Ольга. глава 3. Сон

 
Ольга огляделась, как только закрылась дверь за Еленой Сергеевной.
- В этой комнате жила, когда-то девочка, или девушка, но еще не совсем взрослая. Произнесла тихо Ольга. На полках были и игрушки, книги, бижутерия разная и просто лежала, а может и в шкатулках была, их много стояло разной формы и размеров. Ленты бантики заколки разные виднелись сквозь прозрачные футляры. Ольга провела по одной коробочке, пыли не было, значит, здесь ежедневно убиралось и бережно хранилось. - А может я ошибаюсь, есть и взрослые вещи, скорее девушка моего возраста. - Ольга посмотрела на книги и  отошла к кровати, которая стояла, как бы в глубине и в нише, и была едва видна из-за шкафа. Кровать была уже приготовлена ко сну и на ней лежала легкая пижамка, голубая в цветочек в тон постельного белья. В этой комнате всё было гармонично, и аромат был здесь, такой, как бы луговые живые фиалки издавали его. Но цветов здесь не видно, разве за шторой окна? Ольга не стала смотреть, а переоделась и легла в мягкую постель.

«Как хорошо, подумала Ольга, наконец-то я добралась и до постели, надо уснуть. Прочь все мысли прочь. Как учила мама, все мысли, приходящие без времени, они не мои. Запрещаю себе их думать. Спать. Спать приказала она сама себе.
Закрыла глаза и задышала глубоко и спокойно, и сейчас же сон овладел ею.
Ольга шла по какой-то дорожке, на ней росла трава, но она знала, что это дорожка. Зеленая мягкая дорожка из шелковистой травы, она ощущала её босыми ступнями. И так приятно было ступать по ней. А кое-где росли цветы, похожие на луговые незабудки, только крупнее, а аромат такой же издавали. Она старалась, не наступить на них, перешагивала, и поэтому ей приходилось не равномерно шагать, но мять и портить такую красоту она не осмеливалась.
А куда она шла?
Не ведала, просто знала, надо идти вперёд и она шла.
Этот сон уже ей давно снился. Один и тот же сценарий. Она шла по дорожке-лужайке с цветами и доходила до прозрачной стены. Сквозь неё она не могла проникнуть. Хотя всё видно.
Там тоже лужайка с цветами и вдали стояли дома, и они, почему-то, как бы искрились на солнце, блестели и переливались и стены, и крыши, переливались радугой, что от них шли отражения в небо. Игра цвета что ли? Или мне так видится? В моём мозгу так всё происходит?
Она уже который раз хотела проникнуть туда, посмотреть, что за мир там, но не удавалось.
Она шла вдоль стены ощупывая её, но не находила никакого прохода, даже щелочки не было. И вдруг она увидела силуэт молодого человека. Стройный высокий взрослый мужчина или же юноша, не знает, потому что лица его не различить. Всегда подходил к стене и протягивал к ней руку. Даже звал её туда. И голос такой приятный, нежный и как бы шутливый. Она его уже несколько раз видела. И каждый раз им не удавалось поговорить. Лица не увидеть, а ей с каждым повторяющим сном становилось всё интереснее и интереснее. И желание узнать, кто он, нарастало.
Вот и сегодня она бегом пробежала по тропинке, не заботясь о цветах, бежала к стене. Но к стене она не попала, она пробежала, в какой-то закоулок и попала на площадку, где была их квартира. Она увидела своего отца, он рвался в квартиру, кричал.
- Пустите, там моя дочь! - Ольга видела это, и закричала.
- Папа, я здесь. – И начала стучать по стене, но удары не раздавались. Никто их не слышал, да и она их слышала глухо, только ладони больно стало. Кричала, плакала, а потом дверь их квартиры открылась, и вышел здоровый дядька и отшвырнул отца на лестницу. Папа упал, внизу стояла мама. Она плакала. А Ольга за стеной кричала им.
- Я здесь, я здесь!
Но стена стала перемещаться, и Ольга вновь увидела прозрачность, и вдали сверкали и переливались радугой дома. И вновь показался тот молодой человек и сказал участливо.
- Ты поранила ладошки, приложи листик, вон возле самой стены растёт.
- А что это? - Спросила она.
- Подорожник, лечебная трава. Тебе поможет.
- Я кричала им, папе и маме, а они не слышали.
- Они и не могли тебя слышать, ты была сегодня, а они вчера.
- Как это? Я же их видела и слышала, а они, почему не слышали?
- Тебе отголосок прилетел, а им надо дожить ещё до твоего момента.
- Как это? Они же мои родители. Они где?
- В одном из параллельных миров, но ты не волнуйся с ними всё хорошо, как и с тобой, пройдёт время, вы встретитесь.
- А ты кто?
- Я? Друг твой.
- Почему я тебя не вижу,
- Ты видишь меня, только не воспринимаешь.
- Как это так?
- Подойди ближе к стене. Ольга подошла и увидела его глаза, ясные, чистого голубого цвета.
- А голос мне твой знаком.
- Конечно, мы же часто с тобой разговаривали.
- А ты меня видишь? - Спросила Ольга.
- Нет, только силуэт твой и голос, мелькнули глаза. Но не успел разглядеть.
- А как же мне тебя увидеть?
- Время ещё не пришло.
- Что ты тоже ещё в будущем?
- Примерно так, не совсем, ближе. Тебе не понять.
- Да, где уж мне понять!? Со мной такое произошло, что вообще не понять.
- Я знаю, но пока помочь тебе нет возможности. Живи пока так.
- Как? И где? Мне даже жить негде. - Закричала Ольга.
- Но ты, же в данный момент живёшь, находишься у хороших людей, тебе они помогут. Не уходи от них.
- Я домой хочу, к маме и папе. - Закричала Ольга, и слезы ручьем потекли у неё.
- Ты плачешь? - Ольга молчала. - Ты плачешь. - Утверждёно сказал он.
- Где-то я это слышала? - Спросила Ольга. - Я это уже слышала. И с такой интонацией. И этим голосом было сказано.
- Слышала, не волнуйся, всё будет хорошо.

И Ольга проснулась. В окне уже светился рассвет. Ольга полежала, раздумывая, что за странный сон ей снился, и отчего уже почти месяц одинаковый, а сегодня продолжился. Связан он как-то с исчезновением родителей? И как всё это получилось? И главное, почему квартира занята посторонними людьми и как всё это произошло?
Поплакав, и не заметно уснула, но уже без сновидения. Проспала, пока не услышала, как в комнату вошла Елена Сергеевна и тихо позвала.
- Олечка, ты спишь? Если ещё не отдохнула, то спи и набирайся сил. Матвей просил тебя не будить, а я не вытерпела.
- Нет, я хорошо выспалась и отдохнула, потягиваясь, улыбнулась Ольга, я встаю. Только я не знаю, что надеть мне. Вчера что-то я о своей одежде забыла, и она мокрая.
- В твоей одежде осенью разве можно ходить? Я тебе сейчас подберу одежду моей дочери. Ей всё равно уже это больше не пригодиться. А тебе как раз всё впору будет. И она открыла шкаф.
- А где ваша дочь?
- Она в экспедиции, вместе с отцом и прибудет ещё очень нескоро. Ответила Елена Сергеевна, как-то печально не волнуйся, не стеснишь нас. А мне приятно, что у нас ещё хоть кто-то появился. Шкаф в твоем распоряжении, выбирай всё, что понравиться тебе. Одевайся, мы ждём тебя к чаю.
Ольга вошла в столовую и увидела Матвея, и он сидел за столом, держал чашку с чаем. Он улыбнулся и произнёс.
- О, пушистый котёночек наш проснулся? Доброе утро, Пушистик.
- Доброе утро. - Ответила Ольга. И её лицо залилось краской смущения.
- Оленька, не смотри на него, не обращай на него внимания, садись вот сюда. Будем завтракать. А ты не смущай гостью нашу. - Сказала уже Матвею.
Матвей же очень внимательно смотрел на Ольгу и через какое-то времени молчания, спросил её.
- Как спалось Оля? На новом месте? Не приснился ли, жених невесте?
- Ой, что вы, какой ещё жених? Ещё больше зарделось её лицо.
- Да всякое бывает, а вдруг ты загадала увидеть свою судьбу. - Улыбнулся Матвей. – Есть в народе такое поверие - как спать на новом незнакомом месте ложишься и надо загадывать желания. Ничего не загадали? - И смотрел толи с насмешкой, но как то и с печалью. - Значит, не увидели судьбу. – Засмеялся Матвей. – А жаль!
- И отчего смущаешь девушку? - Сказала Елена Сергеевна, и легко стукнула его по затылку, что Матвей от неожиданности пролил на себя чай
- Ну вот, мамуль, теперь переодеваться надо. А я хотел прогуляться и Олю пригласить. - Обратился он к Ольге. - Пойдём прогуляться, Оля?
- Матвей, не отвлекай её, дай девушке позавтракать нормально, сам всегда торопишься и гостью торопишь.
- Я не тороплю, пусть пушистик завтракает, а я переоденусь и вышел.
- Оля, ты не обижайся на Матюшу, он всегда шутник такой, порой и не поймёшь, где он серьёзно говорит, а где шутит. И над сестрой всегда шутил, хоть и доставалось ему от неё, она старше его, но всё равно шутки и подсмешки не прекращал. Может в вас он увидел сестру, хотя она старше вас была, она старшая у нас.
- Я не обижаюсь, нет что вы. А почему была? Разве её нет в живых, вы сказали в экспедиции она.
- Да в экспедиции. Я не так выразилась, сейчас бы она была старше вас, мы давно не виделись, она далеко.
- В другой стране?
- Можно и так назвать, что в другой стране. Страна. – Задумчиво сказала Елена Сергеевна. - Ты кушай Оля, кушай, а потом выберем одежду по сегодняшнему дню, не в халатике же тебе идти гулять.
- Мне бы хотелось сходить домой, да хоть, что-то может из вещей моих осталось. Забрать бы.
- С Матвеем и сходишь, куда тебе одной. Ещё неизвестно, как встретят тебя там. Одной идти опасно.
- Да, хорошо бы, чтобы со мной пошёл Матвей, я и не знаю, как его благодарить за такую помощь вчера. Не знаю, что бы было со мной. Даже думать не хочу об этом, страшно становится.
- А ты и не думай, не думай, зачем голову забивать, лучше вот скушай сочник. Матвеюшка сказал вкусные, попробуй и ты.
Через какое-то время вышел Матвей и, улыбаясь, сказал
- А, что пушистик ещё не готов к прогулке? - И сделал вид удивления.
- Дай девочке позавтракать спокойно. - Строго произнесла Елена Сергеевна.
Таисия-Лиция.
Продолжение следует....


Рецензии