Как томно обнажили вы бедро 2...

(Все совпадения случайны!)

Фригидной вас нельзя назвать!
Вчерась вы с графом так кричали!!!
Что и пером не описать!
Сударыня! Да вы ж кончали...

При чём не разик и не два!
Я не считал! Но точно десять!
И не болела ж голова!
Поклон вам зрители отвесят...

Что у балкона собрались,
Ведь граф вас там с любовью "жарил"...
Я обожаю живопись!
Когда особенно без правил...

И ваш пример, ну так хорош!
Все стали этим заниматься...
Вскричал гусар: "Едрёна вошь!"
В ночи приятно обнажаться...

Какая оргия была!
На свежем воздухе! На травке!
Ночь закусила удила,
А я мечтал о вас и лавке...

И как дурак один с ведром!
Я осушил уж половину...
О, как вы бились над столом!
Вам ягодицы граф раздвинул...

А я всё щурюсь в свой лорнет,
А силуэты бьются в скачке...
Вы графу делали "балет",
Вы полуголая, но в пачке...

И граф, любитель "Па-де-де",
Вам всё выкручивал сосочки...
И приглашал на фуэте!
Приподнимая на носочки...

Какой экстаз! Какой финал!
Вы оба вышли на поляну...
Перстом меня ваш граф позвал,
И мы втроём вошли в нирвану...

13.11.2019 АннА Густи


Рецензии