Ветер перемен

Налетел, обаял, умчался - в российском медийном пространстве пронесся торнадо по имени Димаш.
- Что это было, Бэрримор?
- Обыкновенное чудо.
- И куда теперь путь держать? Где будет продолжение Марлезонского балета?
- В Лондоне, сэр.

Эпоха созидания в полный рост. Во весь голос. С голубых экранов огромной страны в сердца и души людей ворвалось дуновение свежести. Зрители разной степени музыкальности смогли порадоваться красоте и гармонии. Чистота, сила, верность — слишком редко этим качествам отдается должное. Можно сказать, что так же не у дел оказались благородство, порядочность, бескорыстие. Мир по-прежнему держится на высоких помыслах, но празднуют их не больше чем Золушку у закопченной печки. Не благодарят. И уж тем более не воспевают. А зря.

Росчерком лебединого крыла налетел вихрь эмоций, коснулся всех и каждого. Перевернул душу. Встревожил. Иногда до слез встревожил. Но это не просто дань сентиментальности. Такие слезы омывают, очищают, освобождают. Зажигают сердца и растапливают камни. Те самые ранящие обломки чувств, которые приходят к нам вместе со злостью, обидами, страхом.

Лебедь — это и птица, и символ, и философская категория. Спящий разум, он же «разум мухи», наполняет человека страхом, гневом, раздражением. Развитое, или лебединое сознание открывает врата в мир чистоты, красоты и гармонии. Делает нас крылатыми существами. Свободно парящими над несовершенствами мира.

Руки-крылья. Трепетные, изящные, грациозные. Они зовут, вдохновляют, защищают, дарят красоту. Мы поневоле вспоминаем, что добро всегда созидает. Что любовь всесильна. Что уставшие и отчаявшиеся смогут все преодолеть, если останутся вместе.

Верность. Еще одно несгибаемое качество. Верность себе, делу своей жизни, верность своей любви. Только она помогает преодолеть ночную мглу, выстоять в бурю и стать опорой. Внутренним стержнем.

Чем бы мы не занимались, к чему бы не стремились, всегда можем найти поддержку в музыке сфер. В чарующем воплощении «Любви уставших лебедей».

https://www.youtube.com/watch?v=qXZ3BbnM5dE


Рецензии