоже со мной был в хороших отношениях. Он был сумасшедший и довольно сильно. Преподавал иврит и был "в бегах". Ездил по Москве на велосипеде и от кого-то там скрывался. Тогда было много сумасшедших и Москва сама была сумасшедшая! Воздух Свободы нас пьянил! Коммунисты собирались у памятника Ленину на Октябрьской площади. Митинговали и выражали сильное недовольство воровскими режимом Ельцына. Я был тогда совсем аполитичен и меня совсем не интересовала ситуация в стране. У меня не было паспорта. Я был прописан в городе Ереване. Там же шла карабахская война. Через какое-то время, осенью, я туда вернулся и это была уже совсем другая жизнь...


Рецензии