Сказка о каменной деве. 3

Когда она вошла, гость изменился.
В тот миг он вероятно позабыл
Зачем, пришёл и что с его рукою.
Так очарован девушкою был.

Она ж отцу в то время, помогая,
Накладывала лечащую мазь,
Боясь доставить боль, легко касаясь,
Заканчивать повязку собралась…

Как вдруг больной спросил её серьёзно:
«Не согласишься ль стать моей женой?
В ваш город я явился ненадолго.
И ты должна последовать за мной.

Даю семь дней тебе на размышленье.
Хотя всё будет так, как я решил.
Поверь мне, ещё не было такого,
Чтоб я чего желал, не получил!»

Услышав это, Фруза отстранилась,
И извиняясь пред отцом, ушла.
Ей вовсе не хотелось идти замуж.
И незнакомец не услышал: «Да!»

А гость хитро вослед ей улыбнулся,
За врачеванье щедро заплатил
И ещё раз намеренье жениться,
Родителю прекрасной подтвердил.

Отец был не готов расстаться с дочкой,
И потому сказал: «Она юна.
Как женщина пока что не раскрылась.
Не станем обсуждать эти дела.

Ступайте. Пусть прибудет к вам здоровье!»
Один из братьев гостя проводил
С почтением до маленькой калитки.
А тот его в конце остановил

И подарил коробочку на память,
Что в ней, не собираясь объяснять,
С загадочной ухмылкой удалился,
Не думая решение менять.


Рецензии