Псалом 4 Псалтыри Смиренная

1. Горе мне, окаянному, грешному и нечистому! 2. Горе мне, слабому, немощному и падшему! 3. Горе мне, грешному, страстному, насквозь больному! 4. Горе мне, честолюбцу, горе мне, грешнику великому, горе мне,  последнему по благодати! 5. Ты помяни меня, егда приидеши во Царствии Твоём, Ты даруй мне уразумевать примерное направление покаянного пути, как путнику заблудившемуся и Тобою ведомому! 6. Помоги мне совершать путь покания своего исправно! 7. Восхвалю Тебя за милости Твои! 8. Избави меня от всего нечистого и скверного, пробуждающего похоть, блудные помыслы, загрязняющие сердце! 9. Не позволяй воронам тщеславия расхищать плоды молитвы сей! 10. Помоги беречься тщеславия как только возможнно! 11. Не ведаю, попаду ли я в рай чистых сердец, это воля Твоя. 12. Тебе же слава вовеки, будь благословен, Господи, Всемилостивый! Аминь


Рецензии
Воистину Господь Всемилостивый! Аминь.

Борис Силуанов   14.11.2019 00:15     Заявить о нарушении