Я требую продолжения банкета...

                Испытание Любовью.
                У мужчин есть тысячи причин.


11 ноября

20:26
Ольга
Прислала подарок
Золотой запас в слитках:
Это тебе на воплощение всех твоих желаний.
Принцев на конях, может быть, и не бывает… Но они и не нужны, если есть такие парни как ты.
Прислала букет роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:34
Алекс- твоё счастье!
Подарок невероятно крутой!!! Спасибо тебе огромное, сюрприз удался на 100%!
21:34
Добрый вечер, Принцесса! Как дела?

21:42
Ольга
Привет, Снабженец! Все магазины сегодня посетил? Везде отметился или где прогул поставили?

21:43
Алекс- твоё счастье!
Всего 5. Ну закупался в Ленте: фрукты и овощи только.

21:43
Ольга
Какие у меня дела? Целый день напряженно работала, а вечером спортзал. Вот и все мои дела.

21:44
Алекс- твоё счастье!
Я так и понял. Звонил, а в ответ-тишина, как в песне.

21:44
Ольга
Во сколько звонил?
21:45
Когда я уже работала в поте лица?

21:45
Алекс- твоё счастье!
В 14.10 где-то
21:47
В 12 у меня шоппинг был в самом разгаре, а затем мылся, стирал, зашивал и т.д. Короче, весь день из дома не выходил.

21:48
Ольга
А как же шопинг, не выходя из дома?

21:48
Алекс- твоё счастье!
На улице настоящая полярная ночь, темень кругом, не знаю даже, как завтра в теми заниматься.
21:48
Вот с утра сходил один раз и всё.
21:49
Купил только хлеб, капусту, мандарины, хурму и всё сегодня.

21:50
Ольга
В общем, 1000 причин в оправдание.
21:52
Почему вовремя не позвонил.

21:52
Алекс- твоё счастье!
Как вовремя? Я же позвонил, а ты была занята кем-то.
21:53
Казус возник. Сперва позвонил не глядя, ответил незнакомый чей-то голос.
21:53
Был очень удивлён и отключил звонок.
21:54
То мне звонили с МТС, всё агитировали подключить ТВ.

21:55
Ольга
Пропущенный звонок был почти половина третьего. Я уже работала.

21:56
Алекс- твоё счастье!
Ну может быть, хотя не должно быть так поздно. У тебя часы бегут.

21:57
Ольга
У меня с часами все нормально. Я по ним и на работу хожу и с работы.

21:59
Алекс- твоё счастье!
Значит у меня барахлят. Завтра надо с отпуском определится. С 6 июля или с 25 мая идти?
22:00
Ну вот. Пару выиграли. Включи Х3

22:01
Ольга
А я то откуда знаю?
22:01
Когда удобней, тогда и бери.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Значит с 6 июля пойду.
22:08
Мы с тобой в паре в нежных словах.
22:42
Ну как в Симпатиях? У меня 50 т., а соперник скрыл баллы.

22:47
Ольга
Выигрываю. У соперницы О.
22:48
За окном ужасный ветер. Даже в дрожь бросает, от одной только мысли, что там творится.

22:49
Алекс- твоё счастье!
Вот видишь. Везёт сегодня тебе, а по радио опять "Игрок" передают. Барыня проиграла всё своё состояние в рулетку.
22:50
А у нас тихо пока. Затишье перед бурей наверно. Деревья не колышутся.

22:51
Ольга
Я игры закончила.

22:53
Алекс- твоё счастье!
Да я тоже.

22:54
Ольга
Сегодня ночью, очень плохо спала. Постоянно просыпалась, в голову лезли разные мысли, казалось, что мозг постоянно работал.
22:55
Даже в те моменты, когда я проваливалась в сон.

22:55
Алекс- твоё счастье!
О чём всё думаешь? Что за тревога?

22:56
Ольга
Под утро отключилась и зазвенел будильник.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Да я тоже просыпался. Опять про Распутина передавали.

22:58
Ольга
Весь день ходила сонная и работала, чисто на автомате. Взбодрилась только в спортзале.
22:59
В 23 лягу спать.

22:59
Алекс- твоё счастье!
Устаёшь наверно физически и морально

23:00
Ольга
Может быть.

23:01
Алекс- твоё счастье!
А у меня опять тормозит планшет, никак в Горячих не закончу.

23:06
Ольга
У меня тоже тормозит.
23:07
Прислала открытку-восхищение "Настоящий полковник!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:07
Алекс- твоё счастье!
Перезагружался. Это всё обновления вредят.

23:07
Ольга
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:08
Прислала три открытки-восхищения.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:08

Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Дарительница Восхищений!
23:10
Целую, ночная Бессонница! В Москве уже ливневый дождь идёт. 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:11
Ольга
Как ты шустро распрощался.
23:13
Спокойной ночи, ШопоМэн!

23:13
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:13
Мы не можем знать, что ждет нас завтра —
Неудача, радость или боль...
В жизни все случается внезапно.
Постоянна только наша роль —

То, что нам судьба определила:
Ты сегодня – царь, а завтра – шут.
Кто-то полон доброты и силы.
Завтра силу в порошок сотрут,

Мне не по душе такой порядок.
Но уж так сложилось испокон.
Ничего загадывать не надо,
Небу не навяжешь свой закон.

Планы могут ничего не значить,
Потому что Небо правит бал,
Как сказал поэт:
«Пусть неудачник плачет…»
Если он с судьбою не совпал.

Мы не можем знать, что ждет нас завтра
И куда свернет вдруг колея…
О грядущем знает только Автор —
Автор вечной Книги Бытия.

Андрей Дементьев 2012г.

23:13
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
23:14
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Плюшевый Мишутка и воздушный поцелуй".
23:14
А я ещё и не распрощался. Жду продолжения банкета! Ты готова?
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:26
Ну вот! Я уже разделся и приготовился к десерту, а ты спать легла на самом интересном месте... 
Прислал смайлик разочарованного человечка.
12 ноября

      Продолжение следует.


Рецензии