Сломатая ножка и гномы

Прошлым летом, 2018, я  что-то  долго   писала   в сети, до  ночи.  А, т.к.  я  человек  быстрый,  порывистый,   то     когда  встала  из-за  стола  и  пошла   спатки,  с  разбегу   ударилась  об  косяк  мизинцем  левой  ноги.   Поохала,  но, таки, легла.  Сон  улетучился  сам-собой, ощущения  в  опухшей  лодыжке  были такими,  словно  каждую  секунду  в нее  стреляли из  маленьких  пулеметов    отвратительные  гномы.   Помучилась     и  с  рассветом   потелепала  в  травмпункт,  благо  он  от  дома  метрах в пятистах.   Время  четыре  утра, а  там   уже очередь.( Ну  вот  умеют же  люди так  отдыхать по  ночам,  что  потом туда  прутся? )
  Ладно,  снимок  сделали-  перелом  лучевой  косточки.  Замотали в  гипс  и я  поскакала  обратно.
Доскакала  до     двери  подъезда (  она  обычно  у  нас  на  доводчике  стоит, а  тут,  с  утра,   гномы  побольше  сломали   этот  доводчик,   а   я  не знала.  Я  была в это время у  сонного  доктора.)Стою  перед  дверью на  одной  ноге,  набираю  код,   распахиваю  двери,  запрыгиваю  за  порог,  правой  рукой  резко  возвращаю  дверь    обратно,  а левой   держусь  за  косяк.....ХРРЯСЬ....  Дверь  летит   в  мой  мизинец  с  отправленной  скоростью  и ломает   мне  мизинец   на той  же  левой  стороне.
   Мне  бы   зареветь, как   всем  нормальным  людям,  а  я  сажусь  на  пол ,  корчась  от боли,  и начинаю  ржать   над  своей   удачливостью.   
Потом  встаю  и  прыгаю    обратно в  травмпункт.     Сонный  доктор  распахивает вполне  проснувшиеся  глаза  и  говорит:
-Милая,  может вас  проводить  до дома?  А  то, неровен  час,  голову  куда-нибудь засунете!
-Нет,  мерсишки,  я  уж  сама  как-то))
  В  этот  день  я  была  тише  воды  - ниже травы,  когда  из  подъезда    вышла  в магазин  за  хлебом, с  тросточкой  и  перевязанной левой  стороной   конечностей,  соседки  даже  не  смогли  со  мной  поздороваться  с  открытыми  ртами-то))
А  я   купила  себе   витаминки  Д3  и  через  2  недели  была  в  полном   ажуре -  все  срослось)Правда до сих  пор  мучат  догадки о том, кто    мне этого  пожелал в  тот  прекрасный  июньский  денек)

Сломатая ножка, сломатая ручка.
Не знаю, какая накаркала сучка.
Но я улыбаюсь, Судьбе вопреки,
Ведь две у меня и ноги ,и руки!


Рецензии