Как по ошибке я чуть не разрушил чужую любовь

Однажды секретарь депо ушла домой и унесла с собой ключ от конторского этажа. Закрыть этаж она не могла, потому что наш отдел, как всегда, работал допоздна. И при этом забыла нам оставить сам ключ.
Поздно вечером мы спохватились, что контора с кучей оргтехники остается на ночь открытой. Нашли номер телефона секретарши, позвонили ей и узнали, где она живет. Я как самый молодой побежал в город искать ее адрес. 
Прибегаю к дому и захожу в подъезд. Мне сказали, что женщина будет ждать меня на четвертом этаже. Но там никого не было.
На дворе лето, и я красный и потный от бега.
Набираю на мобильнике начальника отдела, чтобы поторопил уже секретаря. А сам поднимаюсь на площадку между четвертым и пятым этажами, где было приоткрыто окно. Начальник попросил подождать до перезвона.
В это время я услышал, как снизу кто-то поднимается. И тут же открылась дверь на пятом этаже. Из квартиры в свободном и соблазнительном халатике высовывается девушка. Не смотря на отвлекающий седьмой размер груди, я ее узнал. Это была Света, с которой мы пару раз пересекались на вечеринках.
Она тоже меня узнала и приветливо с лучезарной улыбкой поздоровалась. И только она хотела что-то сказать, как на лестнице с четвертого этажа показался ее парень с цветами. Мы и с ним были знакомы.
Парень насторожено поприветствовал меня и перевел взгляд наверх, где отливали нежной белизной молодые ножки. Света сразу развернулась и нырнула в свою квартиру.
Молодой человек поинтересовался, что моя вспотевшая персона делает в подъезде. Я начинаю объяснять, что ищу деповскую секретаршу, т.к. нужен ключ и все такое. Он озадачивается, но пока не быкует. Я догадался, что пара созвонилась между собой и девушка вышла встречать именно его, но наткнулась на меня. Домофонов тогда еще не было.
Через пару секунд неловкой паузы меня вызванивает начальник. Я хватаю мобильник и, отвечая по нему, сбегаю с лестницы, чтобы хоть как-то избежать странной ситуации.
Мой руководитель говорит, что секретарь давно меня ждет. Может я не в том подъезде?
Выхожу на улицу, и у другой парадной стоит необходимый мне объект. Конечно же, женщина нумеровала подъезды своим счетом, а не так как они логически чередуются. Потому я и забежал не туда.
Результатом моего вояжа стали разбитые нижние кнопки мобильника (Siemens С62), потому что, когда я переговорил с  начальником, перед выходом из подъезда телефон выскользнул и упал на лестницу.
Ну и ладно, главное, что мое вмешательство в чужие судьбы, судя по всему, не повлияло на молодую пару, так как через несколько лет они все же поженились.


Рецензии