Кто крайний? А может, врет?

Кто крайний? А может, врет?

Ниже 100%-но реальный случай.
Больница. Длинная очередь в регистратуру. Некоторые, заняв очередь, сидят на стульях.
Входит прилично одетая мадам весьма за 60. Спрашивает насчет крайнего в очереди.
Сидящий рядом со мной мужик поднимает руку.
Мадам подходит к нему и опять спрашивает:
- Вы крайний?
Мужик отвечает:
- Я.
Мадам далее задает вопрос, эпитет к которому я не могу подобрать до сих пор:
- Точно?
Я сидел рядом  с этим мужиком, и тут у меня совершенно неожиданно срывается с языка:
- Врет!
Далее интересно было наблюдать за выражением лица мадам, на котором отразилось мучительное желание насчет того, что же говорить или делать дальше.
Но дело на этом не кончилось.
Я заселился в палату (кстати, она была под №6, но это была не психиатрическая больница, как в известном рассказе Чехова, а палата в онкологическом отделении) первым, т. к. был по очереди впереди.
Вторым появляется мужик примерно моих лет. Мы с ним разговорились. Я  уж бывал в этой палате во время предыдущего курса химиотерапии, а он – первый раз, поэтому ему было в какой степени страшно и т.д.
Кому интересно (по разным причинам), почитайте мою заметку
http://www.proza.ru/2019/12/02/1058
Ну, да ладно, а в данном случае, речь не об этом.
Примерно минут через 30 в палату заходит эта сама тетка, которая оказывается женой этого самого второго заселившегося пациента.
Мне показалось, что она меня узнала, но отнеслась к случившемуся без какой-либо экзальтированности.
В принципе все.
Это так, картинки нашей жизни без моих философских рассуждений.


Рецензии
Прекрасный рассказ, дорогой Сергей!

Успехов в творчестве, здоровья и счастья!

С ННГ 20,20

С сердечным теплом и Уважением,

Лев Неронов   23.12.2019 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо. С Новым годом.

Сергей Толочанов   23.12.2019 13:19   Заявить о нарушении