Возлюби ближнего своего

А я тем временем продолжаю читать Ремарка. Уже другое произведение "Возлюби ближнего своего". Это название романа. В юности я не мало читала Ремарка, поэтому мне не так уж и много осталось радоваться его творчеству. Скоро все прочитаю. Жаль, что великие люди не могут посылать сигналы из космоса и продолжать творить; Но их творчество уже в вечности...
Совсем забыла сказать в своем последнем видео про биографию Ремарка такой интересный факт. Во времена нацизма, когда Гитлер был у власти, книги Ремарка сжигали, тк в них были раскрыты ложь и вся бессмысленность войны. Но как это часто бывает, что чем больше в человеке правды, тем сильнее его ненавидят.
Хочется сказать пару слов о "Возлюби ближнего своего", - впрочем у меня еще будет время сказать чуть больше и глубже, когда я прочитаю роман. Любить ближнего - это прежде всего быть честным перед самим собой. Кто не умеет врать себе, тот и с другим ведет себя порядочно. Но откуда взяться любви, если весь человек изнутри соткан из лжи?
#ремарк


Рецензии