13 ноября 2019

Olafur Arnalds - broken

Я вспомнил вдруг это чувство, когда резко меняешь свое русло. Когда бежишь там, где раньше не был, где господствовало вечное небо. Пробивая себе новый путь, ломая деревья, чужую коверкая суть. Сметая растущее там веками, норы, дома, гнёзда. Чужими полями с засеенным хлебом гремит, грохочет река, принося туда свои беды.
Все равно я впитаюсь в земли, уйду сквозь неё, в недры. Превращусь в подземную соль, в изумруды, там, где ко мне вернётся рассудок.
Я чувствую, как по маленькой капле собираюсь в ручей музыкальный. Просачиваюсь, пробираюсь, и тихо в родные пути нахожу выход. Там, где я был, растёт молодая поросль, тонкая, гибкая, в таком нежном возрасте, с прозрачной корой без черточек, из листочков почти звёздочек. Что разрушил я, тянется ввысь, так и шепчет: меня не коснись. Вновь. Но что мне, ручью подземному, велено дать полезного? Влажной листвы ковры для беззвучной твоей поступи, для жестов твоих россыпью?
Я помню, куда направиться невидимкой из своих могил - отражать Млечный Путь до старости только там, где всегда ходил.


Рецензии