Леди Баг и Супер Кот. Потерянная любовь

Маринетт и Аля пришли в школу пораньше, но сами были удивлены, что даже вышли намно-го раньше. Девочкам ничего не оставалось делать, как ждать других. Маринетт пока вышла в ко-ридор, чуть не столкнулась с парнем. Тот смог ее переловить столкновение.
- Не спеши.
- А?! Оу, прости. – Покраснела Маринетт, смотрела на парня. – Лука? А ты чего рано-то?
- Да, приехал на велосипеде всегда рано. А ты чего рано сама пришла? Ты всегда приходишь за 10-15 минут до звонка, - замечал всегда Куффен.
- Хватит шпионить, - улыбнулась и покраснела.
- Как не шпионить, если мимо моего класса ходите.
- Ах, ты, лисенок. – Дюпен-Чэн потрепала его волосы.
- Эй, я и так каждое утро с такой прической просыпаюсь, - поправил прическу.
- Зато тебе идет. – Посмотрела на него с ухмылкой.
- Тут надо мной сестренка издевается, а ты еще…
- Ню… Я так не играю, - слегка обиделась.
Андриан и Нино вошли в школу.
- Мне что-то не хватает, Нин. Вот не знаю, что было до новой девушки? – все думал Агрест.
- Это я не знаю, бро. – Нино глянул на второй этаж. – О, Маринетт как всегда флиртует с Лу-ким. А перед ним она уверенная всегда.
- С кем?! – посмотрел на парочку Андриан.
Лука обнял Маринетт за талию.
- Эй, голубки! Не рано ли? – усмехнулся Нино над парочкой.
- Это ты на что намекаешь? – поинтересовался Лука.
Парни поднялись.
- Маринетт, можно с тобой поговорить? – обратился к ней Агрест.
- Зачем? – спросила его девушка.
- Надо отойти, - отвел ее в сторону Агрест.
- Эй, что за дела?
- Мари, давай начнем сначала. Хочу быть с тобой…
- Андриан, тебе отец тумаков не надавал с утра? Я уже давно с Куффеном встречаюсь, мно-гое с ним прошли, пока ты по конференциям ездил. И зачем я тебе сдалась?
- Почему ты так со мной говоришь?..
- А как ты со мной обращался? Забыл, что я когда-то хотела сказать, а ты засмеялся, и эти хохотушки тоже захохотали. Может, тебе и нравилось слышать мои слова и мое поведение, но я устала от твоего поведения. – Стала уходить от Андриана Маринетт.
- Маринетт, постой. – Схватил ее руку.
- Все, у нас ничего больше нет. – Высвободила руку.
Андриан не знал, что ответить. Аля наблюдала за всем этим. Маринетт вошла в класс. Вскоре прозвенел звонок, ученики разошлись по классам.
Лука подошел к Кагами. Кагами лишь взглянула на парня, ничего не сказала.
Маринетт лишь головой уткнулась в книгу.
- Маринетт, все в порядке? – стала спрашивать шепотом Аля.
- Нет…
- Хочешь, я его ударю?
- Пока не стоит. Я еще не пострадала.
- Если что, говори сразу. Он у меня сразу заткнется. А-то взял моду. Если он настолько богат, то ему все дозволено, чтоб покупать любовь.
- Не в этом проблема, Аль. Просто его чувства снова переключились на меня, а я только от него, можно сказать, отошла. Что-то я хочу после него шоколадку, даже очень горькую. – Не под-нимала голову Маринетт.
- Маринетт Дюпен-Чэн, вам плохо? – спросила ее учительница.
- Нет, все хорошо. Просто я немного призадумалась над этой темой. – Ответила девушка.
- Если вам тема тяжела, можете и остаться после уроков. – Предложила мадам Бюстье.
- Нет, просто голова немного закипела.
- Ваша голова может работать в двух направлениях. Я так к вам привыкла, что забыла, когда у вас бывает в норме. – Пошла к доске учительница. – О любви поговорите после урока.
Класс покраснел на это предложение.
- Круто ты попала, девочка моя. Сдалась нас по поводу любви, - усмехнулась Сезар.
- Запиши, пожалуйста, в мой блокнот, чтоб сразу мне носить с собой шоколадку и горькую. – Попросила подругу Дюпен-Чэн.
- Ты так говоришь, словно, ты пьяна.
- От чувств.
Андриан слушал их разговор, облакотившись на спинку скамейки. Девушки продолжали болтать до звонка, а темы уже шли на повторение. На перемене девочки пошли сразу в столовую, но сегодня не было никаких шоколадок. Нино подошел к своему другу Андриану, а тот сидел на крыльце школы.
- Так, бро, говори, что случилось снова? – стал допрашивать его Нино.
- Ее чувства остыли ко мне совсем. Даже заметил, пока провожал Кагами, что Лука подарил ей дорогой браслет. Только где он столько денег заработал?
- Забыл? Он три дня концерты давал с группой в богатых домах. Даже вон в канале у них можно глянуть. Никто бы не рискнул сыграть даже такую спокойную песню, как весну у Бетхове-на. – Включил видео.
Андриан посмотрел видео.
- А ты даже не можешь сыграть, когда тебя даже приглашали с группой выступать. Даже твой отец был в курсе о предложениях. Кстати, их снимала даже сама Маринетт. Ее приглашали из-за дизайнерских нарядов.
Андриан призадумался.
- Знаешь, Нин? Я даже придумал, чтоб ее снова завоевать. Приглашу ее к своему отцу на по-каз ее нарядов. Пусть он посмотрит…
- Эээ… Боюсь, что он тебя не поймет, если ты будешь по-тихому флиртовать с ней. Маринетт ведь принадлежит Луке, а не тебе. Плюс он, наверно, в курсах, кто ей такой дорогой браслет пода-рил. И-то у тебя не хватит столько денег, если не тратить в течение полгода. Сам посуди. Где вот столько тебе набрать денег? И то твой отец не позволил бы потратить дорогой подарок первой встречной. Я даже знаю, что он примерно бы сказал: вот вам исполнится по 18, тогда будете поку-пать дорогие подарки.
- Вот черт, я забыл, что он, правда, это может и сказать. Только почему его мама позволяет тратить деньги?
- Я не знаю, а может, он хочет сразу иметь такую девушку, о которой и мечтал. Плюс глядя на Маринетт, она совсем скромная, чем другие девушки. Для меня Аля – вообще воительница.
- Спасибо за комплимент, Нино. – Ответила она ему.
- Да не за что, - хихикнул ее парень.
Андриан встал и ушел от них подальше на другой конец школьного двора.

Вечером Андриан сам дошел до своего дома, вошел в свою комнату. Ему было тяжко на его сердце. С Кагами он вчера поссорился, а у Маринетт уже был запасной выход, чтобы найти свою половинку. Агрест не знал, что ему теперь надо было делать. Лишь лег на диван и стал глазеть на пустой потолок. Плагг покинул карман пиджака, сел на спинку дивана.
- Чего грустим-то, парень? – стал его спрашивать квами-кот, но тот не ответил. – Ладно, не грути. Вон сколько девчонок, выбирай любую, главное, чтоб была свободной.
- Скажи честно, Плагг. Почему я упустил шанс с Маринетт?
- Просто она поняла, что жить у богатых ей не светит. Плюс я знаю таких людей, которые го-ворят прямо в лицо. Так Маринетт сразу поняла, что вы о ней хотите сказать, а также что она не из высшего общества вашего уровня.
- Я не собирался это говорить. Почему она так решила? – Андриан посмотрел в свой телефон, пересмотрел фотографии. – Я… я… - вздохнул. – Я сам ее затмил. Не мог сам признаться, что ее люблю… Мои чувства… Я сам ее отверг… Сколько раз говорил, что мы с ней лишь друзья…
- Вот, сам это понял.
- А она однажды призналась мне, а я как глупый даже ей не ответил. Все засмеялись на этой вечеринке, кроме меня.
- Ты сам виноват. Вспомни, как она стала мстить.
Андриан закрыл глаза.

Полгода назад. Вечеринка у дома Агреста.
Андриан пригласил своих друзей, был готов при всех сказать, что любит Маринетт. Хочет предложить ей – быть его девушкой. Маринетт выпивала сок. Она увидела Андриана одного возле сцены, решила к нему подойти. Агрест и Дюпен-Чэн встретились взглядами.
- Привет, - снова стеснительно поприветствовала своего друга.
- Привет. Я думал, ты не придешь ко мне.
- Я и сама не сразу согласилась… Жалко, что Нино и Аля задержутся.
- Ничего, их можно понять, ведь кто с младшими посидит.
- Знаешь, Андриан?.. Я немного волнуюсь, может… Отойдем в сторону?
- Да говори, не бойся.
- Я не привыкла говорить при всех. Прошу, я тут как-то не по себе  чувствую это место.
- Не волнуйся, я рядом.
Маринетт увидела много глаз, что взглянули на парочку. Тут Маринетт чуть не растерялась, пока отошла в сторону. Андриан не сразу понял, что хотела сказать его подруга. Девушка вышла на балкон.
- Совсем растерялась, Тикки. Я никогда так себя не чувствовала, - выдохнула Маринетт.
- Может, не стоит тебе говорить, Маринетт. Я сама волнуюсь за тебя, если вдруг пойдет что-то не так. Здесь самые богатые люди, а ты лишь приглашена самим Андрианом.
- Хотя да, Тикки, ты здесь права. Я не слишком богата, но мне и не хочется его обидеть… Я даже не знаю, что делать. Наверно, он сам думает, что я ему не нужна с таким условием жизни.
- Просто скажи ему, что он любит тебя или нет. Ты ему как нравишься со стороны? А-то ка-ждый раз он смотрит на тебя, как мне кажется, на дурочку. Извини, если я тебя обидела.
- Нет, ты права, Тикки. Я перед ним смотрюсь, как глупая и психованная девчонка. Только он не хочет мне говорить, что я… Не хочет обидеть, как и Лука.
- Лука смотрит на тебя нормально, как и на свою сестру. Я же в людях тоже разбираюсь. Можно подумать, что я это не проходила. – Улыбнулась квами.
- Здесь ты права, Тикки, только я не уверенна в своих чувствах. Боюсь…
- Ой, мне Сасс уже сказал, что он знает, что ты немного влюблена в Андриана. У всех такое бывает, Маринетт. Любишь одного, а потом оказывается, что любовь к нему была лишь ложью.
- Маринетт, ты тут? – вышел на балкон Агрест-младший.
Тикки по привычке спряталась в сумочке.
- Да, а что ты хотел? – поинтересовалась Дюпен-Чэн.
- Я тебя искал, хотел на медленный танец пригласить. И потом в конце танца сказать, что ты мне нравишься и хочу сделать тебя своей девушкой. – Чесал затылок Андриан.
- Ну, и ты мне нравишься, Андриан. Но я… не готова, наверно, быть в твоем обществе.
- Нет, многие поймут, что ты – моя девушка. Я хочу при всех это заявить. И хотя бы зайдем, а то прохладно уже стало.
Маринетт согласилась с ним, вошла обратно в зал. Хлоя решила пойти на хитрость, чтоб подставить Маринетт в неловкое положение.
- А вот и Маринетт. Знаешь, а Андриан пошутил, что ты ему нравишься. Ты ведь ведешь себя как настоящая глупенькая девочка, которая бегает за ним все время. А он лишь притворялся хо-рошим парнем, а любит совсем другую. – Сказала хитро Буржуа.
- Это так, Андриан? – спросила его Маринетт.
- Маринетт, Хлоя врет, правда…
- Для нас все кончено, Адриан. Я давно знала, что ты в душе, правда, смеешься над моим по-ведением. Так и скажи, что тебе нравиться смотреть на меня. – Была злая Маринетт.
- Маринетт… - взял ее руку Агрест.
Девушка вырвала из его руки свою руку, направилась к выходу. Гости смотрели на все это. Дюпен-Чэн сняла с вешалки свою кофту и покинула особняк. Андриан сам был зол на Хлою, что она сказала его девушке такие слова.

На улице начинался дождь. Маринетт была возле Эйфелевой башни, не хотела идти домой. Лука возвращался с репетиции и заметил ее недалеко от себя слева. Маринетт не видела никого перед собой и рядом.
- Мари, ты что тут делаешь? – подошел Куффен к девушке.
- Да, так. – Не хотела говорить Дюпен-Чэн.
Лука снял с себя толстовку, накинул на Маринетт.
- Пойдем ко мне. Не стоит стоять под дождем, - увел ее домой.
Дома Лука навел чай. Маринетт переоделась и позвонила маме, что переночует у Куффенов. Сабин разрешила дочери переночевать у них, зная ее подругу Джулеку.
- Вот, попей. – Дал ей чашку с чаем.
- Спасибо, - взяла чашку, стала пить.
- Ты почему была одна и стояла под дождем?
- Да поссорилась с одним другом.
- С Андрианом? Я чисто случайно слышал, что он устраивает вечеринку в этот день и звал людей своего уровня. А тебя зачем позвал?
- Насмехаться надо мной. Не стала его слушать.
- Ты во сколько ушла с вечеринки?
- Не могу сказать, на время не стала смотреть, когда покинула вечеринку. А зачем тебе знать?
- Ты могла простудиться под таким дождем. И то это были не шутки.
- За меня не переживай… - поставила на стол чашку Маринетт и хотела встать.
- Нет, - прислонил к себе Лука и не стал ее отпускать.
Маринетт прижалась к нему, прикрыв глаза. Парень чувствовал, что девушка замерзла и дрожала еще.
- Если ты простудила, кроме от обычной простуды, я его убью. Тебе еще быть матерью, а он этого не понимает. – Продолжал Куффен.
- Я понимаю твое волнение за мое здоровье, Лука, но… Я не хотела играть на твоих чувст-вах, как он сыграл на моих.
- Я знаю. Я и не дурак. Я наблюдал за вами, даже видел, что все-таки он играл на твоих чув-ствах, даже и не признавал этого. Зачем он это делал? Не поймем этих богатых.
- Лука, дай градусник. Я что-то не важно себя чувствую, - попросила его.
Лука достал из аптечки градусник, Маринетт померила температуру. Парень поискал среди лекарств от температуры. Дюпен-Чэн глянула на градусник.
- Сколько там? – спросил Куффен.
- 39 и 8…
- У тебя нет особо аллергии на препаратов? – нашел лекарство.
- Благо, что нет.
- На, выпей. Не хватало, чтоб ты еще разболелась. – Дал таблетку и стакан воды.
Маринетт выпила лекарство. Лука приготовил девушке постель, достал теплое одеяло. Ма-ринетт пошла спать. Ночью девушку знобило от простуды. Тикки проснулась от того, что ее хо-зяйке было плохо, полетела будить Луку.
- Лука, проснись. – Стала будить парня квами.
- А?.. Тикки? Что случилось? – проснулся Лука.
- Надо врача вызвать. Наверно, температура поднялась, ее сильно знобит.
Лука вошел в комнату сестры, проверил температуру тела.
- Да она вся горячая, - парень пошел вызывать врача.
Сасс от шума проснулся и не сразу понял, что уже произошло.
Вскоре врач сделал укол, а к причалу приехала на такси сама Сабин. Лука позвонил ей с те-лефона Маринетт. Девушку пока еще знобило. Сабин проверила температуру, прежде чем делать было укол. Температура была уже до 41.
- Если температура не спадет, тогда сразу в больницу, - сказал доктор и собрал свои вещи.
- Хорошо, - сказала Сабин.
Врач уехал.
- Долго она была под дождем? – спросила парня Чэн.
- Никто из нас не знает, сколько она там была. – Сказал он.
- Как я сильно волнуюсь, должно помочь.
Лука волновался больше.
Утром Маринетт проснулась совсем слабой, но температуры уже не было. Анарка вернулась с ночной смены, не ожидала, конечно, гостей, но не стала гнать. Женщины разговорились о чем-то. Сасс и Тикки тихо сидели на шкафу, старались не мелькать перед посторонними. Лука помог донести до машины Маринетт, Сабин отблагодарила семью Куффенов и села в машину.

Аля не могла пока дозвониться до Маринетт, переживала после вчерашней вечеринки. Лука по пути к школе подошел к подруге Маринетта.
- Ты там загуляла или…
- Она простудилась, - добавил ей Куффен. – Привет, Аль.
- Привет, Лука… - Сезар удивилась его словам. – Стоп, откуда ты знаешь, что она простуди-лась?
- Она у меня ночевала.
- Надеюсь вы там…
- Аль, ты что? Тебя сестренки перемучили?
- А, извини. У меня мысли были о плохом.
- Так и вышло. Я вощзвращался с репетиции в 22:00, увидел ее возле Эйфелевой башни, шел в это время дождь. Она сильно промокла. Мне кажется, что она стояла под дождем час.
- Могла бы мне позвонить, если собиралась домой.
- Мне кажется, что Андриан перешел ранги и решил над ней подшутить над ее чувствами.
- Если он решил так с ней, то надо было… О, а вот и сам на личном такси. – Увидел машину Агреста Аля.
Андриан покинул машину, увидел перед собой Алю и Луку.
- Так, так. Андриан Агрест, головка не болит? – спросила его Аля.
- Ааа… Вроде нет… - Андриан понимал, к чему идут вопросы и хотел убежать, но Лука пре-градил путь.
- Я добавлю после Али. Что ты вчера удумал? – Куффен не пускал его.
- Я ничего не удумал, это все Хлоя наговорила ей. А… а почему Маринетт не пришла?
- Во сколько она покинула твой дом? – поинтересовался Лука.
- В 20:30.
- Полтора часа была на улице?! Почему ты мне не позвонил? – была уже на пике злости Се-зар.
- Я…
- Андриан, если ты не хотел с ней, так бы и сказал сразу. Вы, богатые, позволяете себе мно-гого, но любовь деньгами не измерить. Больше к ней не подходи после таких дел, - посмотрел на время Лука. – Пора в школу, а то звонок через пару минут.
- И попробуй только ей позвонить, - пошла прочь Аля.
Нино был удивлен такими разговорами и подошел к своему другу.
- Так, старина, объясни, что было вчера?
- Маринетт признавалась мне в любви, а Хлоя так ей наговорила про меня, что мне нрави-лось, как она себя вела, что… Маринетт обиделась и ушла из моего дома. – Ответил Агрест и по-шел вверх по ступенькам.
- Так, Андриан. Тебе, правда, нравилось ее поведение?
- Нет, я ее понимал, что хотела признаться мне, но… Теперь уже моя мечта на нее рухнула.
- Андриан, когда мы мелких уложили спать, Аля не находила место. Она звонила подруге, ходила туда-сюда. Не могла успокоиться, когда уже время подошло к 21:30. Маринетт особо не любит гулять, когда ей неловко быть одной в таком обществе. А потом мы пошли спать. А утром так и не было звонка. Можно было понять, что подруга не станет звонить после 22:00, но ни СМС не было от нее. Если боялся позвонить Але, мог бы мне скинуть. – Вошли в класс парни.
- Ооо, Андрианчик, - хотела обнять его Буржуа.
- Уйди от меня, Хлоя. – Легонько оттолкнул ее Агрест и с другом сел за свою парту.
Аля стояла возле двери. Андриан услышал ее разговор:
- Нет, еще ее нет… Нет, мы ее ждем. Ты сама как?.. Сколько температура?.. Лекарство пьешь?.. – Аля беспокойно разговаривала по телефону. – Да, он пришел… Нет, пока цел. Ударить его?.. Пока по голове дать?.. Хорошо, после уроков ударю его по макушке. Что-нибудь купить те-бе?.. Задание взять?.. Хорошо, не буду покупать и не брать. Поправляйся там… Зайдем в гости с Луким и девочками… Да, он тоже переживает за тебя, особенно, за твое здоровье… Учительница идет, - вошла в класс. – Позвоню, как пойдем к тебе. Отдыхай. – Села за свою парту.
- Здравствуйте, дети. Пока до конца недели к нам пока не будет ходить Маринетт. Она забо-лела. – Сказала мадам Бюстье.
Андриан посмотрел на пустое место, где сидела Маринетт. Теперь он понимал, что для де-вушки было тяжело сказать такому богатому мальчику о своих чувствах. На уроках не особо хотел отвечать на вопросы, но приходилось это делать. Нино поглядывал на своего друга. После уроков Андриан получил по голове тяжелой сумкой.
- Эй, - возмутился Агрест.
- Это тебе за чувства моей подруги. И скажи «Спасибо», что не побила тебя. – Пошла с де-вочками на выход Сезар, в коридоре подняла трубку. – Да, Маринетт… Как ты в больнице?.. Все-таки снова поднялась температура… Сколько?.. Ах, ладно, лечись, главное. Я скажу нашим, что к тебе не скоро попадем. – Положила трубку.
- Что случилось, Аль? – спросила Милан.
- Температура резко подскочила до 41 с половиной.
- Ничего себе. – Была в шоке Роуз.
- Что случилось, девочки? – подошел к ним Лука.
- Маринетт в больнице. Температура снова подскочила, - сказала его сестренка Джулека.
- Значит, к ней не сможем попасть, если такая температура и плюс на карантин. – Понял Куффен.
Андриан пошел сразу к туалету и вошел в кабинку.
- Ну, парень. Тебе еще хуже только, - сказал Плагг.
- Из-за меня она попала в больницу, Плагг. – Сел на крышку унитаза Агрест. – Мне хочется перед ней извиниться, купить ей хоть что-то. Но только я ей уже больше не нужен.
- Не стоило приглашать на свою вечеринку Хлою.
- Да отцы настояли, Плагг. Теперь карюю себя за это. Надо было все-таки позвонить, мог бы вызвать такси… Хотя и не позволили бы. Теперь полкласса думает, что я, правда, сыграл на ее чувствах. А она… так хорошо ко мне относилась, помогала мне в дизайне на показ мод… Какой я все-таки идиот.
- А что сделаешь теперь, Андриан? Она не хочет видеть тебя ни в каком виде.
- Мне нужна Аликс. Хочу изменить ход истории.
- Боюсь, что твой отец не даст тогда согласие.
- Черт, - выругался Андриан.
Вечером Маринетт получила смс от Андриана. Это послала с его телефона сама Хлоя, напи-сав, что любит другую. Девушка стала снова сердиться, акума выловила момент и напала на нее. Маринетт не смогла сопротивляться и прогнать ее.
- Здравствуй, Леди Баг. Вот ты и попалась в мои руки, - стал радоваться Бражник.
- Решил воспользоваться моей беспомощностью, - не стала сдаваться Маринетт.
- Найдешь мне кольцо Кота-Нуара, отпущу тебя. Я встречу тебя, когда ты найдешь и укра-дешь его кольцо.
Талисман среагировал на сигнал Бражника. Девушка сначала стала Леди Багом, а потом по-чернела, а пятна покраснели. Йо-йо стал совсем черным.
Аля возвращалась из магазина, увидела на крыше Черную Леди. Трикс чуть не вывалилась из кармана. Горожане стали покидать улицу, чтобы не попасть под руку Злодейки. Лука проверил тросы, вдруг увидел возле причала Черную Леди. Сасс приготовился первым оскалить свои клыки. Черная Леди глянула на них, но не пошла к ним и убежала дальше прочь. Аля кое-как добежала после относки домой продукты до причала.
- Что-то вы наоборот бегаете? – вышел на берег Куффен.
- В другой раз пошутишь, Лука. Надо ее спасти, пока у нее из-за Бражника еще сильнее тем-пература не поднялась. – Отдышалась Сезар.
- Интересно, куда ее понесло?
- Я тебе дам подсказку и то ты сразу угадаешь: зачем Бражник выловил слабую героиню и послал ее за Котом?
- Как бы они не снесли город, пока будут они между собой драться. Кстати, ты знаешь, где они чаще встречаются?
- Так-то они то на Эйфелевой башне, то дома у Маринетт. Два раза его застукивала.
Послышался гул.
- Надеюсь, что Кот не снес половина ларьков? Боюсь, что Маринетт после…
- Прости, Лука. Наверно, ее мама звонит. – Ответила на звонок Аля. – Да… Нет, она мимо только меня проскакала… Нет, она была в черном… Если не будете отвлекать меня, спасем ее. А то ее Кот помучает… Нет, не допущу, чтоб они разнесли город… Да, хорошо, вернем. До свида-ния. – Отключила звонок. – Так, Лука. Придется тебе с ней, я с ним. Он меня уже боится, а с тобой уж точно… на три квартала ваш гул будет стоять.
- Только от кого больше будет гул, - Лука осмотрел, где идет бой.
Черная Леди пыталась выхватить кольцо у Кота. Кот-Нуар отбрасывал ее в сторону. Рена Руж перехватила Кота и прыгнула с ним на другую крышу. Вайперион встал на пути злодейки. Девушка пыталась его обойти.
- Борись с собой, Леди. – Напоминал ей Вайперион.
- Не могу, я слишком слаба. – Не могла высвободиться от зла девушка.
Рена Руж случайно вырубила Кота-Нуара.
- Вот, блин. Перестаралась сегодня, - заругалась Сезар.
- Лисица, мне нужна твоя помощь. – Крикнул ей Куффен.
- А я думала, что у нас только один лис гуляет. – Про себя сказала Рена Руж и вернулась на ту крышу.
- Надо ее высвободить. Только надо добраться до ее талисмана.
- Попробуем с помощью клонов, - Рена Руж вызвала клонов, те стали ловить злодейку.
Черная Леди не стала поддаваться, но усталость от простуды дала о себе знать. Злодейка по-палась в лапы клонам, но боролась за свою свободу. Вайперион сразу отобрал оружие и талисма-ны. Рена Руж не позволяла клонам – бить ее, но тех двоих направила сразу к Коту на охрану, пока тот не проснется. Вайперион сразу раздавил рукой талисман с акумой.
- Надеюсь, ты в будущем не будешь так бить ежей?
- Тут двух иголок еще можно пережить, а вот около 16 тысяч… Ну уж нет.
- Ладно, - отпустила своих клонов Лисица. – Так, ты, получается, отнесешь ее в палату. Я ее маме позвоню, а я пойду к Коту-Нуару, а то моих помощников перебьет с пьяну, как после валерь-янки.  – Ушла.
Лука пока стал собой, дал Сассу печенье и подошел к Маринетт. Сасс подлетел к Тикки, по-мог подняться ей и дал полпеченья. Куффен взял на руки девушку и понес ее в больницу. Два ква-ми устроились в капюшоне.
Сабин не находила место, пока в саму палату не внесли ее дочь. Маринетт оказалась уже на кровати. Лука сказал ее маме, что обошлось. Тикки снова спряталась в сумочке от других глаз. При этом странно вышло, что утром Маринетту стало даже лучше после такого приключения. Са-бин и врач удивились, что она пошла на поправку, но на другой день в обед ее выписали. Лука и девочки встретили ее после школы и вместе зашагали пока домой.

Габриэль решил заказать концерт на свой юбилей. Он оставил заказ, и через пять минут по-лучил. Агрест-старший удивился, что его заказ приняли быстро. Хотя стояли и другие заказы, но были по другим числам. И Габриэль сразу понял, что его число оказалось ближе, и заказ принят быстро. Но хоть через 5 минут.
Сама группа с друзьями отдыхали в недорогом ресторане. После принятия заказа Маринетт положила на стол свой телефон и прислонилась к Луке.
- Ну, что? Снова я буду молчать как рыбка? – спросила Роуз.
- Помолчим на три заказа снова. Хотя другой заказ надо пародировать саму группу “KIZZ”, только если споете 5 популярных песен. – Сказала Маринетт.
- Ооо, нет. Я один раз попробовала спеть саму одну из популярных песен. Там сложнее, чем мы поем свои. – Ответила Джулека.
- Просто у них уже опыт с этими песнями. Мы и сами стараемся быть ближе к ним, но до них еще далеко. Главное, знать, каких песен желает услышать заказчик. Просто мы можем не те песни спеть. – Сказал Лука и выпил напиток.
Маринетт глянула на заказ по поводу той группы.
- Но больше всего желает услышать самых первых песен, с которых они начали. – Прочитала заказ Дюпен-Чэн.
- Ууу, упростил заказ. Хоть первых пять сыграем. А каких точно надо спеть? – спросила Ро-уз.
- Написал тут их: Rock and Roll All Nite, C’mon and Love Me, I Was Made For Lovin' You, Sure Know Something, Shandi. – Прочитала заказ Маринетт.
- Ну, придется их спеть, - покачала головой Милен.
- Сначала послушаем спокойные песни, а то потом не буду спать из-за этой группы. - Усмех-нулся Айвен.
Друзья засмеялись.


Рецензии