Заходите в любое время

Черная вуаль покрытая прохладными звездами прошлась по дню. Это была еще октябрьская ночь. Кто-то в своей жизни связан домом, кому-то шепчат закаты и теплые рассветы вечных дорог. Выбор вязан лично каждым. Одним нравится уютное домашнее тепло, другим особый вид пейзажев, мелькающих за пределами окон машин. Кто-то еще не нашел определенного места и он больше похож на путешественника ищущего свое.
Но не важно, дом, вне дома, мы все равно все странники этого. Даже бродя по дому, пытаемся найти, то самое место, но возможно и не место, а что-то другое. Смотря какая у кого цель.
Еще вчера я не знал своего пути, но все было просто, он был всегда рядом. Вот прям рядом, на моей ладони, именно на ней. Там отпечатаны все пути, выбирай сколько влезет, множество дорог и проулков, главное не пойти по той, которая приведет в тупик.
Вроде бы легко, но не просто. И я решил пойти по своей трапе, куда меня только тянуло. Тянуло пройтись по безлюдным улицам и не как обычно по главным дорогам, а дворами укутанными звездным плащом.
Не знаю даже с чего это мне так захотелось. Обычно с работы я возвращаюсь быстрым путем по главной, а тут дворики, но что-то в них было необычным. Раньше посмотришь во мрак и пропирало до тряски, а тут вроде бы не изменилось ничего, но нет, изменилось только чувство и оно тянуло во тьму за домною.
Собрав всю силу в кулак я пошел в эту проулочную тьму фантазируя всякую глупость которая только и лезла в голову, но перейдя черту все оказалось не так и страшно. Мысли тут же сменились другими. Зачем и что меня может тут ждать?
Во дворе было тихо. Во мрак добавили немного красочного освещения, малых разноцветных лампочек обвивающих ветририну с названием "Глакоморье".Шрифт был удобен глазам и мягко застилая манил.
Это был небольшой бар на углу дома. Странно, что такие заведения находятся в таких двориках, где особо то не развернуться. Еще и открыто, но нет, даже не зайду. Но можно попытаться завтра, подумав про себя и пошел дальше по безлюдной бездне проулков.
Зайдя в свою коморку и развалившись на диване так и уснул не раздеваясь толком. Спал мертвым сном. На утро как всегда кофе, еда и побег до рабочего кресла, пролет дня, который снова застилало черной вуалью.
Дойдя до вчерашнего места, меня снова стало манить в тот мрачный проулок и тут я снова вспомнил про то странное место, но стоит ли?
Пройдя туже черту я очутился снова в том же дворе и снова меня манила вывеска. Бар был рабочим, но только на улице не души. И как они собираются зарабатывать без клиентов? Но не успев моргнуть, как всем своим телом очутился в помещении этого странного места.
Внутри он оказался небольшой комнаткой, уютной, что можно было бы присесть сразу на пороге и начинать распивать кофе. Было три столика расположенных удачно вошедших в уголок, углом шел один диван, но возможно это два одинаковых поставленных вместе зеркально. Слева находилось небольшое окно и даже на нем была навешана гирлянда. По другу сторону стояла барная стойка, все смотрелось так уютно, а ощущение будто ты пришел домой. Возможно это бар для тех, кто хочет ночь провести в отдыхе.
За барной стойкой стояла рыжеволосая девушка, не высокого роста. Мне казалось, если взять ее на руки она будет как пушинка. Стоя в проходе я долго не решался пройти дальше, но ради такой девушки мне слегка снесло крышу и я наконец-то прошел до барной стойки, хотя тут всего было три шага.
-Чего ты стоишь как вкопанный? А ты у нас еще не был, проходи не стесняйся!
 Я немного опешил и растерялся слегка, у нее был такой приятный и тоненький голосок.
- Вам коктейль, закусь? Или чего-нибудь простенького?
-Давайте просто пивную жестянку, для первого раза хватит.
 Девушка открыла банку пива и протянула мне. Сделав глоток я сначала как вкопанный пялился на нее и не мог оторваться, может уже пиво дало немного знать о себе, хотя я был опьянен больше ее красотой. Длинные чуть волнистые рыжие волосы, один цвет глаз как голубое небо, а другой зеленый изумруд. Одета она так легко, хотя в помещение было не холодно. Еще я запал на кулон в виде скорпиона, он очень подходил к ее внешности. Тут я набрался сил и вымолвил как, мог, но успел покраснеть как помидор.
-Давно вы тут работаете в таком странном месте?
-Уже года два. Тут раньше работала моя сестра, но ей нужно было уехать в другой город. В итоге она нашла там хорошую работу, а мне оставила свое место.
-Никогда еще не видел таких прекрасных глаз. Простите! Это мысли в слух что-то вылились. И снова покрылся алой краской.
-Ого, спасибо большое! Вы у нас впервые, а уже в ход пошли комплементы.
-А вы только ночное заведение или еще днем работает?
-С 20:00-08:00 расписание на дверях.
-Какой-то я невнимательный сегодня, даже расписание перед носом не заметил. Спасибо за небольшую беседу, жаль завтра не выходной день, так бы еще продлил наше общение.
-Не волнуйтесь, вы можете прийти сюда когда захотите, кстати, Карина, а вас?
-Очень приятно познакомиться, Макс.
Прийдя домой, меня не покидало какое-то радостное настроение и мысли об этой девушки.После чашки кофе и хорошо съеденных двух бутербродов я уснул крепко. На следующий день я проснулся с очень хорошим настроением, выспавшийся даже я бы точно сказал. Будто спал дня два по ощущениям и пошел радостный на работу, все думая о той девушке. Завтра был выходной и можно было бы хоть до утра просидеть в том интересном баре. Я очень ждал конец рабочего времени. На улице было холодно и шел снег, хоть я не очень любил его, но мне очень хотелось увидеть Карину.
Шел я туда спеша и пританцовывая, мне не были страшны темные улицы, которые крались за мной как тень и словно хотели поглотить меня, но на какой-нибудь своротке меня спасал свет фонаря. Вот так вот, тебе меня не поймать! Я спешу к самой прекрасной девушке этого мира, ха!
Зайдя в проулок я увидел бар, но было что-то не так. Во дворе светил только фонарь, а здание казалось темным местом, там даже не светили гирлянды. Странно, может я рано пришел, хотя на часах уже 21:05,а может спешат? Может у них выходной? Что-то я вчера ушел не спросив. Может она заболела? Но это было бы странно спрашивать в первое знакомство адрес проживания. Что же, грустно, но тогда зайду завтра. Прийдя домой, немного просмотрев документы по работе, выпивая кофе даже не стал что-то кушать, упал мертвым сном ни о чем не думая.
Проснувшись, сделав дела по дому и как-то пытавшись занять себя, я все думал о Карине. Когда все дела были сделаны я решил посмотреть фильм. Очнувшись я понял, что я уснул в середине фильма, а на часах уже было 19:12. Привел себя в порядок, подкрепился и решил прогуляться до бара. На улице все также шел снег, было чуть теплее. Зайдя в тот двор, меня снова окутало радостное настроение. Как и в первый день манила вывеска, в окнах было светло и даже какое-то веселье там проходило, все также светились гирлянды, словно подмигивая прохожим. Зайдя внутрь я снова увидел эти прекрасные глаза, которые намекали, что рады меня видеть. Сегодня я заказал пару коктейльев. Народом был забит почти весь бар, кто-то даже плясал на улице, распивали песни и из домов выходили люди и присоединялись к их веселью. Мы же с Кариной проболтали до самого утра.
Тут я проснулся и голова даже не гудела, хотя и выпитых напитков было чуть больше двух, оно и хорошо раз так. Но тут до меня начали доходить мысли. Я помню все, даже как я пошел провожать Карину и тут просто провал. Меня начала терзать совесть, что вдруг у меня было не очень хорошее поведение, не обидел ли я ее, что с ней? Сегодня был выходной и я решил вечером снова сходить, хоть мне и было не по себе. Как обычно, я сбегал в магазин, приготовил, посмотрел фильм, много раз обдумал как подойти к ней и с чего начать разговор.
Дойдя до места-оно снова сияло весельем, я еле решился войти и как зашел увидев Карину, покраснел как рак и начал извиняться, а она стояла опешив не понимая за что я извиняюсь.
-Прости, я просто не помню что было, когда мы вышли из бара, наверное усталость и алкоголь дали свое.
Она засмеялась и сказала, что все хорошо и странно, что она тоже не помнит, что было дальше и что просто очнулась дома.
-Слушай вчера днем я наткнулась в интернете на прекрасный стих, хочешь прочитаю?
-Давай, я не против послушать и растекся по стойке, словно мечтающий о чем-то.
 
ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗКИ
Автор Рона Морриган.
Изумрудные глазки нам светятся в тайне.
И как снежные сказки, по городу тая.
И нет у них места, и сна ведь не зная,
Гуляют они до светла по трамваям.
И видят они много пар не знакомых,
И дружбу при встрече подарят любому.
Развеют тоску неопознанной скуки,
Утащат все тайны разделенной муки.
Крадут поцелуи, им тоже охота,
Чтоб их кто-то ждал непременно хоть кто-то.
Не прячут за маски свой облик невинных.
Об блик, зажигая фонарик старинный.
И тайны по улицам ходят не громко.
И странным казалось, что знал бы хоть кто-то,
Как мило сияя, находят кого-то,
По крышам гуляя выискивать звезды.
Изумрудные глазки мигают игриво,
Танцуя на улицах ночью манимой.
С рассветом уходят рукою махая,
Придут, ведь и снова маня созывая.
 
-Ну как тебе? Мне он так понравился! А я словно застывший не сразу понял вопроса, очень заслушался, а как она читала с выражением, будто сама его писала.
-Очень неплохо! Браво!
И захлопал в ладоши не только я один, мы и не заметили как было тихо, потому что слушали все. Потом все продолжили свои разговоры, а мы свои. Она рассказала, что очень любит читать и любит стихи. Пыталась писать что-то, но поняла, что не ее это дело вовсе. А я рассказал о своей скучной работе, где большую часть дня у меня от компьютера потом чуть ли не вытекают глаза и больше вожусь с документами. Но настроение было прекрасным и даже утренние мысли отступили. Сегодня Карина должна была задержаться, а мне пришлось уйти пораньше. На следующий день рабочие часы были короче и я решил сделать Карине небольшой дружеский подарок, сходил в магазин, нашел браслетик серебряный. Он шел цепочкой, к нему был приделан клиновый листик с бантиком, он был такой красивый из всех других и я подумал, что ей понравится. Ведь она любит кучу всякой бижутерии. Упаковал в коробочку с лентой, радостный я решил дойти до бара и дождаться ее там, все равно дел не было. Шел все раздумывая и фантазируя, как ей понравится мой подарочек. Еще было светло и зайдя во двор, я не сразу понял что передо мной. Бар выглядел заброшенным, будто там никто давно и не работал. Он стоял пустой и одинокий, ветрина не привлекала, гирлянды давно нет и не было. Может это розыгрыш? Я протер глаза и понял, что мне не снится и передо мной стоит реально старая, безжизненная стена с выбитыми окнами . И тут я присел на ступеньки и пытаясь разложить все мысли по полочкам, но никаких ответов даже не мелькало. Я просидел больше часа смотря на этот непонятный мне бардак. Были мысли, что может они сменили место, но она бы предупредила. Но смотря на эти мертвые стены я понимал, хоть и отказывался, но там даже вчера или больше нескольких лет точно никто не существовал.
Совсем расстроенный и провалившийся в мыслях я плелся еле домой, пытаясь осмыслить происходящее и ничего не замечал вокруг. От непонятностей мне словно разрывало душу. По пути я взял немного алкоголя, чтобы хоть как-то отойти и отвлечься от этой странности и винил себя, что даже не узнал ее адреса. Вот дурак!
Очнулся я немного с треском в голове и как в тумане. На часах было 22:03.Решил пройтись и как-то развеяться, я пошел мимо того двора, смотря в ту сторону с тоской. Решил заглянуть, может тогда мне приснилось? Вошел во двор, а там стоит рабочий бар, будто мне тогда приснился кошмар и никакой заброшенности не было, вот он! Рабочий! И я сразу забежал внутрь .
За стойкой стояла Карина и сразу как увидев меня вышла мне на встречу и набросилась на меня обнимая, как-будто мы видимся в последний раз или давно не виделись после долгой разлуки. Она разлила нам по коктейлю, и мы присели за столик.
-Нам надо поговорить, сказала она с грустью в глазах и мне стало не по себе.
Я рассказал ей свою произошедшую ситуацию. А она свою. Что оказывается она сейчас спит дома, а это все сон, это так странно и как вообще такое возможно? Возможно от одиночества мы хотели только одно, что бы кто-то появился рядом, хотя бы даже во сне. Странно, но похоже желание было большим и решилось все воплотиться так. Возможно, потому что мы понравились друг другу, а ведь о чем или о ком думаешь, оно и снится, хотя бы даже малую часть.
-Я когда поняла, что что-то не так пыталась выяснить и после всех головоломок ответ только это, ну и хоть как-то выглядит разумным. Я наверное сошла с ума, но других ответов я не нашла.
-Возможно все оно и так, я так ведь и не узнал твоего адреса, а то тогда я много чего думал, мысли просто съедали, когда я не мог найти ответов и объяснений, а я ведь хотел прийти пораньше и порадовать тебя подарком, а когда пришел, то увидел. А если мы живем в разных городах или тебя не существует? Что же тогда мне делать?
-Я существую, не бойся! Живу я в Петербурге на Софийской улице 29.
-Вот это совпадение! Я тоже живу в этом доме! В комнате 17.
-А я в 37. Серьезно? И мы не разу не виделись, вот оно слепое счастье, все проворонили. Напиши лучше адрес на листочке,чтобы не забыть, а как проснемся, проверим.
-А если вдруг не получится? Я побледнел от этих мыслей.
-А если не получится, то снова сходка на этом месте и попробуем еще что-нибудь. С полной уверенностью сказала она и разлила еще по коктейлю.
Очнувшись от сна, я залез в карман и удивился, думал там будет бумажка с адресом, но нет. Зато я его и так запомнил, просто дойти в соседний подъезд. На улице шел снег и было как-то безлюдно, я взял подарок с собой и подойдя к ее двери, я думал, что вдруг ее нет и вдруг там сейчас выйдет мужик или старушка, но за дверью была тишина. Расстроившись я пошел на улицу ,сел в беседку и чуть не заплакал и тут я понял, что полюбил снег, за все произошедшее и связанное с ним. И тут чья-то легкая рука упала мне на плече. Обернувшись назад я увидел те прекрасные глаза и радостную улыбку.
-Я просто отходила не на долго до работы, мой бар находится по улице ниже. Я так рад был ее видеть и так был рад, что ей понравился мой подарок, обещала носить и не снимать, а я светился от счастья. Мы проболтали до самого вечера, гуляя по паркам и закусочным.
На часах было 19:30.
-Ну что же, мне пора на работу, может по коктейльчику?


Рецензии