Молитва от слияния с другими ведьмами

МОЛИТВА ОТ СЛИЯНИЯ С ДРУГИМИ ВЕДЬМАМИ
Послание Старшей Ведающей Матери планеты
от 13.11.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Приветствую тебя, Душа. Час пробил стать тем, что ты есть и тем, что тебе было даровано свыше в часы прошлых эпох и прошлых периодов. Твоё становление, как ведающей матери, было длительным и порой болезненным, но ты выстояла и выдержала. Познание, мудрость, честь, гордость за себя и свой Род — всё уже есть в тебе. Осталось только открыть это в себе, вспомнить себя, стать собой и многими, чья кровь течёт в твоих жилах, теми, чьи мысли и мудрость бурлят в тебе, теми, кто был до тебя и теми, кто будет после.
Такая честь — быть собой, нести свою миссию с гордостью и смирением, помогать нуждающимся и помогать Небу. Такая честь даётся каждой ведающей один раз в тысячу лет, каждой, чьё имя записано в книге ведающих и в книге судеб особыми знаками и буковами. Ты — часть Творения. Ты — само Творение. Ты — Мать и ты — Дитя. Ты то, что будет всегда и что было скрыто многие века и зимы. Ты столетнее диво, которое просыпается и получает доступы и делает свои первые шаги к мудрости племён и знаниям Бытия.
Я приветствую тебя, дочь моя. Я приветствую тебя вновь. С каждой секундой. С каждым мгновением твоё становление бурлит и ширится. Ты охватываешь своим осознанием миллионы нитей вселенских путей и дорог. Взор твой направлен в будущее, как и в прошлое. Ты то, что рождено самой Матерью. Ты то, что будет вечно в почёте и славе.
Сегодня тот день, когда ты можешь стать собой. Именно собой, не копируя и не поглощая чужое. Ты получишь своё, непохожее ни на кого другого. Ты получишь Силу, в которой и была рождена, выйдя из пены и пепла. Ты сегодня можешь стать тем, что никогда не исчезнет и никогда не будет поглощено забвением.
Сегодня я даю тебе слова входа в твою личную Силу, которая уже готова вырваться из тебя, которая уже долгие столетия ждала этого часа, которая готова к работе на благо всего и всех, на благо Неба и земли, на радость Отца и Матери.
Я даю тебе слова, которые пронесут тебя сквозь время и боль, ты вспомнишь всё, что было. Осознание будет печальным, но свобода твоя стоит того, чтобы понять всё и вспомнить. Твоя смелость будет вести тебя, твоя любознательность и жажда знаний будут сопутствовать тебе, твоя Любовь ко всему живому будут твоим вдохновением, твой Свет станет Светом для многих.
Держи же такие слова, читай их до боли, до слёз, до взрыва эмоций, до крика в сердце, до стона в Душе. Читай и плач, читай и проси Отца даровать тебе свободу, даровать тебе тебя.
Отец, я преклоняю колени перед тобой и Матерью миров и планет. Я зову в свидетели Род мой ведающий и сестёр моих древних. Я зову в свидетели всех тех, кто служил мне и кому служила я сама. Я призываю Силы и Помощников, я призываю Власти и Апостолов,  я призываю Ангелов и Престолов. Я призываю Свет и Тьму. Я призываю всех, кого касается моё прозрение и новое рождение, как отдельной ячейки Силы и помощи Вселенной и космосу. Я прошу тебя, Отец, разбудить память мою, я прошу тебя, Отец, даровать мне свободу от слияния с другими ведьмами. Я прошу разорвать долговые контракты и отдать мне моё. Я прошу вернуть чужое и прошу у каждой девы прощение за содеянное мною на протяжении многих тысячелетий и перерождений. Я прошу освободить меня, Отец, от клятв, данных мною  во снах и в иллюзиях. Я прошу, Отец, даровать мне Силу, которая была изначально моей и которая сейчас бурлит во мне. Я клянусь творить Добро и Свет. Я клянусь растить Любовь и дарить её всем, кому это будет нужно. Я клянусь идти дорогой мудрости, которой шли многие поколения моих предшественниц — ведающих матерей. Аминь.
Читай такое много раз. Пока не поймёшь, что хватит. Твоё подсознание подскажет тебе, когда будет достаточно. Иди туда, где тебе хорошо, ощути себя одним целым с этим миром. Стать собой, прими своё ведовство, только твоё, только Рода твоего.
А далее помни, каждый раз, когда станет сложно, помни о том, что ты обещала. Только так станешь ты на путь свой и испытания твои пройдут гладко и незаметно.
Я приветствую тебя, ведающая мать. Будь же достойна этого имени, будь же достойна этого звания, будь же достойна этой чести.
С Любовью


Рецензии