В лабиринте живой человеческой природе

  В  лабиринте  живой  человеческой  природе.



       Встретилась я вчера со Светкой. Михайловна её отчество. Работали мы вместе в ВАСО.-Авиционный

       завод. Ну и разговарились. Я немного отвлекусь, извините, так как до встречи с ней (это называется-

   скрытые взаимосвязи определяют нашу земную жизнь) крутится у меня в голове выступление М.Н.Задор-

    -ного: - " Встретились две подружки и сливают всю грязь - негатив друг на друга со своими пересудами."

    Я ещё не могла понять, к чему он это всё? Ведь женщина у Бога - светлая, жрица чистоты. Даже мужс-    

    -кой пол не так мудр, я имею в виду, как в "Свете Истины," посредством 2 - Сына, Бог возвышает нашу

       женственность, обаятельность.

    И ещё до встречи с ней, со Светкой, появляется у меня образ полновидной артистки - певицы - негри-

   -тянки. Помните, как она поёт, танцует?! Я ей, когда - то, Светке, говорила, что её сравниваю с ней.

        Естественность - единственный источник истины.

    Видела ж, зараза, что я мила, чиста и умна.

   И целовала её, дуру, - не то слово, дура, - исчадие ада.

         Так вот, говорю я, рассказываю об житье - бытье,

            и как только мне перейти к вопросу о её родных - как живёте, как дела? - холодок морозный

        пробегает у

   меня по телу. Но я не обратила тогда на это внимание.

    И в ту же, ночь, представляете? (Кто знаком с Природой Божьей, знает Его Законы, тот поймёт, что это

          происходит в Порядке Закономерности Бытия.) Снится мне ужас, кошмар - что в её проклятой

      голове тогда

    водилось, решалось, и мне в сновидении передавалось от неё. (Ведь она даже не подозревала, что её

            порождённые формы мыслей и движения деяния души переносились ко мне и впитывались

   эфирно  -

  вещественной  волной  по Гигантскому

       Часовому Механизму Совокупного Творения.)

    Её адские пожелания:

    - Нашла её дом, где моих детей и внуков маньяки - монстры решили зверски

     убить, и крик душераздирающий, жуткий, невыносимый душу мне разрывает.

    Я от такого кошмарного ужаса не к той двери подбегаю, и к другой тоже, не к той, нигде доносятся

    крики предсмертные.

    Вскакиваю, как ошпаренная.

         Аналитический  ум, феноменальная  память  даёт всё сразу

    понять.

         В.Горбову затрагивала, что у ней только одно на уме,  деньги, и ещё мол хуже она стала

      насчёт денег,

         а сама,
      
       оказалась такой страшной сукой.


    Я ей про Лену рассказывала, дочку свою, что её убил брат и её муж, что я писала про неё в "Свете

       истины дети её."

    Так вот, верно она думала, что и её детям, внукам я бы желала той же участи.

    Это нелюди;  -  которые не слышат, не видят и не чувствуют. Как можно людям не доверять?

       Конечно,  у

        нас больше половины  таких, как она, подобные ей.   Но она же знала, за столько лет

        совместной работы,

   что я

          молекулой, граммой не могу причинить человеку какую -либо боль, неприятность, что - то нехорошее

    сделать.


Рецензии