Сознание в одежде

Сознание в одежде.
--------------------------------—
Кто Я?
---------—
У каждого человека в жизни наступает время, когда он начинает задаваться вопросом: «кто Я?», и, с момента появления этого вопроса, в жизни этого человека начинают происходить (по крайней мере для него) удивительные вещи. У него, как будто открываются глаза, и перед ним открывается мир, который на протяжении своей, может быть уже долгой жизни, он совершенно не замечал.
Действие фильма, который нам крутит каждый день жизнь, начинает вызывать интерес, и человек начинает наблюдать, изучать и анализировать все процессы, и он может совершенно не догадываться, что все то, что подвергается его анализу и наблюдению, - приведет его к ответу на вначале поставленный вопрос.
Многие на поиск одного ответа тратят всю свою жизнь; некоторые тратят баснословные деньги, чтобы докопаться до истины, путешествуя по разным странам в поиске духовных учителей; другие читают тонны тематической литературы, но итог всегда один – наступает критический момент, и человек переживает «просветление…»
—-------------------------
«Просветление»
-------------------------—
Это, достаточно модное сейчас слово в обществе, и по сути своей, как таковое, несет иной смысл, чем представляют его себе люди, не пришедшие к этому самому состоянию.
«Просветление», само по себе, это - «пробуждение» от иллюзорности восприятия мира.
Случается оно один раз в жизни человека, и это событие переворачивает все с ног на голову. И, самое главное, ответ на наш вопрос, человек получает после того, как с ним это произошло.
После «пробуждения», появляется осознанность жизни. Люди начинают жить чувствами. Они начинают чувствовать жизнь. Кто-то назовет это даром, но это простые по своей природе явления: ощущать звуки, цвета, складывать слова в рифмы, создавать искусство, тонко чувствовать других людей, предчувствовать события и создавать их, получать желаемое, чувствовать окружающий мир, а может быть и видеть другие его грани, что не видны обычному глазу, получают доступ к «знанию», и многое другое…
Причиной раскрытия возможностей служат осознанные действия и осознанное наблюдение за всеми процессами (внешними и внутренними). Если человек пережил «пробуждение», но не наступила осознанность, то у человека могут развиться некоторые душевные проблемы.
До состояния «просветления» человек доходит естественным путем, но жизнь так устроена, что у каждого просто свое время. Однажды задавшись вопросом, ступив на эту дорогу, обстоятельства жизни приведут вас к цели.
Вы можете не считать себя «пробужденными», «просветленными», если вам претят эти слова, но если осознанность во всем – присутствует в вашей жизни, то вы - таковыми являетесь. Но кто же тот, кто все осознает, кто, Вы?
—---------------
Сознание.
---------------—
Кем вы себя осознаете? Задайте себе этот вопрос. Вы осознаете себя телом? Вы осознаете себя умом? Вы наблюдаете за окружающим вас миром, кто тот наблюдатель?
Я ощущаю себя «сознанием», которое раскрывает себя в процессе жизни. Я ощущаю себя «сознанием», что ведет игру, по раскрытию себя, взаимодействуя с себе подобными и общемировым «сознанием». Я – «сознание», одетое в одежду, которую мы называем телом, и этому уже есть определение – «человек». А человек это - «создание», у которого есть доступ к любому «знанию». Я – могу творить, я – могу производить, но, так же мне приходится потреблять, чтобы иметь телесную оболочку. Я – могу желать, и мне – хочется отдавать. Я – тот, кто живет, я – тот, в котором идет жизнь, я тот, кто дает жизнь.
И получается, что ответом на вопрос, кто «Я», правильным будет – Жизнь. И, если осознать и принять себя Жизнью, если чувствовать себя таковым, то с этого момента и начнут открываться возможности по ее восприятию.

Когда-то я задал себе вопрос, и вот ответ, который я на него получил. Надеюсь, для вас это была полезная информация.

Всегда Ваш, Gor-boo.
Конец :D


Рецензии