Осенний мотив. Глава 107

- Отдай телефон, дура! - грозно сказал Павел,
надвигаясь на соседку, но та ускользнула в
спальню.

- Не а... - пьяным голосом возражала она, -
ты мне нужен, и сыну моему, он тебя любит,
я знаю... Ты нам подходишь.

- Ненормальная. У меня своя семья и дети.
Открой дверь, Светка, или я разнесу твою
квартиру, - крикнул Паша в полуоткрытую
дверь, ведущую в спальню.

- Иди ко мне, я тебя приласкаю, - ответила
она, маня к себе, - что ты стоишь, как
истукан, видишь, я вся перед тобой...
Полюбишь, отпущу,.. если захочу.

Она залилась отрывистым хрипловатым смехом,
обнажаясь перед ним.

- Я давно тебя хотела... И сынка мой к тебе
привязался. Ты нам нужен. Сынок, где ты?..
Куда мать его увезла, а? Ты знаешь? ь? Пашка,
не молчи. Мать видел мою? Говорил с ней?
Увезла мою кровиночку... Стерва она. Нет
у неё прав таких, от матери отнимать!

И Светка завыла, дико, истерично, до крови
кусая губы. Потом она зло глянула на Павла
и, вставая с постели, двинулась с места,
простирая к нему дрожащие руки, готовые
вцепиться в горло.


Рецензии
сколько страстей!!!

Спасибо, Еленочка!!! Ярко!!!

с теплом души,

гармонии, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   09.12.2020 15:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!

Елена Серженко   09.12.2020 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.