Пародь Осень-скука Александр Гринёв

Осень-скука
Александр Гринёв
А ведь верно, осень-скука. (Пень холодный - не присесть).
И от листьев эка мука! Ну никак их всех не счесть.
Мухи дохнут, стынут лужи. Ветер, сырость, слякоть, грязь.
(Вот, куда-то задевалась от хондроза моя  мазь.)
Да, кого-то это время окрыляет и несёт.
А меня лишь простужает, и как Пушкина не "прёт".

Пародь  на Осень-скука


А ведь верно, осень-скука.(Под окошком воет сука)
(Пень холодный в зелупень- не присесть от геморроя)).
И от листьев эка мука!Ноль вниманье на героя.
Ну никак их всех не выгресть.И от плана охренеть!

Мухи дохнут от поэз, стынут лужи от наивного мудрёжа.
Ветер в голове , сырость в .опе, слякоть, мразь и грязь.
Да, кого-то это время окрыляет а меня в гальюн несёт.-Ась?
Я и Пушкинд и Галушкин-Гоголь-Ай-Вузовский и Крылов Иван.

Раньше руку я тянул с фотика на Стихо-Прозе.В гордой позе
У берущего всегда торчит рука.-Как прибор должЁн торчать
У мужука!
А чичас я дед-Шукарь Крылов.Вроде я не болен и не совсем здоров.
Той Крылов-что уплетая всё Демянову уху -сам немного от ухи.
Как известно уху -евший от ушицы сам отдал швартов-концы.

Нынче яйца дорожают-бабы за деньги рожают-Я из приморозил.
Я косарь-косил на Прозе-Ако Лазярь Тредьяковский.
А бывалоче бывало был сидент аврей Буковский.
Помне ноне как бывало-поменяли Карвалана на иврея -хулегана.

Ноне писаю поэзь про чертёв и муховей-человечьих мухов.
Но а больше про чертей из козлячьим ухом.
В нашей крытке библиотик-нам чефирь антибиотик.Тяпнешь кружку
-Алюминь!Ну и роишьси в местах мозгов пока пора казать аминь!

Я конешна книжков всяких при погодах в рук не брал ни раз.
А зачем мне-я ж Державин-мне казали може я Кирша Данилов.
Про чертей рогатых как Мыколе Гоголю до гробового Вия.
Я сидю на грядках-так играю в прятки-я Вавилов!

Каца мне что крышка гроба -в церкви круг меловый..
У лепилы после перестройки-вилы.Или ты стучишь рогами.
Ты иди додому из барака, мне коллеги так сказали между нами.
Раньше наша Магадана назывался  бух. Нагаев меж ворами.
Уж потому Магаданский наш Нагаев стал столица маво края.

Ой ,напился чаю-или сниться мне шо я поэм кончаю..


Рецензии