Последнее воплощение. сборник рассказов великая ил

ПОСЛЕДНЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

      Последнее свое воплощение автор увидел после прохождения бессмертных полков по улицам российских городов. Догадываюсь, что многие плакали и переживали о прерванных молодых жизнях своих родственников погибших, пропавших без вести или   попавших в страшные немецкие концлагеря. Великая благодарность тому, кто придумал это важное для страны и народа шествие бессмертных полков.   Прошло время, а я все продолжала думать о погибших родственниках. Трое родных дядей не вернулось домой, четвертый  пришел домой инвалидом. Старший из братьев пропал без вести, и оттого его родителям было еще труднее, когда надежда, что он жив то вспыхивала, то угасала, нанося все новые раны на сердца. Поиски результатов не давали. Так они и ушли в мир иной без весточки о старшем сыне.
     Я тоже думала о нем, о Петре, поскольку чуяла, что с ним что-то неладно. И однажды ночью со мной случилось видение. Я смотрела, будто со стороны и в то же время чувствовала боль от ран, словно душа моя вселилась в тело солдата.  Я лежала в луже крови, отбитый позвоночник не позволял повернуться, левая рука не чувствовала ничего ниже локтя, поскольку была оторвана. Кровь горячей струйкой стекала с головы, грудь тоже была мокрая от крови. Боль была нестерпимая, и с каждым часом надежда на спасения утекала вместе с кровью. Почему-то я знала, что раны мои не смертельны, и если бы появились санитары, то я бы выжила.  Со всех сторон раздавались стоны, но видеть я ничего не могла, кроме затухающего неба. Вот мимо прополз раненый солдат, волоча за собой кишки и распоротого живота. У меня будто открылось второе зрение, и я в полутьме видела искаженные лица умирающих Была осень и холод пронизал все тело сотрясая его мелкой дрожью.
       Я чувствовала, как умирал каждый боец, выдавая себя тяжелыми последними вздохами, после чего навсегда замолкал. Кое-где виднелось слабое свечение и мне думалось, что это улетали души, устремляясь к небу.   Боль становилась все меньше, кровотечение слабело, и тело становились все легче, почти не ощущая боли.  А я лежала на спине и смотрела в темное, равнодушное небо и удивлялась тому, что вот так просто умираю без паники, и страха.  И было даже хорошо, так как мучительна боль и холод уходили вместе с жизнью из тела. Я думала о том, что странно и глупо умирать в молодые годы, не оставив после себя ни детей, ни невесты. Дальше я потеряла сознание. И теперь вновь со стороны увидела мертвое тело молодого человека, душевные и физические страдания которого я только что испытала на себе.
       И вскоре после пережитого, лежа в постели у себя дома я воззвала к тому далекому мертвому небу: «Где ты, Петр, погиб, в каком месте?»  И услышала внутри себя слово «В Польше».  Видение было странным, и было ясно лишь то, что он не может уйти на небеса, пока его останки не будут похоронены.  И вскоре, не имея другого выхода, решила при помощи воображения решить не простой вопрос захоронения. На другой день в библиотеке я спросила у библиотекаря: « Где происходили бои осенью 42 года!» И убедилась в том, заглянув в книгу, что бои шли именно в Польше.  Беспокойство мое все больше возрастало из-за волнений души Петра. И на следующую ночь мне пришлось мысленно лететь над территорией Польши, где я увидела две косточки, торчащие в поле из-под земли. Я их мысленно собрала и сложила в пакет. Затем мысленно обратилась к душе Петра и заверила, что похороню их на его родине, между могилами его отца и матери. И мысленно полета на Южный Урал на родину, отыскала кладбище, и положила кости в вырытую ямку между могилами бабушки и дедушки.
       Все творится мыслью, и я даже видела почти все, что делала, конечно, видение было туманным. Позже поняла, что все сделала правильно, так как душа его успокоилась.  Но не успокоилась я, так хотела узнать, почему Петр обратился именно ко мне, какая связь может существовать между нами. Однажды поздним вечером, когда все вокруг успокоилось, я решила увидеть свою прошлую жизнь. Сосредоточившись, я стала настраивать ум для полета в прошлое. Ранее я непроизвольно видела несколько своих прошлых воплощений, почему бы не попробовать и самой. Я сосредоточилась и к своему удивлению увидела бревенчатую избу в накат, довольно просторную. В середине дома стояла большая русская печь. В переднем углу располагалась кухня, с расставленными на полках горшками. За печью была комната хозяев, отделенная тканевой занавеской от зала, где посредине стоял большой стол. По периметру большой комнаты стояли топчаны или широкие лавки. В спальной родителей стояла кровать, и детская кроватка. А возле печи была подвешена люлька. Мне все это казалось очень знакомым, хотя я никогда не была в деревне, а молодые лица бабушки и дедушки тоже казались давно знакомыми. В детстве я постоянно присматривалась к деду, и все пыталась вспомнить, откуда я его могла знать.
       Наступило утро, и я увидела все семейство, состоящее из семи  детей: две старших дочери и пять сыновей.   Почему-то мое внимание привлек старший сын Петр, и вдруг мое тело исчезло, и я стала Петром. Это похоже на бред сумасшедшего, но кто знаком с законом реинкарнации может понять автора. И тогда я вспомнила все и окончание школы, и работу, и начало войны. Как воевала на фронте, а конец жизни, мне пришлось испытать на себе в этой жизни. Теперь мне стало понятно, почему его душа обратилась ко мне, ведь после войны он воплотился в мое тело, я ему  приходилась племянницей, и ему видимо очень хотелось  воплотиться снова в свою семью.  И так получилось, что дед и бабушка в прошлой жизни были мне родителями. Возникает вопрос о том, что душа Петра металась между землей и небом, и в то же время  вселилась в мое тело? Как известно, тонкое тело может делиться на множество на себе подобных.  Вот и весь секрет.  Ранее автор считал последними воплощениями в Индии, почему-то совершенно забыв о гибели солдата на войне. Теперь все вернулось на место, хронология жизней восстановилась. Секретов нет, есть только незнание.


Рецензии