Как нам обустроить ад?

А вот вправду, вдруг случится такая незадача, и мы не просто так сгинем, а призовет нас Высший Разум и спросит:
- А ну-ка расскажи Нам, любезный, чем ты занимался в жизни своей?
И будем стоять, как двоечники у доски:
- Так я это... горел праведным гневом! Меня возмущала наша власть и остальные козлы, внешние и особенно внутренние. Они не знали, как обустроить державу!
- А ты знаешь,как?
- Конечно! Я всё знаю лучше других.
- Ну, и давай, обустраивай!
- Так поздно, не успел я. Жизнь-то кончилась!
- Ну, ничего. Теперь торопиться некуда. Можешь обустраивать ад! А то совсем черти распустились! Ставлю тебя над ними управляющим!
- За что, Господи? Я и так с козлами намучился. Награди меня за мой подвиг, поставь управляющим над ангелами!
- Ишь какой шустрый! Не успел преставиться, уже хочет на Моё место.


Рецензии