так сильно, как сейчас

Я слишком хорошая мать, что аж плохая
Прости меня, сынок...
Я так привязана к тебе, а ты ко мне
Чрезмерно
Сверх нормы
Неистово

Моя любовь настолько безгранична
До полного выгорания
Ты заполнил меня собой
До удушения

Я слишком хорошая мать
Почти идеальная
Ты не знаешь ничего кроме доброты, терпения, света души к тебе
Ты не представляешь меня злой и кричащей
Я всегда в состоянии благодарности твоему появлению в моей жизни
Но
Прости меня, сынок...
Знал бы ты, как тяжело даётся дарить себя до дна
Забыть о своих желаниях и
Словно положить жизнь
Во имя твоего покоя, защищённости, улыбки

Я слишком хорошая мать
Я бесконечно твоя
До степени, что уже не своя
Прости меня, сынок...
Вечерами я мечтаю увидеть тебя скорее взрослым
Стать свободной от беспокойства о тебе
От обязанностей и обязательств
От сдерживания своей усталости
От того, что порой я больше не могу

Я хорошая мать
Я мать и это главное
Что главнее меня самой
И это душит
Прости меня, сынок...
Быть хорошей матерью - призвание
Я служу ему
Без выходных
Без жалоб
В режиме вечно включённой тревоги, внимания, поддержки

Я хорошая мать
Прости меня, сынок
За внутренний вопль усталости
За внутреннюю расклеенность
При внешнем сдерживании себя в руках
Лишь вечерами разрешая себе признаться
Что я плохая мать,  ведь я неимоверно устала
Чрезмерно
Сверх нормы
Неистово
Отдавать тебе своё сердце

Вырастай, сынок, поскорей
Чтоб мое сердце тебе не требовалось больше
Так сильно, как сейчас
И я смогла бы наконец
Расслабить эти тиски ответсвенности


Рецензии