Письмо Дедушки Залмана

Письмо Дедушки Залмана
По мотивам
http://proza.ru/2011/04/19/1653

Здравствуй, Малышка!

Ты, скорее всего, не прочитаешь моё письмо. Но я, всё равно, хочу написать Тебе.
Почему я решил написать Тебе?

По одной простой причине: я – тоже дедушка. И горд, что у меня четверо внуков – одна внучка практически Твоего возраста, ей – 8 с половиной лет. Ещё одной моей внучке – 5 лет. И ещё одной – почти четыре года. А моему внуку недавно исполнилось 2 года.

И мне всегда больно, когда короткие или более длительные военные операции, выпадающие на долю таких, как Ты, должны переживать вой сирен и слышать разрывы противоракет "Железного купола".

А ещё, я хочу Тебя обнять и прижать к себе, как каждый взрослый человек…
Потому что мы, взрослые, хотим защитить всех наших детей, и всех наших внуков…
А Тебе я Желаю Здоровья!

Ты не бойся!

Мы Все Тебя Защитим!

Я Тебя Обнимаю

Твой Дедушка  Залман



Рецензии