Следующее Мгновение - 2019

Следующее Мгновение - 2019

Или Фронтовые Записки из Тыла

По мотивам
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5623726,00.html
http://www.proza.ru/2009/04/26/700
http://www.proza.ru/2019/09/11/1296

Вторник, 12-е ноября 2019 г.  Обычное утро. Подъём в 5 утра, как всегда. В этот день мне нужно было поехать в Тель Авив по делам.
Но… Около 6 утра я услышал звук, который меня, разумеется, удивил…
Да! Как-то не совсем привычно слушать сирену ракетной тревоги…Хоть я "закалённый солдат" израильского тыла… Сколько было пережито сирен с 17-го января 1991 г., ко-гда началась "моя первая война в Израиле"… Я не могу уже сегодня сосчитать, сколько раз звучал сигнал тревоги с того времени за почти три десятка лет, что я живу на Зем-ле Молока и Мёда…

А потом… Потом посыпались новости, словно из рога изобилия… Но то были не просто сообщения в виде новостных радио или телерепортажей…
То были сирены, что, словно звуки электродрели, впивались в наш мозг… И ещё… Ещё "буханье" от разрывов "противоракет" т.н. "Железного       купола"…

Ах, да! Позабыл! Окна моей квартиры выходят на юг… Оттуда, в зависимости от направления ветра, порой, слышна канонада от артиллерийских или танковых вы-стрелов…

Но… Всё же… Каждый раз, когда начинается очередная "заварушка", я стараюсь смот-реть на событие, как – бы, "со стороны"…
Но как можно смотреть "глазами стороннего наблюдателя", когда у меня есть не только дети, но и внуки?!!! Я не могу забыть слова моей внучки четыре года назад. Тогда она в свои четыре года, сказала, что ей нравится, когда не нужно ходить в дет-ский сад и можно играться с соседскими детьми…

Впрочем, и сегодня, она и её младшая сестра, играются со своими ровесниками… Но… Я совсем не хочу, чтобы мои внуки, что живут в Ашдоде, или поближе к центру Изра-иля, должны были прятаться в бомбоубежищах…

А чего стоит душераздирающее интервью с жительницей города Нетивот, в дом кото-рой попала ракета… Слава Б-гу, ракета не взорвалась, а только проломила крышу кухни…

На вчерашний день более 200 ракет были выпущены в сторону Израиля. Но…К сча-стью, ранен только один человек, насколько я знаю… 

Истекает второй день "очередной войны на выживание"…

Тревожная тишина "зависла" над нами…

И никто не знает, что готовит нам следующее мгновение…


Рецензии