Астения

Наконец-то, через 7 лет я узнала, чем я болела и от чего меня надо было лечить. Оказывается, это была астения.

Жаль, что я всю жизнь платила налоги за медицинскую страховку и услуги врачей, которых у нас в России нет. Как же я люблю Родину!

Пить и работать я бросила одновременно. А что ещё делать-то на работе в офисе?)

Что самое интересное - я прекрасно выглядела,потому что похудела на 10 кг.
Но совсем не было заметно, что я измождена изнутри. Никто бы и не подумал, что мне хреново.

Астения - прекрасная болезнь, если благодаря ей можно так похудеть.
Но лучше быть толстой уродиной, чем пережить то, что было со мной.

Невропатолог даже не поставила мне диагноз. Я попросила у неё направление в клинику неврозов, при том, что мне даже не нужен был больничный. А в клинике мне сказали, что им нужны спокойные пациенты, а у меня были признаки агрессии. Мне даже никаких лекарств не выписали.

Я переживала болезнь на ногах, без всякой помощи и поддержки.
Мне нечего было есть, и я не шучу. Все деньги я потратила на похороны свёкра, которые отложила на первое время. Никто даже не поинтересовался, как я живу.
Муж заболел алкогольной зависимостью, и мы с дочерью были совсем одни и без денег. Она готовилась к ЕГ, и ей нужен был репетитор. Никто даже не предложил свою помощь. Никогда мне не было так страшно.

Я пошла подрабатывать, куда только было можно. Я работала няней, и еле таскала ноги. Только музыка меня и спасала. И молитвы, неизвестно кому направленные, потому что мне казалось, что меня никто не слышит.

Когда тебе плохо, до тебя никому нет никакого дела.

Астения отличается от хронической усталости тем, что при астении отдохнуть невозможно.
Ты просыпаешься утром и понимаешь, что жизнь ужасна, и тебе уже с утра хочется плакать.
Я ехала в метро на работу и плакала прямо у всех на глазах. Сидела на работе и плакала.
Меня спросили - что случилось? Свёкр болеет. Посылали к психиатру. А я же знаю, что у меня всё в порядке с головой, потому что мыслила, как никогда, и даже стихи писала замечательные. А сил нет.

Одна дура на работе воспользовалась и подсидела меня. Ходила, стучала, пихалась в коридоре. А я просто не могла работать.

Людям на тебя наплевать. Они только ищут свою выгоду во всём.

Когда человек простыл, то видно, что он болен. Когда у него нет руки или ноги, видно, что он инвалид. А когда у тебя такая болезнь, как астения, которая может перейти в депрессию, то этого никто не видит.

Ты также ходишь на работу, делаешь привычные дела, но чувствуешь при этом себя живым трупом и жить не хочется. А тебя ещё пилят родственники за то, что ты что-то не так делаешь или в чём-то виновата.

"Наши хронические болячки, обиды на несправедливость, возможно и полное одиночество – это ли не благодатная почва для астении.
 
Активного Вам утра, отдыха в обед и удовольствия от общения вечерами! "


Рецензии