Пародь-Лепо не бяшет Александру Грин-от Александра

Нелепо
Александр Гринёв
Ты не хочешь со мною дружить…
Да, я стар, шелушится на пятках кожа
Я ещё не смотрел на рожу!!
Жуть..Жруть..Муть..
Я порою -в смысле не рыть
 Я весенний порой не вспомню Макар,
Он куда гнал телят?
Кто Макара туда загнал?
Главное не куда-а откуда?

 И не гоже с такою ..
 мне сенильный навязывать смык,
 прятать годы на сайтах инета…
Понимаю, не счастие ждет,
а печального  хода карета.

Вот, пишу, а кому и забыл
Коль получишь (ты Валя иль Грета?).
Ё маё! Что писал, что грузил?
Ведь сегодня с утра нету света
Комп молчит, не сияет дисплей
За окном в черном войлоке небо
И под стулом моим вроде кот
Отжурчался, скотина!

Пародия от другого Саши.
Обстановочка
Ревет сынок. Побит за двойку с плюсом,
Жена на локоны взяла последний рубль,
Супруг, убытый лавочкой и флюсом,
Подсчитывает месячную убыль.

Кряxтят на счетаx жалкие копейки:
Покупка зонтика и дров пробила брешь,
А розовый капот из бумазейки
Бросает в пот склонившуюся плешь.

Над самой головой насвистывает чижик
(Xоть птичка божия не кушала с утра),
На блюдце киснет одинокий рыжик,
Но водка выпита до капельки вчера.

Дочурка под кроватью ставит кошке клизму,
В наплыве счастья полуоткрывши рот,
И кошка, мрачному предавшись пессимизму,
Трагичным голосом взволнованно орет.

Безбровая сестра в облезлой кацавейке
Насилует простуженный рояль,
А за стеной жиличка-белошвейка
Поет романс: "Пойми мою печаль"

Как не понять? В столовой тараканы,
Оставя черствый xлеб, задумались слегка,
В буфете дребезжат сочувственно стаканы,
И сырость капает слезами с потолка.


Рецензии