ТЕМА 2 Мой духовный анализ, и короткий обзор событ

,, Если бы вы послушали уже голос его сегодня!
   Не будьте тверди сердцем, как в Мериви
как в день Массы, в пустыни,
где соблазняли меня родители ваши
испытывали меня, хотя и видели мое дело.
Сорок лет противный был мне тот род,
И я говорил: То народ, который блуждает сердцем;
Они моих дорог не знают.
Поэтому и поклялся я в моем гневе:
Они не войдут в мой отдых!'' (Пс.95,7-11)

 Боже, прости нас: Все мы провинились, пред Тобой и
блуждаем сердцем:
      ,, Мы едва отгадываем то, что на земле, с трудом находим то, что в руках наших, - а кто исследует то, что на небе?
Волю же твою кто знал бы, как бы ты не дал мудрости и не послал из высот твоего Святого Духа?''
                ( Мудрость 9,16-17)
В Святом Письме Господь говорит устами пророка Даниила о четырёх царствах, особенно о четвертом царстве, из которого появится царь дерзкий, хитрый, сильный:
        «Он натворит опустошений ужасных (...)  на святых он ум свой направит (…), он загордится  своим сердцем и неожиданно истребит много людей. Он встанет против Князя над князьями, но и сломан будет - не рукой человеческой» (Даниил 8,23-24)
       И справедливо приходит мысль; что это за царство, и кто этот царь, о котором говорит Святой Иоанн в Откровении:
         ,, Горе вам, земле и море, потому что спустился к вам дьявол со свирепостью большой, зная, что короткое время имеет. ( Откровение 12,12)
      Что говорить на это? Признаюсь, это так.  Потому - что порох и земля человек, и все же слава Господня, которой Бог не поступится. Поэтому справедливо приходит мысль, чего бы - то земле и морю горевать? Думаю, что здесь идет речь о другой земле, о земле сердца человеческого, да и время наше очень короткое;
      «семьдесят лет, а при силе восемьдесят» Потому и беснуется нечистый, сводит целые страны из пути истинной, нападает, как лев ревущий, видя в человеке соперника и образ Божий.
              Все мы имеем учебник - Святое Письмо, но почему-то каждая страна идет все тем же путем духовного роста, пока не попечется. В последнее время богато вопросов ставят политики, историки, относительно духовного наследия Руси. Правду говорят люди на Руси: «пока гром не грянет, - русский мужик не перекрестится". Это единое, что из допуска Божьего, заставляет кое – кого, почесать свои " затвердевшие лбы " И слава Господу Богу, потому что начали думать и говорить мои Россияне, все происходит так, как написано в Святом Письме о большой блуднице, что сидит на « водах множественных». Но это сказано не про Рим, тот языческий, стародавний Рим, потому что, он был лишь очень малым «блудником», по сравнению с духовной «блудницей», что была в то время,  духовно несовершенная, духовно недозревшая Русь, с какой в последствии сформировался СССР. Фактически, сформировался с языческих народов, «с которой занимались блудом цари земли, и упивались вином разврата ее те, что проживают на земле», 
    К сожалению, это написано о России, о СССР– «Вавилон большой, мать блудниц и мерзостей земли». 
     Это наказание за духовное прелюбодеяние с языческими народами, что присоединил, в скором времени, силой и лукавой хитростью сатана, посредством слуг своих, через духовную слепоту и невежество, что послужили ему.
              Не охотно отдает Господь свой народ Руси в « Вавилон ».  Но Господь Бог милостиво дает нам время всё это поправить. И болит мое сердце, потому что я родилась в России, видела все, но не понимала. У нас в Сибири были много староверов, мы дети, слышали от взрослых, что они радушно принимают всех, что к ним обращаются,  могут есть вместе, за одним столом,  а потом ту посуду, с какой ели гости выбрасывают. (так говорили во время моего детства о них, они делали  так в знак протеста), Староверы желали и желают быть в старой вере с  ,, Петром'',  желают остаться в духовном единстве с Римом и под духовным руководством Папы Римского. Признаю, что стародавний языческий Рим, много бед натворил, будучи языческим народом, потому что свет Христового Крещения его, в тот час, ни разу не коснулся, и тому вина на нем будет маленькой, и судить его будет Господь, всего лишь, по его духовному состоянию на той час.
                Я люблю бедную, слепую, и немощную Россию, которая в гордости своей желает выглядеть сильной и святой; но не могла, малый младенец Россия, породить ребенка, « здоровую духовность», и сатана это знал, будучи духовным человеческим психологом и аналитиком. Поэтому вскоре, после крещения Руси, все силы ада бросил на уничтожение молодой христианской страны; противник в совершенстве знал всё то, что написано в Святом Письме. В то время, уже было написано Откровение  и  духовно выбранная, и усыновленная Русь страшила его, ад дрожал;
                Грех выбранного народа, стал счастливым грехом, для языческой Руси. « Я дал приступить ко мне тем, что обо мне не спрашивали. Меня нашли те, что меня не искали. Я говорил: « Вот я, вот я » - до народу,  что  не взывал моего имени». ( Исайя 65. 1)  О,  как бы вы знали, что он делал, для уничтожения своего нового духовного соперника. В скором времени, после крещения, малый духовный младенец - Русь уже имела весомый грех, который рос,  как снежный ком, не имела духовного света с Горы, потому что, на то время она имела, весьма великую вину, относительно Господа Бога.
                Нашел себе дьявол  и орудие, для своего замысла:
       «Фотий выразилъ, объединилъ и углубилъ въковыя силы, ведшія къ разколу. Но здоровыя начала христіанской въры и любви были еще живы: они поддерживали церковное единство, пока не явился продолжатель Фотіева дъла - патр. Михаилъ Керулларій.
      Патр. Михаилъ не обладалъ геніальностью своего предшественника, но во властолюбіи не уступалъ. Въ 1040 г. Онъ сталъ душой заговора противъ имп. Михаила IV въ расчетъ сдълаться эго преемникомъ, за что и былъ сосланъ.
          Въ 1058 г. Онъ возглавилъ заговоръ противъ Исаака Патріархомъ Керулларій сталъ будучи еще молодымъ монахомъ, въ 1042 г.
          Въ 1053г. Онъ неожиданно выступилъ противъ папы: по внушенію патриарха появились два ръзкихъ письма( Льва, архіеп. Охриды и монаха - студита Никиты) съ обвиненіями противъ латинянъ: римская церковь обвинялась въ юдаизмъ(ибо служила на опръснокахъ и постилась въ субботу);
         относилось въ укоръ безбрачіе духовенства. Низведеніе упрековъ съ догматическихъ высотъ въ область обрядовыхъ, дълало вражду болъе доступной для народныхъ массъ, демократизировало ее.
        Затемъ Керулларій закрылъ всъ латинскія церквы въ Константинополъ и запретилъ въ столицъ латинскій обрядъ. Кто не подчинялся, подлежалъ анафемы. Тогда разразились въ огороды сцены дикаго насилія надъ латинянами. Патріархъ имъ не препятствовалъ, а патриаршей секретарь, Никифоръ, топталъ ногами  Св. Дары подъ тимъ предлогомъ, что ихъ освященіе недийствительно, такъ какъ они " изготовлены" изъ оприсноковъ.
        Папа св. Левъ IX ответилъ посланіемъ призывающимъ къ мира и единенію. Онъ указывалъ, что въ римской церкви( въ Южной Италіи) восточный обрядъ не преслидуется, а чтится и поддерживается; онъ подтверждалъ верховныя права римскаго престола.
        Въ начали 1054г. Прибыли изъ Рима легаты и привезли другія папскія письма. Въ письми къ патриарху Левъ IX между прочимъ упрекаетъ патриарха за стремленіе подчинить себи александійскаго и антіохійскаго патріарховъ. И присвоить себи титулъ патриарха вселенскаго.
           Какъ известно, легаты ничего не добились; часть вины падаетъ на нихъ самихъ: старшей легатъ Гумбертъ былъ человикъ ризкій, даже заносчивый. Патріархъ своихъ дикихъ миръ противъ латинянъ не отминилъ.
           16 іюля 1054г. Легаты положили на престолъ св. Софіи грамоту объ отлученіи " Михаила и эго сообщниковъ " отъ Церкви. Черезъ 4 дня конст.синодъ провозгласилъ анафему на легатовъ и лицъ соприкосновенныхъ къ нимъ, т. е. на папу. ) ( Буска, 86. Свящ. Кн. А. Волконскій. Гл. IV/ 3 /VIII Вс.соб»

Но наш Господь Бог добрый, и Прекрасный Отец, Он все знает, знает что « помыслы человеческого сердца злые уже с молодости».  Если бы вы знали, дорогие братья и сёстры во Христе,  как я желаю, чтобы все Церкви Руси, сознательно, добровольно и в скором времени, все вместе выпросили бы прощение у Отца Небесного, за все духовные ошибки, что мы самостоятельно натворили, а уж Он   « Славой своей не поступится».  Потому что Отец Небесный, нас всех любит любовью вечной, так как человек является Его славой.
     О, як я желаю, чтобы так же, как в свой час - Блаженной памяти, Папа Римский, Иоанн Павел II попросил прощение у всего мира, за духовные ошибки от имени всей Церкви Вселенской.  Желаю, что бы, так же   аналогично, собравшись на общем Вселенском Соборе, все Блаженнейшие предстоятели, Восточной  Византийской Церкви, духовно перепросили бы один -  одного, вознеся горячие молитвы  к  Престолу Бога Всевышнего, и все вместе перепросили бы Отца Небесного, за все духовные ошибки и грехи, и это есть достойный поступок в глазах Божьих. Так как сделал  Он, папа Римский  Иоанн Павел II, хоть лично  никакого греха по этому поводу не совершил, так как не жил в те часы, но сам, добровольно,  под вдохновением Святого Духа попросил прощение, вымолив для нас время примирения!
             Слава, благодарность и хвала Ему, от всех нас. Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
   Слава Господу за все, потому что милость Его вечна. И порою так оно и есть, - что через духовную боль нашего духовного возрождения, Господь приводит нас в свое Царство: «Я дал приступить ко мне тем, что обо мне не спрашивали. Меня нашли те, что меня не искали. Я говорил:  «Вот я, вот я» - к народу, что не взывал моего имени» (Исайя 65.1) 
       «Ради Сиона я не умолкну, Иерусалима ради, не утихну, аж пока, как светло, не засияет его спасение, и как факел, не запылает. Тогда народы увидят твою справедливость, все цари - твою славу. И будут звать тебя уже новым именем, как нарекут Господние уста. Блестящей короной в руке Господней будешь, царским венцом в руке Бога твоего» (Исайя 62.1-3)
            И действительно,  Новый Иерусалим рождается в духовных болях:
«Умножу весьма боли твои и твою беременность, в болях будешь рождать детей»  А, сколько  ж времени надо, чтобы младенец ума - разума набрался? Вот и держит нас Отец на своих ладонях: «потому, что дорогой ты у меня и ценный и я тебя люблю, людей даю за тебя, народы за твою душу» (Исайя 43.4)
            Мы должны все вместе дозреть до нового,  совершенно - сознательного обновления Святого Крещения Руси - Украины. Верю и надеюсь на Иисуса Христа. И к тому же, Господь Бог подает такую мысль, что нет от рождения людей атеистов, безверных, коммунистов, сатанистов и т.д. Потому что, во время зачатия человека, в наши нечистые посевы, Господь закладывает зеркально чистую душу, то есть, как будто дуновением своего Существования, дарует духовный толчок жизни.  Словом своим творит душу, а что уж, мы сами делаем с этим даром - от нас зависит, от нашей духовности, наследственности, родовых грехов, обстоятельств, или просто зависимости. Всегда были люди, над которыми совершались разного рода ворожение, оккультные ритуалы, были родовые грехи, на уровне подсознания, а люди этого не понимали, и возможно не знали. Душа исходить от Бога, пылающий очаг любви, всегда желает Бога, но если есть какое-то патологическое состояние, то надо обратиться к опытному психологу и духовному отцу. Человек, сотворен на Образ Божий и подобие Божье, премудростью Божьей и жертвой Единородного Сына Божьего, искупленный и очищенный.
           Поэтому скажите, братья и сестры, может человек сам определить цену человеческой жизни, если она откуплена такой высокой ценою? Почему же, каждый год, из страниц Святого Письма звучит:  Потому - то Господь, упрекая их, говорит: «Вот приходят дни, говорит  Господь, и я заключу с домом Израиля и домом Иуды новый завет: не за заветом, что я заключил, был с их родителями в день, когда я ухватил их, был за руку, чтобы вывести из Египетской земли. А потому, что они при моим завете не остались, то и я их опустил - говорит Господь ».   И вдруг, закрадывается мысль, - Господи, но мы  же идем тем  путём, что и Израиль, путем непослушания, насилия и бунта. Рождение и смерть, стало обычным явлением и, - кое-кого,  это просто не волнует.  А Господь дальше говорит: «Вот тот союз, что я заключу с домом Израиля: « Вот завет, который завещаю дому Израиля после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в разум их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не вспомню более.»     ( к евреям 8.10-12)
 Посмотрите, как Господь благословляет, через Ноя и Его сыновей, всех людей, - заключая союз примирения:
       «И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: « Будьте плодотворные, размножайтесь, и наполняйте землю. Страх и испуг против вас пусть будет, на каждой поднебесной птице, на всем, что ползает по земли, и на всех морских рыбах: вам на потребление отданы они. Все, что движущееся, что  живет, будет вам в пищу: так, как дал я вам все зеленые растения. ... От всякого зверя, взыщу вашу кровь  – в которой жизнь ваша, подавно от человека, от каждого человека взыщу ответственности за  жизнь человека. Кто прольет кровь человеческую, того кровь будет пролита человеком; ибо на подобие Божье создан человек. Вы же будьте плодотворные,  размножайтесь и распространяйтесь по земле и умножайтесь на ней»  (Бытие 9.1-7)
   Любимые братья и сестры, Господь заключил вечный союз с человеком, и не разу не переступил его; а мы, Его дети, как вы думаете, мы сохранили этот союз? То чего же нам сетовать и искать виноватого? Сами судим все и всех своим судом, и все вместе станем перед судом Божьим. Спаси, помилуй и сохрани нас, Отче Небесный,  истинно, истинно не знаем, что мы делаем?
        Очень богато беды, для духовного развития России принесла война 1941- 45г. При нас и без нас заключались позорные договоры, подписывались законы, директивы, стратегические планы. Враги народа шли, на духовно выгодный для них, обоюдный военный пакт, нас не спрашивали, да и многие из нас, еще просто, тогда не народились.
            Все происходило на уровне правительств. Всем историкам  ведома,  духовность Гитлера, от кого она исходила,  и кто был проводником его наук и  его «кумиром», если не задолго до позорного самоубийства, он  практиковал оккультизм и всякого рода сатанинские ритуалы.
            И всем известно, что победа и разделение мирового господства над странами, обсуждалась между правителями главного духовного содружества. И все же, как очень важный экзамен, Господь допускает победу России в войне над Германией. То  почему Христианская страна сделала не Христианский жест?
            Как Вы думаете, не годилось бы Христианской в том часе России, просто помиловать побежденную армию Гитлера? Отпустить с миром!? Господь обильно собрал бы плоды покаяния, обращения.  Возможно, это  и было в планах победителей; грехи не прощения, гордыня, жажда властвовать, ослепили им очи. Сработал гнилой материализм и далеко не людской,  лукавый, духовный разум; в России разруха, голод, духовное и физическое  истощение, нехватка рабочих  мужских рук, на это и надеялся противник рода человеческого, дьявол, он хитро подбросил мысль: " из паршивой овцы - хоть бы шерсти клок".
          Так духовные правители России взяли в плен всю фашистско-немецкую армию, обработанную оккультными ритуалами - духовность Гитлера, и среди них молодежные группирования  гитлерюгенда и всю агентуру подготовленную для работы в СССР и бросили их в центр страны в Сибирь на Дальний Восток и во все стратегические центры и районы.
А там, как лавина - концентрационные лагеря для немцев, поселение с долгосрочной повинностью, новые директивы, новые постановления и правила.
         Так началось духовное воплощения сатаны, в человеческое подсознание.
А тут вскоре амнистии, амнистия для немцев и для рецидивистов. И  с чистыми паспортами, слуги сатаны полезли в правительство, церковь, в массы людских поселений. Это было не Божье наказание, потому как, сами люди покинули доброго Бога, променяла Его на отвратительный Богу духовный, языческий «Вавилон».
           Правительство СССР добровольно сделало выбор - а что дальше?  Исторично случилось то же, что с Израилем - дорога простиралась России, в духовный, и зависимый  «Вавилон».  За всё надо было заплатить сполна. Сталин, бывший семинарист, которого использовал дьявол в своих целях, всё знал и сознательно выбрал  свой путь.
          Весь мир и все страны, молились, тогда за высокомерную  и строптивую Россию  - вскоре, духовная «смоковница», что выросла из неё, запустила вскоре, свои духовные корни во все другие страны. Случилось все так, как предсказывала Фатимская  Богородица.
         Но, ради горячих молитв детей Божьих, «Богу - посвященного  остатка». -  Церкви Христовой, поставленной на гранитной Петровой Скале,  на духовном Христовом  фундаменте, за которую  до конца света и до конца духовной темноты, молился, молится, и будет молиться Сын Божий Иисус Христос. Безусловно, как великое милосердие, щедрой десницей подарил Украине и России свободу без единого кровопролития.
Подарил надежду на Бога и Божье Царство.
          И хоть не раз, я слышала, из уст православных священников, что на земле мы не будем вместе.
Но я уверяю и говорю,  если на земле, не будем любить, прощать и быть вместе, то сбудется написанное: «не войдете в Царство Божье»,  потому что так сказал Господь;
     ,, Истинно говорю вам: Если вы не обратитесь и не станете, как дети, не войдете в Небесное Царство" (Мат. 18.3.)
     Слышала однажды и такое: « Господь еще не скоро придет, Евреи должны отстроить новый храм Соломона, а потом…». И еще что-то добавляют и дополняют  с  «Откровения».
        Но слепые очи не видят, что Господь сам, от своего Славного Воскресенья, строит духовный «Храм Соломона» в человеческих душах. От нашей свободной воли зависит, позволим мы Творцу создать нерукотворный храм в наших душах!? Господь приходит в наши души, в Святом Таинстве Пресвятой Евхаристии, а мы,  позволяем ли мы Творцу,  нас менять, лечить духовные наши раны, духовные  язвы наших душ?

Однажды Господь сказал: «Верь чадо мое: Молитва, молитва и молитва, через Пресвятую Евхаристию; духовная жертва единства с Творцом, сердца твоего, жертва духа твоего, на обновление, и возвращение к первозданной чистоте. Я не могу исцелить души, не принадлежащие мне. Я Бог ревнивый, овцы моему голосу покорны. Имею власть дать много. Всего себя даю тебе, а взамен, желаю иметь твое сердце, и твою любовь. Только так Я имею власть действовать в своем создании. Ты слышишь? Люби, проси, и принеси достойные плоды любви на строительство Царства Божьего в сердце своем »
И это действительно так, так написано в Библии: « Жертва Богу – дух сокрушенный, сердцем сокрушенным и смиренным Бог не презрит.»
Слышала и такое: « Была война на Небе,… а теперь на земле,… в сердце человеческом », Это то, что сейчас мы имеем в Киеве, и по всему свету.

«А теперь так говорит Господь, Творец твой Яков, и твой Творец Израиль: «Не бойся, потому что я тебя выкупил, призвал тебя твоим именем, ты - мой!
Через воды будешь идти, я с тобой, или сквозь реки, - тебя не затопят, или пойдешь сквозь огонь, - не попечёшься, и пламя тебя не обожжет.
Потому что я Господь, твой Бог, Святой Израиля, Я - твой спаситель. В выкуп за тебя я дал Египет, Эфиопию и Саву вместо тебя, -
потому, что дорогой ты у меня и ценный и я тебя люблю, людей даю за тебя, народы за твою душу.
Не бойся, потому что я с тобой! С востока приведу твое потомство, соберу тебя с запада. Северу повелю: Отдай их! А Югу: Не задерживай! Приведи сыновей моих издалека, дочерей моих из концов света,
- всех, кто зовется моим именем, кого Я сотворив себе на славу, кого вытворил и соединил. Выведи люд слепой, хотя он имеет глаза, но глухой, хотя он и имеет уши.
Пусть соберутся все народы вместе, пусть сойдутся все люди! Кто из них прорек это, провозгласил нам, поверивши в пророчества? Пусть поставят свидетелей от себя и докажут, чтобы, выслушав их, можно было сказать: Это правда!
Вы мои свидетели, - слово Господне и мой слуга, которого я выбрал, чтобы вы знали и верили мне и поняли, что это от меня: не было Бога, какой мог бы быть создан передо мной, и не может быть такого, который был бы создан по мне!
Я, я - Господь: нет Спасителя, кроме меня!
Я поведал, спас, объявил, а не чужой Бог между вами. Вы мои свидетели, - слово Господнее; Я - Бог.
Я - Бог от века: нет никого, кто освободил бы с руки моей. Сделаю я что-то, - кто изменит?''
Так говорит Господь, ваш Избавитель, Святой Израиля: Ради вас я посылаю в Вавилон посольство, я разобью засовы по всех темницам, халдеи будут плакать - рыдать.
Я - Господь, Святой ваш, Творец Израиля и Царь ваш! »
Так говорит Господь, что открыл дорогу в море, тропу в больших водах,
что вывел колесницы и коней сильное войско; но они все вместе легли и не встанут больше, погасли, как будто гнет, угасли.
« Не вспоминайте о том, что было, не думайте о бывшем!
Вот я создаю что-то новозаветное: оно ось-ось уже восходит, иль вы его не узнаете? Я проложу дорогу в пустыне и на безлюдных местах – реки.
Зверь дикий будет меня прославлять, шакалы и струси, потому что я дам воду в пустыни и на безлюдьях – реки, чтоб напоить мой выбранный народ.
Народ тот, что я сотворил для себя, хвалу мою возносит.
Но, однако, Иаков, ты не взывал ко мне; не горевал, Израиль за мной.
Ты не приносил мне ягнят на всесожжения в жертву, и жертвами твоими не выявлял мне почтения. Я не облагал тебя приношениями и не томил тебя кадилом.
Ты не покупал мне за деньги запашной тростины и не насыщал меня жиром твоих жертв. Нет, ты грехами своими меня беспокоил, тяжестью был мне из-за своих преступлений.
Я, я стираю твои проступки ради меня самого, грехов твоих не вспоминаю уже больше. Вспомни мне, станем на суд вместе, говори же, чтобы оправдаться! Твой пращур согрешив, да и представители твои восстали против меня.
Князья твои мою святыню осквернили, и я выдал Якова на суд, Израиля на надругательство.'» ( Исаия 43.1 -28)

Когда-то, в свой час, Господь говорил до выбранного народу, но они его не слушали, потому-то Господь упрекает и говорит до фарисейских сердец, Израильского народа, что:  «зажирело сердце ваше» что стали слепые и глухие на слово Божье.
Потому-то и отошло Царство Божье, от выбранного старозаветного народа и далось народу, что приносит духовные плоды своих рук.
( Господь называет, новый призванный народ « Новозаветным Иерусалимом» тем же именем - Яков, слуга Израиль),
А потом так сказал: « Я, Господь, позвал тебя для победы, буду держать тебя за руку, я буду беречь тебя, поставлю тебя в завет людям, светло народам, что - бы слепым очи открывать, выводить из тюрем заключённых, из темниц тех, которые сидят в темноте.(42.6)
Я - Господь: это мое имя! Я другому не поступлюсь славою моей, ни честью - выточенным божишщам. Первые пророчества уже осуществились; новые вам объявляю, прежде чем случатся, вам их оповещаю" ( Исайя 42.6-9)
« Так говорит Господь, который тебя создал, тебе образ дал уже с материнского лона, который тебе помогает: Не бойся, Яков, слуга мой, Єшуруне, которого я выбрал!
Потому - что я вылью воду на жаждущую землю, потоки вод на сушу. Я вылью мой дух на твоих потомков, мое благословение на твоих потомков.
Они будут расти, как будто трава над водой, как будто ивы над реками.
Один скажет: « Я – Господний», другой назовет себя именем Яков, а еще другой напишет на своей руке Господь", и возьмет себе фамилию ,,Израиль"(44.2-6)
     Поэтому, я так понимаю, верю и вера меня спасает, потому и знаю, что Господь, приходит к нам через Слово, а реально через Пресвятую Евхаристию, во время Причастия реально соединяется с нами, с душой, которая Его хочет, и говорит: ,,так, пусть мне будет по твоему Слову" Господь, уважая нашу свободную волю радуется, что имеет право воссоединения с душой, духом человека, Бог может говорить до глубин подсознания, через жертву свободного желания и воссоединения со своим Творцом.
Он, Всемогущий Господь, заново, так, как когда-то, при сотворении Мира и Вселенной, вновь явно говорит: « Будьте плодотворные и множьтесь и наполняйте землю и подчиняйте ее себе» Так будто, нашим языком говорит: «Будьте плодотворные, дарами и плодами Святого Духа, и во сто крат умножайте то, что получили »
Господь явно через Святое Письмо говорит:
«Ой, все вы жаждущие, идите к воде, даже и те, у кого денег нет! Идите, покупайте даром и ешьте! Идите, покупайте без денег, без платы, вино и молоко!
Зачем вы тратите гроши на то, что не хлеб, и ваш труд на то, что не насыщает? Слушайте меня внимательно, и будете есть то, что хорошо, и душа ваша будет роскошествовать в сытости.
Преклоните ваше ухо и придите ко мне, слушайте, и душа ваша будет жить! Я дам вам союз вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.
Вот я его поставил свидетелем для народов, князем-обладателем народов.
Вот ты призовёшь народ, которого ты не знаешь; народ, который тебя не знает, прибежит к тебе ради Господа, Бога твоего, и ради Святого Израильского, потому что он тебя прославил.
Ищите Господа, пока его можно найти! Взывайте к нему, пока он близко"! (Исайя 55.1-6)
И я верю, что Господь Иисус Христос, единого хочет от нас, чтоб мы простили друг-другу, поверили, покаялись, обратились к Господу и просили то, что он желает от нас услышать.
,, В ИМЯ МОЕ ДО СИХ ПОР ВЫ НЕ ПРОСИЛИ НИЧЕГО. ПРОСИТЕ ЖЕ – И ВЫ ОДЕРЖИТЕ, ЧТОБ РАДОСТЕЙ ВАШИХ БЫЛО ВЩЕРТЬ»

Молитвами святых отцов наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь и Аминь.
 

               
 (дополнено и переведено с Украинского языка 20.02.14 Года Божьего.)
30.12.14. Года Божьего. Ольга Кручковская. Украина.


Рецензии