Что потом?

Я не считаю, что делаю что-то неправильное. Напротив, я убежден, что моя работа приносит большую пользу. Я делаю то, что умею делать хорошо. Возможно даже лучше, чем кто-то другой. И я делаю это, потому что могу делать.
Но я вижу и вопиющую неправильность ситуации, в которую поставила меня Жизнь. Все не правильно.
Да, я работаю как анальгетик, иногда как седативный препарат, антидепрессант, даже наркотик. И это все оправдано с точки зрения моего личного функционала. Это мой долг.
Но знаете, ведь всякий раз я задаю себе вопрос: "Почему здесь и сейчас именно я?".
Ко мне обращаются, в большинстве своем молодые женщины, прекрасные телом и душой, умные, образованные, харизматичные. При этом, большинство из них могли бы по своему возрасту бы быть ровесницами моей дочери, если бы она у меня была. А некоторые даже моложе. Так почему я?
Почему сейчас рядом с каждой из них не мужчина, моложе меня лет на двадцать или тридцать? Так было бы правильно. Справедливо. Логично.
Но все есть именно так как есть.
Я вижу прекрасные женские тела, прикасаясь к ним, вижу пластику их движений, слышу откровения и признания не предназначенные для моих глаз и ушей.
Мир окончательно сошел с ума. И я часть этого свихнувшегося Мира, несущегося куда-то, оставляя за собой тысячи исковерканных человеческих судеб.
В людных местах я вглядываюсь в глаза мужчин. В них можно разглядеть много оттенков настроений и желаний. Там и похоть, и лень, и рабское смирение, и безразличие, и жадность, и пьяный кураж. Но я не вижу искры в этих глазах. Кто превратил их в зомби? Жизнь?
Много ли могу сделать я один? Долго ли вообще я смогу что-то делать? Ведь мне уже много лет.
Ради Бога, не посчитайте меня человеком тщеславным или ставящим себя над прочими. Напротив, я старательно "стираю" свою индивидуальность, превращая себя в человека-функцию, только этим и интересную.
Но я действительно не знаю на кого я оставлю этот свихнувшийся Мир, этот "мужской Мир", в котором страдают миллионы женщин. Для меня не абстрактных, но во множестве своём, совершенно конкретных, осязаемых.
Прошу простить меня за излишнюю патетику. И очень прошу, не анализировать в комментах мою душу по Фрейду, Берну, Эриксону, Анохину, Юнгу, Маслоу и прочим. Ведь у всей этой братии нет того опыта, который есть у меня. Пусть они умнее. Пусть они написали множество научных трудов. Но никто из них не работал руками столько, сколько работал  я.
А теперь о главном. О том, для чего я навалял весь этот текст. 
Я обучал этому массажу довольно много мужчин. И только единицам это пошло впрок.
Поэтому я принял решение обучать женщин, чтобы через них передавать эту массажную школу их мужчинам. Опосредовано. От тех, от кого они готовы это принять.
С мужчинами, в качестве инструктора, я прекращаю работать.
Только с женщинами.
Поэтому, если у кого-то из вас есть интерес к практике йони массажа и желание ему научиться, то обращайтесь.
Обсудим условя.
Можно писать здесь, "в личку" или по телефону СМС, либо Вотсап или Вайбер на номер +7 926-685-33-39.

Ваш,
Василий Потоцкий

P.S.

Мне уже начали поступать заявки на обучение. Просят онлайн из других городов. Да, я могу проводить обучение онлайн. Но для этого Вам понадобится своя "модель", возможно подруга. И ещё, я должен видеть Ваши руки и ... предмет труда. Потому что если я буду видеть, то смогу и чувствовать Ваши тактильные ощущения.

P.P.S.

Придется ещё дополнить этот пост. Дело в том, что за последние сутки ко мне вдруг стали обращаться мужчины. Довольно много. Просят провести с ними занятия. Иногда онлайн. По видео.
Конечно. Проведу. Но ни с кем нянчиться не буду. Если есть желание учиться, то обеспечивайте "модель" для отработки приемов массажа. Находите место. Ну а если онлайн по видеосвязи, то организуйте качественную картинку и звук.
Если не в состоянии это сделать, то ...
Да, ещё ... С мужчин я беру гонорар за одно занятие в размере  10.000 рублей. (Это в три раза больше чем с женщин).
В общем, если у кого-то есть действительно серьёзные намерения, то решайте вопросы мужики.


Рецензии