Главка нового романа 134 - 04. 10. 2011 Сочи

О человеческих курятниках
     «Там, где кормят, обязательно зарубят - из жизни курицы»

     Меня все живее интересует вопрос: возможна ли жизнь вне общества, без начальства, с полной свободой и при деньгах? Пока я вижу только один выход: валютные спекуляции на рынке Форекс через «Форекс-клуб», или на московской бирже через, например, «Финам». Я продолжаю изучать теорию, фигуры продолжения тенденции, фигуры разворота…, применяю полученные знания на практике на все том же демо-счете, но, к сожалению, не могу удержать от уничтожения даже нереальный счет.
      Хозяин гостиницы, Яков, когда я его спросил о биржевой игре и форексе, он тут же привел мне историю одного своего постояльца, который проигрался в пух и прах. Молодой парнишка, энергичный и жизнерадостный, заигрался так, что чуть с ума не сошел. Ему подарили квартиру, видимо, к свадьбе. Он умудрился проиграть эту квартиру. Так он увлекся, околдовался денежной игрой.
      В конце концов, по словам Якова, они приехали к нему в гостиницу, и жена этого парнишки просила Якова хоть где-нибудь их поселить, чтобы жить. В общем, с точки зрения Якова биржевая игра – это своеобразный человеческий курятник, лохотрон, крайне опасное занятие, саморазрушающая причуда... Надо прислушаться.

Фотография сделана в августе 2013 года в сочинском Дендрарии.


Рецензии