Ох, уж эта реклама!..

                ОХ, УЖ ЭТА РЕКЛАМА!..

     Дело к обеду. Иду на кухню, чтобы накрыть стол, ла разогреть себе и мужу первое. Между делом включаю радиоточку, чтобы развлечь себя чем-нибудь, пока вожусь. Вдруг слышу: «Здравствуйте! Я – врач-проктолог Чубарова Елена Евгеньевна. Я веду приём в группе клиник «Медклуб». Ко мне каждый день приходят пациенты с таким заболеванием, как геморрой… И пошло подробное объяснение этого опасного заболевания и приглашение в свою клинику, чтобы от него там избавиться… Ну, почему именно сейчас звучит эта реклама? Другого времени, что ли не нашлось?.. Причём, сегодня слышала я это уже. С раздражением выключаю радио.

     Стол накрыт. Зову мужа. Пожелав друг другу приятного аппетита, садимся обедать. Теперь муж по привычке для фона включает радио. А оттуда: «Здравствуйте! Я – врач-гинеколог Молдрукова Александра Николаевна. Веду приём в группе клиник «Медклуб». Ко мне ежедневно приходят пациенты с такой проблемой, как недержание мочи…». Они что там, сговорились?.. Именно в обед, чтобы аппетит нам испортить! Переглянувшись со мной и закашлявшись, муж выключает свой фон. А нам так хотелось концерт какой-нибудь послушать, наслаждаясь обедом!.. Вот и послушали! От удовольствия даже есть расхотелось…
               
                2019 г               


Рецензии