Творческий подход

Вы можете быть со мной согласны, или не согласны, но, тем не менее, я совершенно искренне уверен в том, что каждый отдельный человек - это целая "галактика", которая незримо сопряжена: и с окружающим нас космическим пространством, и с другими измерениями, и с нашим общим домом – планетой Земля, и, что самое важное, конечно же, друг с другом, вне всякой при этом зависимости, от места нашего проживания, национальной принадлежности, религиозных убеждений и политических взглядов.
Так что, прежде чем причинить кому бы то ни было страдания и боль, или же осуществить какую-либо иную пакость, крепко задумайтесь над тем, а не делаете ли вы хуже самому себе, хоть, и не в данный момент, но, в некой перспективе, согласно "правилу бумеранга", это уж точно.
Впрочем, вышеупомянутое правило в равной степени относится и ко всем нашим добрым деяниям, которые, к нам обязательно вернутся многократно преумноженным добром, хотя, вполне возможно, что и не сразу, и даже может быть не здесь.
Во всяком случае я лично в этом твёрдо убеждён, как, собственно, и в том, что каждый из нас начинает своё развитие в результате, так называемого — "Большого взрыва", то есть, с таинства оплодотворения женской яйцеклетки, с последующим её "дроблением" и превращением в человеческий эмбрион, который, следуя заложенной в него девятимесячной программе, появляется на этот свет, в виде новорождённой и громко орущей "галактики".
После чего, ей присваивается имя, и начинает она расти и расширяться, а где-то через годик, и стремительно передвигаться, всё на своём пути сметая, выдвигая, рассыпая и швыряя.
А потом, эта маленькая "галактика" вдруг начинает говорить человеческим языком, и оказывается, что кроме "дай" и "хочу", в ней присутствует ещё, и просто невообразимое количество разнообразнейших "почему", способных довести до нервного срыва любого, даже очень спокойного, как он про себя до этого думал, эрудита!
А всё потому, что на каждый ваш ответ, следует новая порция вопросов, которые сыпятся на отвечающего, как горох из рваного мешка, причём, с такой скоростью, что ему в конце концов приходится вилять, переключать внимание на посторонние темы, и даже прятаться в туалете, что, по-правде сказать, помогает далеко не всегда.
И это всё я к тому, что сидит сейчас напротив меня за столом одна такая четырёхлетняя "галактика", вернее даже, не "галактика" вовсе, а такой себе – "галакчонок", или попросту мой внук по имени Матвей, который, решительно отказывается есть вкуснейший свежесваренный суп и ведёт со мной на эту тему очень напряжённый диалог:
— Матвей кушай суп.
— А я не хосю – отвечает он, не выговаривая при этом букву "ч", и продолжая нахально болтать ложкой в своей тарелке.
— Что значит не хочу? Ты должен хорошо кушать, чтобы расти и быть сильным!
— А для сево я должен быть сильным?
— А для того, чтобы … – тут я запнулся, и принялся задумчиво потирать свою лысину, подыскивая достойный ответ, однако, ответить не успел, потому что последовал новый вопрос:
— А посему у тебя на голове нет волосиков?
И вот тут, совершенно не представляя себе, что на это ответить, чтобы не нарваться на новую лавину "а сево", я решил подойти к этой проблеме творчески, и мгновенно загрустив лицом, с дрожью в голосе тихо произнёс:
— А это внучок, мне их твоя любимая бабуля выдрала. Начисто!
У бедного Матвея после этих слов отвисла челюсть, и совершенно ошарашено глядя округлившимися глазами, то на мою голову, то на свою бабулю, которая, в это время что-то делала возле кухонной плиты, и в наш мужской разговор не вникала, он судорожно сглотнул слюну, и выдавил из себя:
— А сево?
— А того Матвейка, что я не захотел однажды кушать суп…
Машинально потрогав левой рукой свою нетронутую, пока ещё, шевелюру, Матвей принялся быстро работать правой, с опаской косясь в строну "свирепой" бабули, и отправив в рот заключительную ложку супа, он радостно закричал:
— Бабуля, а я весь суп съел!
— Ах ты моя умница! И что действительно, весь-весь скушал?
— Да весь, и ты теперь не будешь у меня волосики выдёргивать?
Бабушка в полнейшем изумлении посмотрела сначала на вопросительно глядящего на неё внука, затем на меня, показывающего рукой на свою "светлую" голову, и быстро всё сообразив, вроде как всхлипнула:
— Нет Матвей, конечно не буду! – и зажав рукой рот, чтобы не расхохотаться в голос, буквально вылетела из кухни.
— А сто она пласет? – забеспокоился было за бабушку внучок, но, я тут же его успокоил: — Да, нет малыш, она вовсе не плачет, ей просто стало очень стыдно за тот свой поступок, и она сейчас придёт, а ты мне лучше пообещай, что будешь хорошо кушать и суп, и вообще всё, договорились?
— Договорились – ответил мне Матвей, и когда вернулась к нам повеселевшая бабуля,то он, на всякий случай, попросил ещё добавки.
В общем, творческий подход, как вы, наверное, уже поняли, это таки большое дело.
А если ещё и с умом...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.