Главный вопрос в жизни

Можно спорить, доказывать с пеной у рта порвав на себе всё что рвётся, но в итоге прийти к тому, что вопрос то на самом деле не главный, а один единственный и нет ему равному по качеству и свойству.

Так что же это за вопрос? Может уже нужно напрячься и сказать что автор «пургу» гонит, что у каждого своя жизнь и главные вопросы у каждого будут разные!!! Ну «кались» уже автор, что ты там «куришь»!?)))

Где бы ты ни был, чтоб ты не делал, а вопрос один на все времена — КТО Я?

Теперь можно выдохнуть от напряжения и сказать — да хрень всё это и вопрос тоже! Старая заезженная тема, в стране кризис, мышь в холодильнике бастует, два раза уже вешалась и всё бес толку.

Выдохнули??? Отпустило???))) Теперь продолжим!)

Как говорится — начни с себя и мир изменится!!! Хорошо, в каком месте себя нужно начать? С ноги, глаза или уха? А может носок один постирать, а другой оставить? — уже какое-то разнообразие в жизни!))

Можно начать и с ноги! Чья нога?

Тупой вопрос — конечно моя! А почему моя? Ты её сам сделал, вырастил? Собирал все клеточки, капилярчики да и маслы строгал подгонял??? Фиг там!!! Тебе как и всем всё от мамы досталось. У мамы больше прав сказать что это часть её, но не у тебя самого.

В итоге имеем что тело нам дано (как и маме, как и маме мамы) от природы и оно просто инструмент который есть у моего Я. Нужно искать дальше. Кто же такой Я ????

Может Я это то что думает, рассуждает, анализирует... ?

Нет! То что в нас думает, рассуждает и посылает если что в баню и дальше - это УМ! А как узнать что ум это не есть Я???

А ты давно в кинотеатре был? А давно ли ты сериал смотрела дорогая по телику или на сайте? Представляете себе сам процесс, когда сидите просто и смотрите что там да как и каким боком? Запоминаем этот момент в памяти — мы есть наблюдатели!!!

А вот теперь такой момент! В момент пробуждения утром от сна, в голове у нас мысли отсутствуют! Тока спустя некоторое время начинают появляться мысли о том что надо и не надо делать на сегодняшний день — мойка, кармёжка, ласки, звездюля если не с той ноги встал и так далее.

В момент появления мыслей мы непроизвольно включаемся в игру и начинаем думать что это «я» думаю, это мои мысли, и мне тут надо так «пристроится», а тут так «вывернутся», раздать кому надо «пряников» или «плетью по заднице» чтоб знали и уважали.

А что будет если не включатся в это мысленный поток «я-мыслей»? Что будет если быть просто наблюдателем?!!! Наблюдателем как зритель в кинозале или смотрящий телек сидя в кресле. Просто, тупо смотрим что там происходит на экране!

В процессе просмотра остросюжетного фильма или мыльной оперы возникают эмоциональные состояния! И тут нас уже становится трое!)) Соображаем на троих один «фильмец»!) Где один просто смотрит, это настоящий Я, а второй Ум — аналитик, внутренний комментатор.

А кто третий? Третий это уже внутренний дух или если хотите душа. Это она обычно «сворачивается и разворачивается», «пускает» слезу или «молнии из глаз» в гневе «выплескивает».

В нашем случае для чистоты поиска кто же такой Я, эмоциональное состояние будем считать в нуле!) То есть без эмоций и криков — «Сосед падла убейся ты там со своим перфаратором! Кончай уже, достали крики твоей бабы!» и т. д.

Итак, чтобы не было потери «хода мыслей» в процессе чтения, нужно изложить правильный ход событий в поисках своего Я.

Мыслительный процесс в уме человека называется «внутренний диалог». Его можно останавливать с помощью не сложной техники, а можно его наблюдать до тех пор пока он «наболтается» сам с собой.

В общем, чтобы понять что моё «Я» это не мысли в голове, а всего лишь УМ, то нужно стать наблюдателем как в кинотеатре.

Когда в голове возникают мысли, то сразу можно поставить так же внутри себя вопрос — а кто думает эти мысли? Непроизвольно получится ответ — Я!!! А кто такой Я???... Далее может последовать пауза, так как УМ немного задумается, так кто же действительно такой Я?!!!!

Если пауза случилась то хорошо, а если нет, то ничего страшного, пауза могла быть и не очень длинной!

В общем понимаем что мысли в голове генерирует УМ и нужно образно, вообразить границу между своим Я и говорящими мыслями в голове — Умом.

Есть истинное Я и есть Ум который я наблюдаю!

Но нужно быть готовым к тому что УМ, падла, очень сообразительный! Он может включить такой «внутренний монолог» что очень трудно оставаться в стороне. К примеру как «загнёт» - А не стыдно ли тебе за то что друга обидел, бухать с ним не пошёл, остался дома полы пылесосить — подкаблучник хренов! На письмо счастье не ответил, теперь «огребёшь» за всю фигню!

Но не надо поддаваться панике, пусть хоть в «Титанике»! Не поддаёмся на провокации ума и не втягиваемся в диалог!!! Просто знаем, что есть граница мысленная и я тут а он там пытается своей логикой и доводами «вынести мне мозг», чтобы обратил на него внимания и начал думать вместе с ним, а после потеряв контроль с уверенность заявил что это Я так думал.

Самое большое чувство счастье испытает тот, кто сумеет продержатся в наблюдении до тех пор пока УМ умолкнет сам собой. Когда ему всё-таки надоест болтать в пустоту без твоего внимания.

По собственному опыту автора, момент когда умолкает ум наступает чувство огромного счастья и внутренней свободы! Оно действительно стоит того. И всего-то для этого надо — быть наблюдателем в течении часа или полутора часов. У каждого будет своё время когда ум «наболтается»!)

Для чего вообще это надо, наблюдать свои мысли???

Пунктов может быть несколько, если перечислять все преимущества. Благодаря этому можно понять себя и своё настоящее истинное Я. А так же прояснить где были собственные мысли, а где чужие — навязанные.

Что значить чужие мысли? Это как раз те мысли, которые кто-то из друзей, знакомых или родственников нам что-то советует или говорит как нужно сделать или поступить. К примеру родители могут сказать — «Пора тебе остепеница, найти любовь, жаница — хватит бухать и тёлок тискать в холостую!!!»

А что делать, если тискать самое время пришло?) Ну не готова ещё голова для зрелости в отношениях!!! Вот тогда точно это твои как бы мысли, а вернее собственные мысли твоего ума!)

Когда произойдет остановка внутреннего диалога, то большая часть проблем отпадает автоматически, все «медвежьи» услуги для друзей и любимых прекратятся. Африка будет жить своей жизнью, правительство своей, а ты так же своей собственной. Никто уже не будет манипулировать твоим сознанием. Потому что ты уже знаешь, что думают твои мысли, твой УМ а не ты сам.

Как же приятно просто обнять любимого человека и побыть немного в тишине!!! В этот момент уходят все мысли и появляется чувство счастья! У меня есть моё Я и у неё есть своё Я, наши умы молчат и не производят разных глобальных проблем и беспокойств. Всё как в Раю!) Вспомнили? Кайфанули?)

А теперь, возвращаемся опять к тому, как же всё-таки начинать изменять свою жизнь с себя? Надеюсь уже стало прояснятся, что крутой тачки и модной хаты для этого не нужно, можно даже голышом в тазике, если он удобный. Нужно просто научится наблюдать свой ум и свои мысли которые он генерирует.

Самой простой пример остановки внутреннего диалога, то есть посторонних мыслей в голове очень доступен.

Возьмите две ручки или фломастера, сядьте за стол и положите эти два предмета перед собой на расстоянии 15-20см друг от друга.

Далее посмотрите на один предмет (ручку, фломастер, что там у вас есть) в течении пару минут, а потом смотрите на другой такое же время. И дальше самое интересное!)

Посмотрите на оба предмета одновременно! Постарайтесь смотреть одновременно, хотя взгляд может прыгать от одного к другому. Попытайтесь посмотреть на оба предмета в течении пяти минут.

Результат будет обязательно! Внутренний диалог утихнет! А так же может получится интересный фокус!)) Предметы могут исчезать со стола и появляться вновь))

На сегодня написанного достаточно! Стоит попробовать, если интересно, самостоятельно найти своего Я и начать просветлять свою голову от всякого рода хлама и мусора который так любит подсовывать нам наш собственный УМ))


Рецензии