Святой Дух и эпилепсия

Андрей Браев-Разневский
12 ч.
...И когда сошёл Дух Святой на апостолов, то стали они говорить на языках, которые никто не мог понять, стали они громко смеяться, кататься по полу, биться в конвульсиях, а Иисус подходил к ученикам Своим, прикасался к ним, и они падали на землю, лежали на земле....
************
Николай Карпов Нет они были похожи на пьяных.
***********
Борис Пономаренко А вот Саул в Духе ,подобно себя вел, еще и голый.
***********
Полина Чугута ""Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. И когда сказал им: «ЭТО Я», — они отступили назад и ПАЛИ НА ЗЕМЛЮ." (Ин 18:4-6)
***********
Полина Чугута "- Однажды с этой целью я шел в Дамаск с полномочиями и с поручением от первосвященников, и в полдень на пути, царь, я увидел свет с неба, который светил ярче солнца. Он осиял меня и моих спутников. МЫ ВСЕ УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ, и я услышал голос, который говорил мне по-еврейски: "Савл, Савл, почему ты преследуешь Меня? Трудно тебе идти против рожна"." (Деян 26:12-14)
*************
Андрей Браев-Разневский Эпилептики тоже падают на землю, но они не святые.
*********
Андрей Браев-Разневский Не надо смотреть поверхностно.


Рецензии