я жизнью этой дикой отравлен

 не спрашивай меня сегодня ни о чем!
 я   жизнью этой дикой  отравлен
 пытался не пустить яд внутрь
 но выпил еще больше эту тьму

 не спрашивай и даже не смотри
 яд плещется внутри
 какой-то тихий ужас!
 что сделали с людьми
 и даже дети лживы и кичливы
 бросают под ноги петарды людям
 хохочут как  кретины

 стою под душем ледяным
 ... не отпускает
и вижу депутатов злую стаю
 что рвет тело моей страны

как тошно милая, как больно
видеть эту всю картину
везде торжествует бесовщина

давай напьемся милая
напьемся и все забудем мы

ты не поняла любимая
 мы выпьем  яду

она накинула пальто
- Сейчас ...
сейчас  пойду достану!



Я крепко-крепко ее к груди прижал
Мой остров
Мой единственный причал
Она слушала меня и врачевала
Как волшебный зверек
Меня всего обняла
Баюкала... как мама


Рецензии