Пронзающая шпилькой. -21-

Она не торопилась оборачиваться, голос ей показался знаком, но она пока не догадалась кто это. "Этот запах... Он божественен..."
-Марк. Идём, дорогой. Что ты тут встал посреди дороги?
Маша обернулась. Это был тот самый брюнет! Незнакомец с улицы... Прекрасная обладательница голоса подошла к Марку, взяла его под руку, и они направились в СеляВи. Женщина так себя вела, будто не заметила рядом стоящую Машу. Интересно кем она ему доводилась? Маша ещё немного постояла и вошла во внутрь. Коллеги уже ждали за выкупленным столиком.
Валентин Юрьевич встал, приметив Машу.
-А вот и прекрасная Мари. Как всегда почти вовремя. Давайте выпьем за удачную сделку. Маша, присядьте рядом. У нас ещё впереди много тостов за Вас.
Юрьевич разлил всем шампанское по бокалам. Началось настоящее веселье. Пришел организатор конкурсов, все хорошенько выпили и развеселились. Валентин Юрьевич пригласил Машу потанцевать и она с удовольствием согласилась. Он прижал её к себе поближе за талию.
-Ты сегодня великолепна, как никогда! Какая глядкая, бархатистая кожа...
Он гладил её по открытой спине и прижимался все ближе и ближе... Так Маша почувствовала, напряжение у партнёра чуть ниже пояса. Сначала ей стало от этого очень приятно, а потом вдруг совестно и неловко.
-Ты восхитительна! К стати. Совсем забыл. У меня для тебя есть небольшой сюрприз. Поехали.
"Поехали? Что за черт? Куда? Зачем? Что он о себе возомнил?"
-Не бойся. Не обижу, тебе понравится... Ты ведь не хочешь неприятностей на работе? Здесь не далеко. Успеем вернуться к салюту в твою честь. Ты не подумай. Просто если уж я решил женщине сделать приятное, я это сделаю, чего бы мне это не стоило.
У Маши от этой фразы пробежался холодок по спине. Ей решили причинить радость, как то безрадостно звучит... Да ещё и проблемами пригрозили. Делать нечего. Нужно соглашаться.
-Извините, я только выйду носик припудрить и вернусь. Сразу продолжим наш разговор.
-Да, конечно, ягодка моя.
"Ягодка моя- бее! Черт. Что делать? Ритка, милая, возьми трубку! Ты должна мне помочь..." Она ещё раз набрала Ритке в уборной, и снова абонент недоступен.Маша вернулась, шеф её ждал за столиком, это было видно по его пожирающему взгляду.


Рецензии